Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stalex01

Х-трейловоды
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

1 подписчик

О stalex01

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 03/23/1975

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Nissan X-Trail, Т-32, 2015 г.в., 2.0 л, CVT, 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Перешел на ZIC X7 5W30, API SP, ILSAC GF-6, GM Dexos 1 Gen.2. Две замены пока, все норм. Двигатель работает тихо, угорело граммов 300-400 за 6000 км по дороге на море и обратно. По городу практически не угорает.
  2. stalex01

    Тормозные колодки для Т32

    Поставил себе передние колодки Кетл. Первые 300-500 км не скрипели, затем заскрипели жутко. Скрипят со свистом когда на малой скорости тормозишь перед остановкой. Не пылят. Диски TRW, года два назад ставил.
  3. @DVD Заливал такое, тоже все норм. Не угорало у меня. Двигатель работал норм.
  4. Дополню свой пост. Продержал в морозилке ZIC с литрушки и 4л. примерно 12 ч. Оба не помутнели, с литровой масло стекало чуть быстрее. Залил, понаблюдаю.
  5. А это фото 1 литровой канистры.
  6. Приветствую. Заказал масло в "ситилинк" (официальный продавец масел ZIC) ZIC X7 5W30 API SP, GF6, Dexos1 Gen2 (4л и 1л). Канистры по всем признакам совпадают с оригинальными, тщательно просмотрел все признаки с увеличительным стеклом. Все даты, надписи, шероховатости, мембраны и т.д. на месте. Вскрыл, налил в банку, оказалось, что масло из литрушки светлее чем из 4л. И запах масла из литрушки какой-то приятный, не ГСМ-й что ли. Чуть ли не как парфюмерия. Запах из 4л канистры отличается, совершенно точно, более резкий, ярко выраженный продукт ГСМ. Где подделка интересно? Оба экземпляра засунул в морозилку, пока морозятся, позже дополню. С этими подделками скоро параноиком стану. На ойлклубе написал тоже, если там знатоки ответят, здесь продублирую.
  7. Такой фильтр ставил кто-нибудь? Проблем не было? MARSHALL ML1400 Маршал_Маслянный фильтр Ниссан Икстрейл Т32.webp
  8. stalex01

    Антифриз т32.

    Решил поменять антифриз. Купил такой: Перед заменой провел эксперимент по смешиванию с таким: Смешал в равных долях. Банка была открытой и стояла две недели. Вот что получилось: И как после этого менять антифриз частичной заменой!? P.S. Кулстрим покупал на Озоне, L248 в автомагазине.
  9. Сегодня попробовал сделать такой же щуп как в статье. Щупа из направляющих полосок от дворников не вышло. На первом же изгибе упираются и не пролазит дальше, как не старался. От двигателя щуп пролазит нормально, он более гибок, но до масла он не достаёт. Скорее всего нужно тросик использовать.
  10. Себе заливаю Kixx G1 5w30 API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5. Двигатель работает тихо, масло не угорает. Меняю через 5 000 - 6 000 т. км. В раздатку и задний мост тоже залил Kixx GL-5, 75w90. Кстати у kixx есть еще и жидкость для вариаторов Kixx CVTF, но спецификация блин и NS-1, NS-2, и NS-3. Короче по ходу нафиг такого универсала.
  11. Приветствую всех. Делюсь эпопеей со своей приборкой. Заглючила 1декабря когда выпал первый снег. Коннекторы кан шины частично сам, остальное по отзывной повырезали, результат прежний. Официалы сразу сказали ошибка по приборке U1000 не сбрасывается (нет связи с кан шиной) и неисправна приборка. Посчитали стоимость, вышло около 40 000 р. без работы. Взял паузу на обдумывание. Решил для начала сам проверить. После заряда аккумулятора и передергивания предохранителей и разъемов блоков ЭБУ приборка ожила, но только на два дня, затем по новой - глюки. Повторные передергивания ни к чему не привели, ситуация еще более ухудшилась: после приветственного танца стрелок и поворота машинки экран на пару секунд гаснул и все повторялось по новой, электронный спидометр работал, но показывал завышенную скорость, примерно раза в два выше реальной. Плюс вылезла еще ошибка по датчику скорости P0500, загорелся чек энджин на приборке. Кстати все индикаторные лампы на приборке исправно загорались (поворотники, свет, 4 вд и т.д.). Как я понял происходит циклическая перезагрузка прошивки системы приборки, по всей видимости она или слетела или вырубилась память и контроллер кан шины. Обращался к паре спецов (диагносту и автоэлектронщику). Первый подтвердил диагноз официалов, второй сказал, что климат у нас сырой (а я блин не знал) и что надо машину просушить где нибудь в малярке и т.п., дня на пол или на день (ага малярам делать нефиг сушилку занимать моей машиной). Короче он не стал даже тестировать и проверять (может понял, что не справится или деньги не нужны). Логика конечно в его словах есть, но мне то приборку отремонтировать надо было. Круг замкнулся, нашел приборку самостоятельно с разборки на Авито. Прислали дня через четыре. Установил новую приборку и все заработало. Но, калибровка стрелок была немного сбита. Спидометр и указатель уровня топлива примерно точно показывали, тахометр немного занижает (примерно на 1 мм выше отметки 500 об. на холостых при реальных 650 об.) и указатель температуры ОЖ немного завышает (при 75-80 гр. показывает чуть меньше половины шкалы). Пока оставил так, но буду искать способ, если он есть, программно выставить стрелки в ноль. Кстати, если кто знает как это сделать напишите пожалуйста. И вторая проблема, обнулился пробег машины. Сейчас выясняю как можно выставить реальный пробег. Кстати когда занимался приборкой выяснил, что даже при полностью отключенной приборной панели (выдернуты оба разъема) машина без проблем заводится и едет. Раньше думал, что иммобилайзер как-то завязан с приборкой и при ее переустановке требуется прошивать ключ, ошибался. Также и с новой приборкой, слетает пробег. Раньше думал, что инфа о пробеге считывается приборкой с ЭБУ двигателя, тоже оказалось не так. Приборка изготовлена японской конторой - это написано на плате, черная часть со шкалами - сделано в Китае. Вот что было с приборкой: https://yadi.sk/i/y-fVFoULXHFBaQ; https://yadi.sk/i/ubF7pqIFfIHzoA Пробег за 4 года эксплуатации и расход конечно радует. Это фото на стоящей машине. Кстати по схемам которые есть в руководстве по эксплуатации и ремонту фиг поймешь к какому разъему относятся пины на схеме. На приборке 2 разъема: один на 40 пинов, второй на 12, на электросхеме из руководства сплошная нумерация пинов. Хотя это может я такой "специалист"!? Вот в общем-то и вся эпопея. Сейчас пока все работает (тьфу 3 раза через л.п.).
  12. Купил такие: безкаркасные, крепление без смещения. Поставил, чистят отлично, не скрипят. Возле левой стойки остаётся полоса 3-4 см. Стоят 290 и 200 р. Посмотрим сколько выдержат.
  13. Стояли такие: гибридные, со смещенным креплением. С самого начала поскрипывали при работе. Сейчас стали мазать: пассажирская сильно, водительская оставляла широкую полоску на уровне глаз.
  14. stalex01

    Глючит приборка

    @Игорь55 89 500 км. В принципе вопрос по глюкам ясный. Прошу админа или удалить данную тему или объединить с аналогичной, а то народ возмущается. Всем спасибо за помощь и участие.
  15. stalex01

    Глючит приборка

    Интересно бы сравнить, чем новые коннекторы от старых отличаются.
×
×
  • Создать...