Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zloi_501

Огромный расход бензина

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@uzipof мотор прогрет до рабочей температуры, замеры на ХХ, при мах выкл потребителях? 

Если так, предположу, что забиты форсы и/или топл фильтр. Или подсос воздуха. 

Но, подождём, что Андрей скажет. 

Фильтр тоже думал (сразу после того как закрылась на чистку АЗС на которой я заправлялся) я так понимаю надо замерять компрессию? Хотя его и так поменять не плохо бы он темный достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@uzipof компрессию можно посмотреть, но думаю, она не при чём. Если она мала, нет мощности, а у Вас большой расход, если правильно помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@uzipof компрессию можно посмотреть, но думаю, она не при чём. Если она мала, нет мощности, а у Вас большой расход, если правильно помню. 

да, большой, очередных 500р. хватило 3 раза доехать до и с работы 36-40км суммарно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof странно, почему у тебя не горит чек. Коррекции говорят, что движку тяжело.ЭБУ даёт команду на открытие 4 вместо 2 на форсунку.Вот и расход. Проверяй насос с фильтром и форсунки.Можешь начать с замера давления в рампе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

@uzipof странно, почему у тебя не горит чек. Коррекции говорят, что движку тяжело.ЭБУ даёт команду на открытие 4 вместо 2 на форсунку.Вот и расход. Проверяй насос с фильтром и форсунки.Можешь начать с замера давления в рампе.

Спасибо огромное!

Но ДМРВ нет смысла трогать? Я уже нашел по очень хорошей цене оригинал, даже на будущее подумываю взять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof 

15 минут назад, uzipof сказал:

Но ДМРВ нет смысла трогать?

пока не вижу смысла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

@uzipof 

пока не вижу смысла.

Заказал фильтра, поменяю фильтра, (благо ключ для крышки бака мне сделали перед новым годом =)) ) поеду на замер компрессии...

Изменено пользователем uzipof
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтра, прочистил дроссельную заслонку(на морозе самое время =)))) с последующим переобучением... Видимого эффекта нет... да вроде стал легче заводиться, и на газ реагирует шустрее, стрелка на прогреве ложится правильнее что ли =) но что то не то...

 

вот что не то: после прогрева грею около 5-10 минут (в зависимости от мороза,) вместе с коробкой, машина едет на 2000-2500 оборотах... расход около 20-22л/100, но если ее заглушить, подождать минуту и завести повторно - обороты становятся стабильными (1200-1300 в движении) и тогда расход по мультитрониксу падает до привычных 10-13 литров в городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, uzipof сказал:

...

вот что не то: после прогрева грею около 5-10 минут (в зависимости от мороза,) вместе с коробкой, машина едет на 2000-2500 оборотах... расход около 20-22л/100, но если ее заглушить, подождать минуту и завести повторно - обороты становятся стабильными (1200-1300 в движении) и тогда расход по мультитрониксу падает до привычных 10-13 литров в городе...

Это нормально. Есть даже такая фича - после прогрева дрыжки и автомата/варика заглушить... Потом опять запуск и вперёд. ГТ начинает раньше блокироваться. У меня в морозы всегда так...и перестань сбрасывать средний расход - так спокойнее.

ЗЫ. У меня сейчас средний расход 11,9... В октябре последний раз сбрасывал, при установке новой батареи.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

Это нормально. Есть даже такая фича - после прогрева дрыжки и автомата/варика заглушить... Потом опять запуск и вперёд. ГТ начинает раньше блокироваться. У меня в морозы всегда так...и перестань сбрасывать средний расход - так спокойнее.

ЗЫ. У меня сейчас средний расход 11,9... В октябре последний раз сбрасывал, при установке новой батареи.

Офигенная фича =)))) спасибо огромное! Я реально очканул что что то не то, движок или варик =), но так одной проблемой меньше, расход стараюсь не сбрасывать как и показания моточасов и пробега, да и мультитроникс показывает отдельно от приборки... =) но приборка если не глушить показывает 20-22, а если заглушить и завестись(сейчас так делаю) расход падает... но пока не намного, до 19,4 =) потом правда опять до 20 растет.

