Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zloi_501

Огромный расход бензина

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, uzipof сказал:

145, но судя по тому что варик помахал кукой 2 года назад на 120, а цепь на 90 - он скручен...

Тогда лямда может тоже уже устала. Тем более если заправился непонятно чем.Масложер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, Andrey_66 сказал:

Тогда лямда может тоже уже устала. Тем более если заправился непонятно чем.Масложер есть?

Не работающая лямба прибавила в расход 6л? Это очень много.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mechanic сказал:

Не работающая лямба прибавила в расход 6л? Это очень много.

Да, на фокусе было такое, там с 9-10(русфокус1 - 1,6) до 15 скакнуло в смешанном.

 

53 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Тогда лямда может тоже уже устала. Тем более если заправился непонятно чем.Масложер есть?

Есть масложор но не критичный, за 10000 может литр уйдет. Ну всегда было, газпромнефть все же, на непонятых никогда не заправлялся, но сейчас не могу получить ни одного результата исследований топлива из резервуаров - уже 1,5 месяца слышу - ваш ответ не готов =)))

 

сегодня сниму фишку, машина должна посчитать что лямбда отвалилась, и в аварийном режиме подставит усредненные значения, посмотрим на расход (по пробегу).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

Не работающая лямба прибавила в расход 6л?

Легко.Это один из датчиков который оказывает влияние на расход.Причем, она должна быть чувствительна к изменению выхлопа и быстро на него реагировать.По ней идет управление временем открытия форсунки. Второй топливозадающий датчик - это ДМРВ. Остальные датчики, можно сказать, корректирующие.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Вот сейчас могу выйти отключить лямбу и расход с 13,8 вырастет в 22?

 

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic 

2 минуты назад, mechanic сказал:

 Вот сейчас могу выйти отключить лямбу и расход с 13,8 вырастет в 22?

я не знаю по каким формулам ЭБУ делает свои расчеты при аварийном режиме. Но 22 не будет.Гдет было описание такого случая.С плохой лямбдой расход был выше, чем при отключенной. При аварийном режиме ЭБУ должен брать усредненные показатели по разным режимам двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в выходные не получилось снять лямбду, засела и держалась намертво... сегодня на обеде все же снял, завел машину, завелась легко, чек машина не выбросила, а вот мультитроникс сразу вывел ошибку 0135 - подогрев сенсора... правда за несколько секунд расход показал в 1,1 литра, хотя машина стояла и работала около 15 секунд =) но мгновенный на прогреве в пределах нормы. Вечером посмотрим сколько скучает по мультитроникусу до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, путь домой 5,7 км, пробки, лямбда отключена принудительно... расход по мультитрониксу 12,4  (по сброшенному БК Хитрого 10,4). Мультик при этом на разгоне показывал мгновенный расход под 137(обычно мгновенный при трогании около 25) литров...  но быстро приводил в норму показания. Скушал Хитрый 0,7 литра (фактически путь - 0,6 с пробками + 0,1 на прогрев.), против 1.1 и расход 20,4 на 100 тем же маршрутом утром.. (эти показания я считаю нормальными поскольку их наблюдал и прошлой зимой.) Это на усредненных параметрах, с совсем не экономичным троганием с места. Чек так и не вывалился, но Мультитроникс его выхватил показав ошибку P0135 - подогрев сенсора. Можно было бы померять сопротивление, но Я так понимаю приведенные в книжках значения верны для температуры +25.

Для чистоты эксперимента попробуем проехать этот маршрут утром.

Изменено пользователем uzipof
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент не удался, ехал 5 км, почти час(!!), город замело, народ тупил, расход опять 18, но без лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, uzipof сказал:

ехал 5 км

на таких отрезках расход всегда большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrey_66 сказал:

на таких отрезках расход всегда большой.

а если еще их час ехать то вообще мрак... но это редкость конечно, минут 20 у меня дорога занимает с прогревами и светофорами обычно... ну и маршрут всегда один но было 13-14 а стало 20... В среду залил пол бака, ездил только на работу, сегодня уже только 3 деления... это же двушка а не гелик 6.3

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрых вечерочков.

В выходные поменял лямбду, старая действительно устала, в тепле на всех контактах реакции мультиметра нет... И вроде все должно бы стать нормально, но гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

В общем есть у меня мысль в порядке ли ДМРВ... по мультитрониксу показания:

Зажигание ON - 0,34 В

ХХ 1,19 - 1,25 В

Движение - 1,5 - 1,65 В (1200 оборотов)

Разгон (обороты около 2000-2500 ) от 1,5 до 2,95 - выше не поднимается, но я и не крутил...

 

еще хитрый показывает заботрную -12, а мкльтитроникс показывает температуру всасываемого(я так понимаю по дмрв) -7

 

Заметил после замены лямбды, хотя допускаю что более внимательно стал относиться к показаниям, после разгона, стрелка с 2000, падает на 1500 и плавно доходит до рабочих оборотов и в движении  если бросить газ, тахотетр тоже идет вверх с 1200 к 1500 а потом медленно вниз

 

На драйве нашел такие значения и на 2000-2500 у меня намного выше

для MR20DE:
1. Включенное зажигание — 0,4 В.
2. Холостые обороты — 0,9 … 1,2 В.
3. Обороты 2500 — 0,9…1,7 В.
4. Обороты 4000 — плавно до 4,0 В.

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof показания дмрв в норме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, uzipof сказал:

Зажигание ON - 0,34 В

ХХ 1,19 - 1,25 В

Движение - 1,5 - 1,65 В (1200 оборотов)

Разгон (обороты около 2500-3000 ) от 1,5 до 2,95 - выше не поднимается, но я и не крутил...

Зажигание - нормально, ХХ - нормально. Остальные параметры замеряются не в движении, а на месте. На температуру - забей.Эти три градуса роли не играют. На ХХ посмотри свои коррекции, тогда станет ясно чем живет двигатель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Зажигание - нормально, ХХ - нормально. Остальные параметры замеряются не в движении, а на месте. На температуру - забей.Эти три градуса роли не играют. На ХХ посмотри свои коррекции, тогда станет ясно чем живет двигатель.

Завтра гляну обязательно, спасибо за помощь!

 

последнее на что грешу это БН с фильтром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uzipof сказал:

последнее на что грешу это БН с фильтром...

давай коррекции, тогда может и с топливом прояснится. Газа у тебя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

давай коррекции, тогда может и с топливом прояснится. Газа у тебя нет?

не, только бензин 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof Коррекции (обе) на прогретом полностью двигателе, на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, по мультитрониксу обе коррекции Долгосрочная 38%, краткосрочная корр. топливопод 36-38%.

 

Но еще меня удивило время впрска, на хх (прогретый двигатель) 4,02мс (везде встречаю цифру 2-3 мс.) при разгоне до 9,5мс дальше в движении  в районе 2,95

Изменено пользователем uzipof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uzipof мотор прогрет до рабочей температуры, замеры на ХХ, при мах выкл потребителях? 

Если так, предположу, что забиты форсы и/или топл фильтр. Или подсос воздуха. 

Но, подождём, что Андрей скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...