Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

694 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, apple911 сказал:

@Djoni-37 , у нас стоит ремень. На Мурано стоит цепь - там крутящий момент у движка поболее будет:smile455:

С каких перепугов на мурано цепь? Вот кому интересно.

https://yandex.ru/video/preview/14268601607626908385?text=вариатор ниссан мурано конструкция&path=yandex_search&parent-reqid=1698419738433024-18025606572388843350-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-145-BAL-6570&from_type=vast

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цепи и ремни.

Но мы немного уходим от темы. Так что, на этом закончим. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , да вы правы - попутал с JF017 вариком , в нем цепь.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2023 в 14:58, ДрайверНиссан сказал:

Виктор, такие только на ЮТубе. На этих видео все отличные, грамотные, ответственные. Как коснёшься - оказываются Косячники.

Нет. На Ютубе такие же! :) Видел хороший ролик, где пошагово именно для X-Trail T32 рассказывали и показывали как менять масло, чистить магниты и т.д. Все подробно, понятно. Снимали на автосервисе. Все красиво, цивильно. Но (!) даже в этом ролике мастер закручивал болты от руки и не по схеме!!!!

Единственное, у кого в Ютубе я видел что человек работает постоянно с динамометрическим ключем - это Vlasov, он специализируется на BMW, живет в прибалтийской стране, очень хороший канал у него. Он все закручивает по "мурзилске". В тормозном суппорте, даже колеса. Как бы в некоторых моментах это даже кажется излишним. Но, возможно так проще - выствил момент и думать не нужно насколько сильно затягивать. Причем, я вижу, что он это делает не на камеру, он все время так работает.

27.10.2023 в 15:08, Alexs08 сказал:

я бы и болты поддона поменял все от греха раз там очумелыми ручками и головой делали

Болты маловероятно что повреждены, страшнее - сорвать резьбу в алюминии. Но я бувально над ним стоял со словами "главное не перетяни". Может из-за этого он их слабо затянул? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что бы такого не было и спалось спокойно, лучше сразу динамой по мурзилке...:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

по мурзилке..

Мурзилки только разные. Так и не понятно (мне) крутить 6 или 8 Нм....?

У меня на газовом котле, при смене прокладки в инструкции четко написано 6 Нм. Я не ленюсь, делаю динамоключем! Самому как то спокойнее, увереннее. Но на колесных болтах нашего авто не все так однозначно! :) Хотел купить динамоключ со следующим диапазоном крутящих моментов, чтобы затягивать болты в правильным моментом. Но смотрю по мурзилке момент какой маленький. Спросил в соотв.теме кто затягивал с этим моментом - точно, слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну писал уже...делай ни нашим - ни вашим.. 7нм..думаю нормально будет!!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

страшнее - сорвать резьбу в алюминии

а что в этом страшного то? мне сорвали в модном сервисе, точнее на пределе закрутили наверное - открутился болт с остатками резьбы. Одну замену отьездил подмотав лен на болт, но это конечно сопли. На следующую замену сам поставил ремонтную втулку с али. Вроде ездит, наверное даже с маслом в варике.

Изменено пользователем Иероним
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иероним сказал:

наверное даже с маслом в варике.

Оптимистично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Оптимистично...

ну если бы оно как то вытекло, наверное за 70 ккм я бы это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

это Vlasov,

 

не болтай свечи он от руки там затягивал

4 часа назад, D_huan сказал:

Так и не понятно (мне) крутить 6 или 8 Нм....?

 

я не меньше 8 тянул...не срывается на этом моменте...рука если набита то можно и от руки ничего не течет

тут видимо другое не подготовили плоскости ...таких мастеров в топку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что отвлекаю от сложных тем)

помогите понять плз: надо 10 литров для полной замены масла. Есть 2 канистры по 4л родного, а вот литровые очень дорого (по номеру 999MPNS300P), подойдут ли shell в добавку к оригиналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 литров вам хватити для полной замены, лучше через 30-40 т.км сделайте еще одну частичную замену 4 литра.

Изменено пользователем Vladkahr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vladkahr сказал:

8 литров вам хватити для полной замены, лучше через 30-40 т.км сделайте еще одну частичную замену 4 литра.

В шапке темы ссылка дана на опыт замены и там указано 10 литров)

8 это хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я брал на замену 8 литров жижа текла уже чистая, и грамм 300 слилось, когда уровень выставлял (это мой опыт).

Изменено пользователем Vladkahr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2023 в 13:13, Иероним сказал:

а что в этом страшного то? мне сорвали в модном сервисе

Я так и не научился относится спокойно к таким вещам. Сердце кровью обливается, когда вижу, как наши кривые руки портят хорошие вещи. Например не могу терпеть, когда "мастера" сворачивают грани шурупов (PH, PZ), крутят PH шуруп отверткой PZ и наоборот и т.д. и т.п. Я мастера, который двери ставил в доме, сразу предупредил, что работу не приму, если шурупы будут к кривыми гранями. Покупай новые биты, крути аккуратно и т.д.

30.10.2023 в 15:49, Alexs08 сказал:

я не меньше 8 тянул...не срывается на этом моменте...рука если набита то можно и от руки ничего не течет

тут видимо другое не подготовили плоскости ...таких мастеров в топку

В спец.сервисе по вариаторам, с которым я созванивался и в который поеду, сказали, что можно крутить не более 10 Нм.

В общем забрал я прокладку поддона. Брал не оригинал - 073321SR  COB-WEB Посмотрел я ее - сделана интересно, не просто плоская прокладка, а там есть ступенька (с внутренней стороны наружу, либо наоборот. По всему периметру прокладки). Что-то я такой ступеньки не помню в "родной прокладке Ниссан" (это в копилку того, что та прокладка была левая). Но теперь встает вопрос, какой стороной куда ставить?

Надеюсь в сервисе это знают! Кто нибудь сталкивался с таким?

ПС: возможно эта срупенька для жесткости прокладки. С ней она не будет гнуться в руках, пока мы ее не поставим на поддон. И сторона не имеет значения тогда.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинально прокладки она же kibi по всему периметру по середине есть металлическая вставка а сама прокладка сделана из паронита или похожего материала. Сама прокладка ломается если её согнуть. Остальное (резина, пробка) не оригинал. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, D_huan сказал:

Но теперь встает вопрос, какой стороной куда ставить?

 

вроде она только одной стороной и ставится///по-другому не поставишь

не оригинал это опять эксперементы

вам не надоело кроить ?

Изменено пользователем Alexs08
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Я так и не научился относится спокойно к таким вещам. Сердце кровью обливается, когда вижу, как наши кривые руки портят хорошие вещи. Например не могу терпеть, когда "мастера" сворачивают грани шурупов (PH, PZ), крутят PH шуруп отверткой PZ и наоборот и т.д. и т.п. Я мастера, который двери ставил в доме, сразу предупредил, что работу не приму, если шурупы будут к кривыми гранями. Покупай новые биты, крути аккуратно и т.д.

дело не в этом, а в том что сорваная резьба не повод менять вариатор. Вполне себе чинится, держит даже лучше чем в алюминии 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иероним сказал:

дело не в этом, а в том что сорваная резьба не повод менять вариатор

 

машину меняют :smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...