Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

через 3 000 км - сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 11:48, Windy сказал:

Выбрал Idemitsu CVTF

А почему не IDEMITSU MULTI CVTF? Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нет разницы,но что бы это узнать вам надо отдать оба образца масла в лабораторию для анализа... и третий образец ns-2 не плохо было бы присовокупить)))

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vut сказал:

образец ns-2

NS-3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага его тоже в лабораторию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в вариаторе. Все просто.Слили масло. Пробку закрутили.Через щуп залили, то же количество, что слили.У меня 4 л. NS-3 лил я. Сказали, что они льют NS-2.Погоняли на режимах. Слили. Налили. Проверили уровень через пробку.Между заливкой поменяли фильтр тонкой очистки.Все мое.Купил в экзисте.

счет то 4.jpg

Насос у них есть. Только не каждый берется делать на нем замену. Да и цена другая. В фильтре была пыль металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андрей* сказал:

Слили. Налили.

 

Датчик сбрасывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в наряде же есть перечень работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей* сказал:

Все просто.Слили масло. Пробку закрутили.Через щуп залили, то же количество, что слили

А как же магнитики посмотреть и почистить от мха мелкодисперсной стружки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

А как же магнитики посмотреть и почистить от мха мелкодисперсной стружки???

 

@Ровермен Андрей, баловство все это, сервисмены  рекомендуют  в заказ-наряде замену масла в CVT - через 40000 км, в вариатор Т-32 они NS-2 заливают при замене, 

но снять поддон, промыть грязь и почистить магниты, с промывкой сеток на фильтре - это высший  пилотаж для них !

 

Хотя может и неубедительно предлагали Андрею *. но он отказался?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не предлагали, я же написал ТО-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 07:40, Игорь55 сказал:

в вариатор Т-32 они NS-2 заливают при замене

Как так? А как же рекомендации изготовителей вариаторов и регламентирующие документы - заливать исключительно NS-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus Так вот и я Владимир Юрьевич, тихо офигел,когда прочитал слова АНДРЕЯ *, о сервисменах :

 

"Поменял масло в вариаторе. Все просто.Слили масло. Пробку закрутили.Через щуп залили, то же количество, что слили.У меня 4 л. NS-3 лил я. Сказали, что они льют NS-2.Погоняли на режимах. Слили. Налили. Проверили уровень через пробку.Между заливкой поменяли фильтр тонкой очистки.Все мое.Купил в экзисте."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойка у дилера бесплатная

04.07.2017 в 07:51, voldema-rus сказал:

Как так? А как же рекомендации изготовителей вариаторов и регламентирующие документы - заливать исключительно NS-3?

я согласен с вами, аппарат для замены тоже есть, но не делают им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 11:48, Windy сказал:
 с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами.

Всем привет!

Цена вопроса: 13 000 ₽

 

У дилера цена по прайсу 15.000   При покупке нового автомобиля выдается (по крайней мере в нашем случае) карта клиента со скидкой 10%

Итого, цена у дилера 13.500 руб.

Про гарантию надо напоминать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, JOYTOY сказал:

У дилера цена по прайсу 15.000   При покупке нового автомобиля выдается (по крайней мере в нашем случае) карта клиента со скидкой 10%

Итого, цена у дилера 13.500 руб.

Про гарантию надо напоминать?

а что Вы хотите напомнить про гарантию?,

лучше сравните что входит в цену замены Масла в варике в клубном сервисе и у дилера)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 23:13, JOYTOY сказал:

У дилера цена по прайсу 15.000   При покупке нового автомобиля выдается (по крайней мере в нашем случае) карта клиента со скидкой 10%

Итого, цена у дилера 13.500 руб.

Про гарантию надо напоминать?

На гарантию это никак не влияет )) и у дилера только одно масло вам выйдет на 10 000, и это без работы и остальных расходников. И поддон никто снимать не станет. Я узнавал у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Windy сказал:

 И поддон никто снимать не станет. Я узнавал у дилера.

Соответственно магниты и фильтр грубой очистки ни кто не помоет, хорошо если фильтр тонкой очистки поменяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 10:31, Windy сказал:

 И поддон никто снимать не станет. Я узнавал у дилера.

Я когда обслуживал другие свои автомобили у "семейного доктора" тоже никогда поддоны не снимал при замене масла.

На ваш взгляд это признаки плохого обслуживания? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу в сервисы в гараже у дяди васи , снимают поддон , меняют два фильтра .

Я просто не задумывался , о том что может бытьпо другому .

Про снятие поддона спросил однажды , ответили - А у нас нет оборудования для смены масла , мы просто сливаем и заливаем , без снятия поддона слить всё не получится ...так вот ответили .

Цена с материалами , толи 8800 толи 10800 толи как то так .

Кстати масло льют не только нс2 , тут на форуме в темах по ремонту вариков оно встречается , так сказать аналог .

 

Вообще хочу сказать , что мой экспириенс таков , почти угробив варик на 152 000 км у 2,0 машины 2009 года , я всё таки уверовал , что масло надо менять один раз в 40-60 ткм , но только с заменой обоих фильтров , потому как масло должно быть обязательно чистое и при этом пропускная способность обоих фильтров должна быть по возможности как на новом . Машину ту я продал , она ездит у нового собственника , тот пока рад , посмотрим . Я сейчас езжу снова с вариком , пробег варика около 150 000 км и он в идеале (машина 2008 год 2,5) . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...