Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zloi_501

Огромный расход бензина

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, mechanic сказал:

Или это просто твои рассуждения у тебя же машина не заглохла без бензина? С расходом 16,6 она заглохнет на 390км.

 

После пробега 267,8км с расходом 16.6л. в баке остается около 8 литров! 390 я точно не проеду!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что бы не гадать, что да почему, необходимо самостоятельно провести диагностику. ELM327 и cvtz50 Вам в помощь либо VAG K+CAN Commander 1.4 и TECU3. А далее, по показаниям уже разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 11:09, Yasha сказал:

Что бы не гадать, что да почему, необходимо самостоятельно провести диагностику. ELM327 и cvtz50 Вам в помощь либо VAG K+CAN Commander 1.4 и TECU3. А далее, по показаниям уже разбираться.

Уже и так диагостировал

IMG_4773.PNG

7d0d691s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройках надо выбрать только чтение двигателя. На картинках вариатор с полным приводом, толку никакого от таких картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно уже поняли что фоточки я очень люблю, тем более их заметно прибавилось) С машиной ничего не делал, ездил по трассе, расход упал до 14.7, но жрет все равно больше этого. 

Вот и новые фоточки с буквами

IMG_4927.JPG

IMG_4917.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте, что отрисовывает лямда зонд. Черные свечи - значит много топлива льет форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloi_501 Николай, у Вас не только жор большой, но и вариатор особенный!

А если серьезно, то на хитреньком, CVTz50, не читает данные по давлению в первичном контуре,поскольку датчика давления нет.

У вас пиковое давление в первичном тоже снимает, чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 На кашкаях и хтрейлах до какого-то года этот датчик ставили, и cvtz50 естественно показывает давление в первичном контуре.

@zloi_501 В настройках cvtz50 надо выставить только чтение двигателя. Далее на прогретой машине на холостых сделайте скриншот экрана и выложите картинки, тогда можно будет начать гадать что-там у Вас происходит.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha Яков, думается, что это закончилось на японской сборке, по годам получается.

И еще одна бяка нарисовалась,на верхнем скрине, красная зона -это говорит о:

Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке

Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Yasha Яков, думается, что это закончилось на японской сборке, по годам получается.

И еще одна бяка нарисовалась,на верхнем скрине, красная зона -это говорит о:

Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке

Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)

Спасибо не совсем понял хорошо это или плохо. Красным она становится после того, как отключаю "торможение двигателем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может быть, это всё-таки МАФ виноват. Вы его чистили, а вдруг он неисправен? Почему после чистки расход упал? Или его проверяли? Ведь это основной элемент системы управления впрыском. Как проверяется не знаю. Вроде, он недешёвый только, чтобы наугад менять. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zloi_501 сказал:

Спасибо не совсем понял хорошо это или плохо. Красным она становится после того, как отключаю "торможение двигателем"

Николай, вкратце:нажав ссылку "источник", в моем посте, попадете на форум мурановодов,там много интересно,программа  CVTz50?написана там же/

 

16 минут назад, Сергей Бубнов сказал:

Добрый день! Может быть, это всё-таки МАФ виноват. Вы его чистили, а вдруг он неисправен? 

Вот тут Сергей есть абсолютное рациональное зерно!

Многие наши коллеги писали,что МАФ очень капризен в чистке и можно его убить чем-то  типа уайт-спирита и подобных жирных растворителей и прочей шнягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно человек как то всё образно говорит про расход(я заправил на 500р должно остаться) значит сто процентов просто рассуждения,один кубик,два на приборке это не о чём не говорит,я без кубиков на кашкае 50 км ещё ехал.Я бы заправил полный бак,возил бы с собой небольшую канистрочку с бензином, и ездил  пока машина не встанет вот тогда 100% узнаешь сколько расходует,с бензонасосом за 1,2,3 пустых бака не чего не случиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mechanic сказал:

Всё равно человек как то всё образно говорит про расход(я заправил на 500р должно остаться) значит сто процентов просто рассуждения,один кубик,два на приборке это не о чём не говорит,я без кубиков на кашкае 50 км ещё ехал.Я бы заправил полный бак,возил бы с собой небольшую канистрочку с бензином, и ездил  пока машина не встанет вот тогда 100% узнаешь сколько расходует,с бензонасосом за 1,2,3 пустых бака не чего не случиться .

Как еще, необразно, Вам объяснить? Вы переворачиваете слова!

Вот Ваш приведенный способ замера чем отличается от моего-доездить до одного квадратика и залить 57литров!? По-Вашему в баке осталась болтаться где-то 20-ка чтоли? и дураку понятно что там 5-7 остается...

19 часов назад, Игорь55 сказал:

Николай, вкратце:нажав ссылку "источник", в моем посте, попадете на форум мурановодов,там много интересно,программа  CVTz50?написана там же/

 

Вот тут Сергей есть абсолютное рациональное зерно!

Многие наши коллеги писали,что МАФ очень капризен в чистке и можно его убить чем-то  типа уайт-спирита и подобных жирных растворителей и прочей шнягой.

И как узнать что он неисправен, диагностика ничего не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и новые фоточки подъехали

22.JPG

2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2017 в 16:30, zloi_501 сказал:

тем временем я снова заправился) Залил 57л., бак полный до пробки, кажется одного квадратик не хватает...

 

 

Можно присадок налить, временно помогает.

На постоянку все квадраты у меня вернулись при полном баке, когда сменил АЗС. Лет 5 уже нет этой проблемы. Я к тому, что показания на приборке могут быть некорректными, пока с поплавком проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloi_501 

По фоткам видно очень большое напряжение на MAF, что говорит о его загрязнении.

Далее происходит перелив форсунками, но по лямбде происходит коррекция смеси в минус, топливная коррекция тоже на пределе.

Лично я б  в такой бы ситуации попробовал его почистить, а если не поможет - то заменить.

PS я не диагност, это просто мои соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yasha сказал:

@zloi_501 

По фоткам видно очень большое напряжение на MAF, что говорит о его загрязнении.

Далее происходит перелив форсунками, но по лямбде происходит коррекция смеси в минус, топливная коррекция тоже на пределе.

Лично я б  в такой бы ситуации попробовал его почистить, а если не поможет - то заменить.

PS я не диагност, это просто мои соображения.

спасибо за совет, но его я уже чистил, может еще нужно конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот, например: http://voditelauto.ru/maf_proverka_neispavnosti_remont/ . Здесь есть и проверка с помощью мультиметра. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloi_501 Извини если что не так написал,только по всей теме уже и правильных советов надавали,и неправильных,и с сервисной диагностикой,и с собственной по ELM,а проблема не находится,по твоему всё как бы работает правильно и почищено,но бензин жрёт очень сильно,так не бывает если всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...