Naglec777 0 Опубликовано: 5 июля 2018 Добрый день! Помогите советом. Купил себе X-Trail Т31 2.5 CVT. Расход был нормальный, но поездив пару месяцев случилась такая штука..... Когда машина стоит без движения , при этом не важно на P или D c удержанием педали тормоза. Комп показывает моментальный расход за 30 литров. Обороты в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 5 июля 2018 2 часа назад, Naglec777 сказал: Когда машина стоит без движения , при этом не важно на P или D c удержанием педали тормоза. Комп показывает моментальный расход за 30 литров. Обороты в норме. А расход при этом показывает л/100км или л/час? Если л/100км то это нормально. Авто стоит, скорость нулевая, расход стремится к бесконечности. Т.е. можно и полный бак сжечь, а так и не проехать эти заветные 100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naglec777 0 Опубликовано: 6 июля 2018 Спасибо. Теперь спокоен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 12 ноября 2018 04.06.2017 в 18:51, chuk78 сказал: если Вы так сильно уделяете внимание показанием БК, то элементарно могут датчики бензобака врать и влиять на показания. Датчики БК не врут - бензин кончается согласно показаниям. Влияет раскачка и положение машины, но к этому привык и не беру в расчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 13 ноября 2018 @Leonid Леонид, а вопрос можно ? У Вас Т-31, он JPNMAKE или [RUSSIA] ? Вы откуда это скопировали, скан свидетельства о регистрации ТС, ПТС или прайс лист ? Это я про профиль . Для тех кто верит в моментальный расход по БК , который стремится к >>> 30л,то вот правда : С отключенной кнопкой A/C. Со включенной кнопкой A/C. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 13 ноября 2018 12 часов назад, Игорь55 сказал: он JPNMAKE не помню уже) судя по формату, скорее всего из электронного каталога какогото.. но точно еще JPNMAKE ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 Всем привет. Столкнулся с проблемой, начал мой хитрый показывать страшные цифры расхода в 20-22 литра на 100 км пути. да и по заправкам аппетит существенно вырос. Прошлой зимой как сейчас помню выше 14 не поднимался. Грешил и на фильтр топлива(надо бы поменять, но терпимо пока) и на БН, и на ДМРВ(), но вроде все в норме, подключил ELM прошелся по ргафикам и увидел вот что: Мне кажется лямбда помахала мне рукой. Посмотрел по ELM расход 1.1 литр на 5 км пути. = 22 литра на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20346 Опубликовано: 29 января 2021 @uzipof чек, ошибки? Сделайте фото коррекций на ХХ, прогретом. Сколько показывает вольт дмрв при вкл зажиг, на незаведенном двс? Машина какая? Заполните профиль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) 25 минут назад, Pzm76 сказал: @uzipof чек, ошибки? Сделайте фото коррекций на ХХ, прогретом. Сколько показывает вольт дмрв при вкл зажиг, на незаведенном двс? Машина какая? Заполните профиль. Чека нет... Вечером проведу замеры сканером. Неделю назад по мультитрониксу смотрел - ДМРВ был как по книжк, выкрутил его он чистейший. Коррекции кратковременные? Изменено 29 января 2021 пользователем uzipof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 января 2021 8 минут назад, uzipof сказал: Коррекции кратковременные? обе на холостом ходу, прогретый двигатель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) Добрый вечер. По пути домой прогрел машину, провел измерения. ДМРВ Car Scanner не видит, либо глюк ELM либо руки кривые. Мультитроникс показал на заглушеной машине 0.33В на заведенной на ХХ около 1.135(еще раз посмотрел мультитрониксом) ну и при увеличении оборотов растет. Так же не прочитал Car Scanner и долговременную коррекцию... Мультитроникс коррекции показывает видимо не те +39% Изменено 29 января 2021 пользователем uzipof 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20346 Опубликовано: 29 января 2021 @uzipof подождём Андрея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 926 Опубликовано: 29 января 2021 @uzipof Это просто цифры на приборке большие или прям залил двадцатку и через 100км она кончалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) 2 часа назад, mechanic сказал: @uzipof Это просто цифры на приборке большие или прям залил двадцатку и через 100км она кончалась? И на приборке и по расходу за поездку, высосал за 5 км 1.1 литра. Прошлой зимой выше 14 не поднималось ни разу. сейчас скачет от 19,4 до 22 утром попробую тестером проверить Изменено 29 января 2021 пользователем uzipof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 января 2021 2 часа назад, uzipof сказал: Мультитроникс показал на заглушеной машине 0.33В должно быть - 0,340...0,345, почти нормально. 