 

Сейчас буду смотреть как падает или растет расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 11:08, uzipof сказал:

Сейчас буду смотреть как падает или растет расход

ну вот очередную 1000 положил в прошлую пятницу, осталось 2 палки... =\, после замены лямбды и фильтра в общем то не сильно поменялась динамика, наверно теперь надо менять бензонасос(по инету многие грешат на него как причина расхода в 20/100 на хитрых первого и второго поколения)...

 

коррекции остались те жде и краткосрочная и долгосрочная около 40%

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, uzipof сказал:

коррекции остались те жде и краткосрочная и долгосрочная около 40%

причины оказались не в лямбде, как и предпологалось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof форсунки мыли? Основные признаки умирания насоса, это отсутствие нормальной тяги мотора. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

@uzipof форсунки мыли? Основные признаки умирания насоса, это отсутствие нормальной тяги мотора. 

Форсунки не мыл, стал читать - ультрозвуком не известно как помоют, диагностика давления в рампе у нас (по идее тупо манометр воткнуть) по деньгам как новый моторчик выходит не бош конечно но 1,5 рубля просят =)

 

вот есть такое - на разгоне вяло, тапку в пол, обороты вверх но нет тяги, с работы еду и заметил вот что - (аккурат в осени) из поворота выхожу (поворот под 90, дальше небольшой подъем на мост) после светофора и резкая просадка мощности (вроде обороты не падают но и на газ реакции  особой нет) - как будто вообще тяги нет, потом как пинка дают под ж0пу и начинает набирать ход (город, после светофора в зависимости стоял или нет скорость от 20 до наверно 40 в повороте)

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Andrey_66 сказал:

причины оказались не в лямбде, как и предпологалось.

соглашусь... лямбда скорее всего не при делах, как и фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 19:38, uzipof сказал:

Форсунки не мыл, стал читать - ультрозвуком не известно как помоют

Я ультразвуком уже давно не мою - если нужно,  покупаю специальное средство для чистки системы подачи топлива Ликви Моли. залил в бак, выкатал, всё. Результат не хуже, если случай не у конец запущенный, а по деньгам гораздо дешевле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мыть, ультразвуком или спец жидкостью (типа Винс) разницы форсункам нет. С Винсом возни много. Хотя нынче на банках есть уведомление о том, что он безопасен для свечей, масла и катализаторов, но лучше это не проверять. Свечи любые старые рабочие, масло  под замену. Ни разу ни один кат не развалился. Это если на машине промывать. Да, нужны специальные коннекторы для подключения к рейке, насос для подачи жидкости и отключить свой насос. Легче снять и промыть на стенде. С ультразвуком аналогично, но Винс покупать не нужно. Снял форсунки, отдал на промывку. В любом варианте 1.5 часа.

4 часа назад, Clubber сказал:

покупаю специальное средство для чистки системы подачи топлива Ликви Моли. залил в бак, выкатал, всё. Результат не хуже, если случай не у конец запущенный, а по деньгам гораздо дешевле.

Я пользовался этой "баночкой", точнее их предлагается 3 варианта в зависимости от степени запущенности форсунок. Но, как угадать состояние? На снятых распыл сразу виден, удобнее.

ИМХО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 23:38, uzipof сказал:

заметил вот что - (аккурат в осени) из поворота выхожу (поворот под 90, дальше небольшой подъем на мост) после светофора и резкая просадка мощности (вроде обороты не падают но и на газ реакции  особой нет) - как будто вообще тяги нет, потом как пинка дают под ж0пу и начинает набирать ход (город, после светофора в зависимости стоял или нет скорость от 20 до наверно 40 в повороте)

Точно также у меня происходит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 20:56, sergei36 сказал:

Я пользовался этой "баночкой", точнее их предлагается 3 варианта в зависимости от степени запущенности форсунок. Но, как угадать состояние? На снятых распыл сразу виден, удобнее.

ИМХО

Состояние конечно удобнее увидеть своими глазами, но это и время и деньги, а промывка это быстро и относительно недорого, плюс к каждому их виду есть инструкция, разобраться какая нужна не особо трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал всю тему, чем же кончилось все? Расход тоже большой, машина т 32. 2015 года. Пробег реальный, с новья 124 тыс. Расход стал 16 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...