Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail. JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день. Простой вопрос. Щуп с номером 31086-JN00C подойдет на Т32 2,0 4WD 2014 г.в и если он туда войдет то будет ли он правильно показывать уровень масла в варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avto61 объем жидкости вариатора сильно зависим от температуры, поэтому щуп и убрали.

Почитайте сервисную документацию по проверке уровня жидкости в вариаторе.

Щуп поможет только определить есть жидкость или нет, а уровень контролировать правильно не сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИИ (CVT) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Для проверки или замены обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN (из мануала). Но что бы проконтролировать уровень обращаться в сервис накладно  да и по времени вообще треш, а щуп вытащил посмотрел и обратно вставил. При обнаружении отклонений тогда можно и на сто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avto61 если нет утечек по сальникам приводов, можете не беспокоится. А уровень можете попросить посмотреть на очередном ТО. Имхо - с щупом только головняк себе сделаете. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же головняк при наличии щупа? Лишняя информация или еще что? Чтот я щуп вставил и никаких головняков нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень по нему Вы выставлять не будете, вероятно. Цвет и запах? Так менять надо по пробегу. Наличие жижи? Так можно любую трубку сунуть и увидеть. На предмет утечек можно иногда осматривать. Если резко сальник лопнул, то щупом уже поздно лазить. 

Не, ну был бы он штатный, или купить можно было готовый, тогда ладно. А изобретать что то.... 

А так, процедура проверки уровня совсем не трудна. 

Я не отговариваю, пусть будет. Всё имхо.

На бмв и др авто нет щупов и люди не парятся. 

А головняк... как то однажды, вынув щуп, может показаться, что мало, или много и начнётся канитель с проверками, доливками, переливами и прочим, хотя утечек нет.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2019 в 22:32, ТЭН сказал:

Я стесняюсь спросить, а зачем всем так нужен щуп в коробке. Это же не движка. Если не течет жижа,  то куда она нафиг денется. Износа по щупу все равно не увидишь. Меняй раз в 60 тыщ и спи спокойно. 

Добавлю.Возьмите за правило : оставлять машину на чистом асфальте и отъезжая смотреть на пятна под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Forbidden1 сказал:

И какой же головняк при наличии щупа? Лишняя информация или еще что? Чтот я щуп вставил и никаких головняков нет...

Я на Камри щуп вытаскивал 1 раз - при покупке. Не вру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день. Вопрос всетаки остался не закрытым. Щуп с номером 31086-JN00C подойдет на Т32 2,0 4WD 2014 г.в и если он туда войдет то будет ли он правильно показывать уровень масла в варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avto61 откройте предыдущую страницу там все про 2.0л расписано.

 

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шабат начался с позора

 

Что же это деется, когда ты на парикмахерском Драйв2 видишь заметку из журнала для визажистов, где описан способ измерения уровня масла в твоём СВТ. Описан подробно, с миллиметрами и точными местами откуда что брать.

 

Мы додумались не первыми, стыд-то какой

 

GOAAAgN1YeA-960.jpg

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  Al , шалом !

Не, лучше ,  шабат шель шалом ( שבת שלום.)!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если автор щупа указал бы другие размеры уровня, то думаю он бы все равно выиграл косметику:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2019 в 06:50, Al Amigo сказал:

Шабат начался с позора

 

Что же это деется, когда ты на парикмахерском Драйв2 видишь заметку из журнала для визажистов, где описан способ измерения уровня масла в твоём СВТ. Описан подробно, с миллиметрами и точными местами откуда что брать.

 

Мы додумались не первыми, стыд-то какой

 

GOAAAgN1YeA-960.jpg

Сегодня попробовал сделать такой же щуп как в статье. Щупа из направляющих полосок от дворников не вышло. На первом же изгибе упираются и не пролазит дальше, как не старался. От двигателя щуп пролазит нормально, он более гибок, но до масла он не достаёт. Скорее всего нужно тросик использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stalex01 А от митцу 2706A179  не подойдёт вроде варики у них одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех коллеги.

Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа.

Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал):ag:.

В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км.

Удачи всем.:bye:

Вот как смог сфоткал свои труды:

1507168015_01.thumb.jpg.88b88074892bc38fa99da152cc273b78.jpg

1653554175_02.thumb.jpg.e7a5646670c3f61e35f82075ceee760a.jpg294798605_04.thumb.jpg.1871e5e8696fb067a0b58eb081760958.jpg766262217_05.thumb.jpg.57a6da2a69a5a5557e481666c77ff477.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выставить уровень жидкости в вариаторе?

Действительно нужно слить через специальное отверстие все лишнее при температуре вариатора в 40 градусов?

IMG_20200810_001027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sfogel@mail.ru в общем, да. Если не потечёт - долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через это отверстие сольется почти всё масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sfogel@mail.ru сказал:

слить через специальное отверстие все лишнее при температуре вариатора в 40 градусов?

На заведённой!

3 часа назад, AlexRoz сказал:

Через это отверстие сольется почти всё масло.

Не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...