2 часа назад, uzipof сказал: на заведенной на ХХ около 1.135 должно быть - 0,9 -1,2 В, нормально По коррекциям: на графике короткосрочная - -4,69 долгосрочная - +39 Итого=39-4,69=34,31 По этим цифрам видно, что ЭБУ даёт команду на увеличение времени впрыска на форсунке.Странно, что у тебя чек не загорелся.Если все цифры верны, то положительные коррекции связаны с подсосом в впускном тракте, загрязнением форсунок или малого давления топлива в рампе, подсосом воздуха на выпуске до первой лямбды, проблемы с зажиганием, пропуски воспламенения(свечи, катушки), выход из строя клапана паров топлива. Надо разбираться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 23 минуты назад, Andrey_66 сказал: должно быть - 0,340...0,345, почти нормально. должно быть - 0,9 -1,2 В, нормально По коррекциям: на графике короткосрочная - -4,69 долгосрочная - +39 Итого=39-4,69=34,31 По этим цифрам видно, что ЭБУ даёт команду на увеличение времени впрыска на форсунке.Странно, что у тебя чек не загорелся.Если все цифры верны, то положительные коррекции связаны с подсосом в впускном тракте, загрязнением форсунок или малого давления топлива в рампе, подсосом воздуха на выпуске до первой лямбды, проблемы с зажиганием, пропуски воспламенения(свечи, катушки), выход из строя клапана паров топлива. Надо разбираться. а может не загореться чек, если были вырезаны катализаторы, и тесть ставил обманку+ вроде прошивку (сейчас уже не спросить...), куда посоветуете копать для начала? Есть у меня одна мысль, в ноябре я заправился на Газпроме (как всегда), но заболел и месяц просидел дома, а в середине ноября(дату не скажу точно, коллега сказал с 16 ноября, я заправлялся 2ого) заправку которой нет и 3 лет закрыли на чистку резервуаров(так мне сказали на горячей линии ГПН) и чистили 1,5 месяца... Все проблемы у меня начались с выхода с больничного, я не узнаю машину... Еще заметил на выходе с поворота ей не хватает тяги, на мгновение провал ощутимый а потом набор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 января 2021 3 минуты назад, uzipof сказал: может не загореться чек это известно только прошивальщику. По поводу заправки - всё может быть.Забился топливный фильтр, забились форсунки.Коррекции можешь посмотреть CVTZ50 для подстраховки.Ошибку (чек) должен показывать при 14 %.Раз есть такая информация о заправке наверно надо начинать с замены топливного фильтра и проверки форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) 38 минут назад, Andrey_66 сказал: это известно только прошивальщику. но это было года 4 назад... =\ потом все работало, тесть ездил, потом я полтора года... эх снова вернулся к бензонасосу... Можно спросить вас а поведение лямбды - как считаете норм или нет? Я смотрю она зависает и в некоторых моментах даже не доходит до минимальных значений... на форде помню жор бензина тоже лечил заменой лямбды и второй раз заменой БН... но там все проще было =))) а если снять фишку и умышленно перевести ЭБУ в аварийный режим, и посмотреть на расход? Изменено 29 января 2021 пользователем uzipof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 января 2021 10 минут назад, uzipof сказал: поведение лямбды - как считаете норм или нет? Куча графиков и все разные.На одних вроде нормально, на других нет амплитуды или зависает.Классическая лямбда на холостых должна рисовать синусоиду с размахом от 0,1 до 0,9В. Частота повторения импульсов около 10 импульсов за 10 сек. Время переключения лямбды между состояниями (120мск). (250 мск - это предельное, критическое значение). На твоих графиках это все трудно увидеть. Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzipof 12 Опубликовано: 29 января 2021 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: Куча графиков и все разные.На одних вроде нормально, на других нет амплитуды или зависает.Классическая лямбда на холостых должна рисовать синусоиду с размахом от 0,1 до 0,9В. Частота повторения импульсов около 10 импульсов за 10 сек. Время переключения лямбды между состояниями (120мск). (250 мск - это предельное, критическое значение). На твоих графиках это все трудно увидеть. Какой пробег? 145, но судя по тому что варик помахал кукой 2 года назад на 120, а цепь на 90 - он скручен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах