Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, Господа !

 

Было время, когда я тоже планировал менять жидкость в вариаторе JF016e. 

Но у меня не было четкого представления по нескольким важным аспектам:

 

  1. Порог начала замен;
  2. Интервал замены;
  3. Обоснование порога и интервала замен жидкости.

Когда пробег достиг предполагаемого порога начала замен около 60000 км, то я принялся изучать вопрос. Я смотрел различные видео по теме, читал соответствующие форумы. В том числе обращаясь к официальным лицам. В том числе я следил за этой темой. После анализа изученной информации я принял решение НЕ менять заводскую жидкость в вариаторе JF016e. По крайней мере до определённых показателей, до которых чрезвычайно далеко. И вот почему.

 

  1. Производитель Jatco (именно CVT) никогда не выпускал регламент замены жидкости в вариаторе JF016e, так как жидкость на весь срок службы агрегата, есть только рекомендация о замене при достижении датчика старения 210000 ед., а сама замена жидкости не влияет на срок службы CVT.
  2. Не зафиксировано случаев выхода из строя CVT Jatco именно по причине того, что не было замены заводской жидкости.
  3. Деятельность СТО или ремонтных организаций никак не лицензируется. Другими словами, нет четких требований к квалификации сотрудников и соответствующему образованию. Как и нет требований к оборудованию и системе качества. То есть сотруднику СТО вовсе не обязательно при работе с агрегатом разбираться в конструкции, принципах работы, нагрузках, материалах, ГСМ и др.
  4. ВСЕ актуальные рекомендации порога начала и интервалов замен исходят исключительно от организаций и людей, не относящихся к разработчику агрегата. То есть к разработке, испытаниям, сертификации и тому подобному эти люди не имеют никакого отношения, что согласуется с п.3. Сотрудник, занимающийся заменой технических жидкостей по инструкции (опять же от разработчика агрегата) никак не приближает себя к пониманию работы агрегата, принципах его разработки и производства, ресурса. 
  5. В дополнение к п. 3 и п.4, у людей, не имеющих отношения к агрегату, заявляющих значения порога и интервал замены жидкости, нет единства. Есть множество мнений в широком диапазоне только пробега : от 30000 до 90000 км, с радикальными 15000 и 120000 км. Устоявшихся цифр нет впринципе.
  6. Исходя из п.3-5, нет внятного обоснования (ни технического, ни статистического) цифр из п.5.
  7. Найдено несколько десятков примеров автомобилей с CVT без замены жидкости и в рабочем состоянии, пробег которых приближался к 200000 км или был даже выше. Один из показательных примеров как раз есть в этой теме благодаря уважаемому Al Amigo, который выполнил первую замену на 256000 км (см. стр.42 данной темы). В данный момент, если не ошибаюсь, пробег превысил 600000 км. Если существовала бы зависимость ресурса от интервалов замены жидкости в CVT, то логично, что за 256000 км внутри CVT сложились бы условия или были бы накоплены такие повреждения или износ, которые никак бы не позволили более чем двукратно превысить пробег из-за предполагаемого низкого остаточного ресурса. 
  8. В текущей ситуации также есть высокий риск попасть на поддельную жидкость CVT и/или кривые руки, что уже может как раз стать причиной выхода из строя или повреждения.
  9. Сопоставляя п.1 и п.8, многие автолюбители добровольно из своего же кармана оплачивают людям из п.3-6 мероприятие, подвергающее техническому риску своё же имущество. Но это дело каждого.
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, CEA сказал:

Но это дело каждого.

Именно каждого....меняем потому что переживаем за агрегат...сейчас трабл с вариком обойдется в неслабые мани!! Что производитель вариков не регламентирует ..его дело, ему выгоднее побольше коробок продать!! А вы масло в двигателе тоже по регламенту производителя меняете?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Serhio_wolf сказал:

А вы масло в двигателе тоже по регламенту производителя меняете?


По регламенту производителя интервал замены моторного масла 15000 км, а при тяжелых условиях эксплуатации сокращается в 2 раза (короткие поездки и средняя скорость ниже 30 км/ч).
 

Из-за пробок меняю масло каждые ~7500 км. Другими словами ответ :

ДА, я соблюдаю регламент производителя по замене моторного масла.

 

Вы НЕ соблюдаете регламент замены моторного масла ? Если да, то почему ?

 

16 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Именно каждого....меняем потому что переживаем за агрегат...сейчас трабл с вариком обойдется в неслабые мани!!


Это получается полное противоречие.
Вы переживаете за агрегат, но зачем-то подвергаете его техническому риску.

Вы не хотите попасть на деньги, но увеличиваете вероятность на них попасть.
И готовы за это добровольно заплатить.

Счетчик наработки достиг предельного значения ?
Выполнялся ремонт CVT ?

 

Если нет, то что мотивирует выполнить замену жидкости CVT ?
 

16 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Что производитель вариков не регламентирует ..его дело, ему выгоднее побольше коробок продать!!

 

Производителю в первую очередь не выгодна ситуация, когда произведенные им агрегаты пачками выходят из строя. Это репутационные потери и отзывные компании. Особенно не выгодно такое положение дел в гарантийный период.
Зато это со многих сторон выгодно СТО. Теперь вспомним, откуда исходят рекомендации по заменам жидкости…

Другими словами, нет технически обоснованной необходимости - значит нет лишних операций.

 

По логике «производителю лишь бы все сломалось сразу после гарантии, чтобы больше продать новых машин», могли свободно вообще убрать регламент замены моторного масла в гарантийный период, либо в тяжелых условиях эксплуатации замена 1 раз. То есть не чаще 50000 км или раз в 3 года. Почти все легковые двигатели доползут до 100000 км. Но такого не происходит

Изменено пользователем CEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, CEA сказал:

ДА, я соблюдаю регламент производителя по замене моторного масла.

Все излазил, нигде не нашел у производителя сокращение интервала в два раза!!! Везде написано или раз в год или при достижении 15000 т.к.

А жижу в варике буду менять на 55т.к. так как износ по любому идет и все это забивает систему очистки и масло стареет что бы вы не делали, а значит его свойства ухудшаются!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, CEA сказал:

По регламенту производителя интервал замены моторного масла 15000 км, а при тяжелых условиях эксплуатации сокращается в 2 раза (короткие поездки и средняя скорость ниже 30 км/ч).

Интересно пруф увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, CEA сказал:

Из-за пробок меняю масло каждые ~7500 км

А это что, главный показатель сработки моторного масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике ремонтов cvt в основном поломки происходят из-за залипания редукционного клапана следствии задиров на нем. Задиры появляются из-за фрикционной пыли и продуктов износа. Все это разносится по системе при помощи жидкости.  Фильтра безусловно улпвливают большую часть но не всё. Вывод-нужно менять жидкость. (обычная логика и понимание процессов) 

Изменено пользователем alicher
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет коллегам по цеху!)) Скоро подойдет вторая замена масла в варике ценники сейчас такие   KLE53-00004  4л(железная банка) 6270 руб,  KE909-99943 5л (пластик) 13310 руб. Теперь ломаю голову, какое брать и сколько)))). НН сервис при замене просит 10 литров, а вот ниссановского масла по 1 литру не существует. Брать 3 банки по 4 литра, а потом 2 литра на выброс, не хочется раскидываться деньгами. 

 

Вот такое ни кто не пробовал лить  lifeguard fluid ns-3, тут  1 литр есть и 5 литров канистры???   0671090935  5 литров 6980 руб,  0671090604 1 литр 1560 руб.

Странно другое, что ниссановское в пластике 5л стоит конских денег, а железяка 4л стоит вполне нормально при нынешнем курсе рубля)))

 

Или можно купить митсубишевское мало, аналог ниссановского  NS-3, там и 1 л и 4 л канистры есть в продаже.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дали мне сертификат на это масло, там контора Акира ойл, ввоз в 2022 году, позвонил туда (у них представительства по всей России есть, таких продавцов они не знают, но это норм, так как они продают дистрибьютерам, а те уже всяким экзистам и прочим продавцам.

так вот что самое главное (автору топа выше следует видимо сдать свое масло): они говорят у них цена 9тыс, а все что ниже, особенно по 4-7 тыс как на озон или Мегамаркет скорее всего разлитое нечто в канистры из Китая 

 

в общем я у этой конторы и заказал масло, по 9тыс с небольшим канистра, они везут параллельным импортом из Кореи, в общем ниже отличительные особенности (паленка 2мя страницами ранее больше на фото):

- каемка действительно блестящая 

- следы на дне от прокатного ролика не такие идеальные и не металлического происхождения. На оригинале они не однородные (см ниже)

- сварка ручки: на оригинале точечная сварка

- ну и даты розлива, производства канистры не разнятся на год

- ну и шов сварной, на оригинале перехода не почувствуете, паленая канистра ощущается и сам шов толще

IMG_5378.jpeg

IMG_5377.jpeg

IMG_5376.jpeg

IMG_5375.jpeg

Изменено пользователем Nightik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант для замены

Polymerium CVT-PRO NS3 свежее 2023

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/

Коды/артикулы для заказа в интернет магазинах:

plmcvtfns3 - 1 л

plmcvtfns320 - 20л

plmcvtfns3 - 208л

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РусТрансЛогистик растаможили два 40футовых контейнера

скоро появятся в продаже Nissan NS3 и  Mitsubishi J4

https://www.oil-club.ru/forum/profile/91062-rustrans-logistik/?status=4730&type=status

там же указаны все их дилеры и даны ссылки на ОЗОН

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, a-ha сказал:

РусТрансЛогистик растаможили два 40футовых контейнера

+ продавец Акира ойл (есть и на ММ и на озон), завозят партиями в несколько сотен тысяч, представительства по всей стране

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

там же указаны все их дилеры и даны ссылки на ОЗОН

Посмотрим ценовую составляющую:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dsv69 сказал:

Посмотрим ценовую составляющую:D

В голове сразу возникает изображение коня. :ag:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

В голове сразу возникает изображение коня. :ag:

Сцуко, большого тяжеловоза!

1385281589vladimirtyajelovozoldbz.webp

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsv69 сказал:

Посмотрим ценовую составляющую

По SP 6 ниссановское 5w30 , они по цене подвинулись и не плохо. Так что надежда есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина Nissan X-Trail T32 2.0, 4wd, 2015 год,

 

317281XF03 -фильтр поддонка грубой очистки.
3172628X0A — фильтр тонкой очистки вариатора.
31526-1XG0A -кольцо уплотнительное резиночка 1шт.
1102601M02 -кольцо сливной пробки поддона Вариатора 1 шт.
31526-3VX0A — Кольцо связанное с фильтром тонкой очистки 1 шт.
31397-1XF0D -ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ВАРИАТОРА.

 

 30455013746 идумитсу 8 литров в коробку 

150B66  CASTROL  TRANSMAX UNIVERSAL 75W-90  1 литр,   в раздатку и редуктора,,,   или какойнибуть Идумитсу

 

 

весь комплект расходников, то что я собрал, тут все необходимое есть ?

или что то не хватает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, garkovih сказал:

 

или что то не хватает ?

Вроде все...ну можно еще прокладки для раздатки и редуктора . Но если меняли уже с их заменой то можно не парится и оставить....

П.с. а восьми литров точно хватит? Я десять на всякий взял...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, garkovih сказал:

150B66  CASTROL  TRANSMAX UNIVERSAL 75W-90  1 литр,   в раздатку и редуктора,,,   или какойнибуть Идумитсу

Вкусовщина конечно: ROWE 25034001099

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Вроде все...ну можно еще прокладки для раздатки и редуктора . Но если меняли уже с их заменой то можно не парится и оставить....

П.с. а восьми литров точно хватит? Я десять на всякий взял...

Но я не буду делать апаратную замену..
я хочу слить старое из паддона , залить новое , немного поездить и потом опять тоже самое ..

ну значит тогда куплю три канистры по 4 литра, тоесть 12 литров 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...