Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Pzm76 сказал:

210000 ед.

Если исходить из логики, что это моточасы, даже если считать по методу "+50". Прикиньте, сколько десятилетий можно не менять жижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EvgenyT сказал:

моточасы

Смотря как быстро они будут тикать при 80-100° при начале с 50°, а не с 90°. 

Если

 

Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри.

Например, температура:

До 90 градусов – 1 балл

От 100 до 109 – 2балла

От 110 до 119 — 4б.

От 120 до 129 — 6б.

От 130 до 139 — 8б.

 

То на первом счётчике, то при 90°, это 8 попугаев в минуту. Натикать может быстро и много. Почти 500 ( карл!!! ) за час. 

А это всего 420 часов, если что. Примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Тоже хотел так сделать, мне сказали ты выльешь полбанки масла просто так. Нафиг это тебе нужно. не будем делать. Хочешь через год 1,5 махни еще раз и то полезнее будет.

Может, кстати, так и сделаю

думаю пока )))

 

ПысПыс: пока думал - Озонцы за меня подумали... и отменили заказ!

пидварасы )))

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

А смешивать разные жидкости есть гуд?

Так первый раз также залил 5 л. Idemitsu CVTF Type N3. Проехал на нём ~ 15K км.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Интересно, зачем первый метод...

Теряется весь смысл, какой уж был, этого счётчика. 

А если уж считать попугаев по первому методу, то когда необходимо менять жижу... 

Может именно по этому счётчику от 50° должно натикать 210000 ед... 

Сбилось всё понимание вариаторного мироздания... 

@Pzm76 Дима, ну хоть ты то остановись!

Иначе еще страниц 40, люди будут обсуждать , что же вернее : 50 или 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 однако поздно, Игорь. Я ведь так, для поддержания разговора. :ag: уж очень интересно стало, ранее небыло инфы про 2 счётчика. Хорошо, пусть будет всё по-старому. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, помнишь я писал про Мурано, человек купил у нас в компании, там с вариком восстановленным траблы были? Не помню пробег, но 300кки было, может больше, его грели на охотах с прицепом и по трассе, от 150км/ч он бегал. Я новому хозяину ошибки смотрел, там  CVTA-108 было. Вот у меня в проге его счётчик старения прописался, а масло там меняли,один раз:Screenshot_2022-09-15-18-49-27-450_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.69d765b2109538e6bdd21100eb6fc0f3.jpg

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Озонцы за меня подумали... и отменили заказ!

А если так:

Скрытый текст

image.thumb.png.6edca0d635a420661ef0dda00eca3e16.png

 Или нет доверия поставщику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , к сожалению - нет понимания и, соответственно, доверия (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то потерялся. Подскажите, моточасы в CVTz50 можно посмотреть только в Инфо о Вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

У кого есть информация по этому маслу.

Написано что специально для CVT8.

Скрытый текст

image.thumb.png.dedeeb9db4e9c8311fc80fa34946cdfb.png

 

 

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , с Маннолом нужно всегда быть настороже - на банке может быть написано одно, а внутри может оказаться совсем другое.

Крч, лучше не рисковать

Ну или делать анализ, а уж потом решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Так первый раз также залил 5 л. Idemitsu CVTF Type N3. Проехал на нём ~ 15K км.

Ну так я это и имел ввиду!!! 5л это к тому что производитель залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

5л это к тому что производитель залил?

Да. Я его купил 10 кварт (почти литрушек) по 707 руб. шт.; слилось 4,5 литра. осталось 5 и половинка.

 Idemitsu CVTF Type N3 USA на Клабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a-ha сказал:

ПысПыс: пока думал - Озонцы за меня подумали... и отменили заказ!

пидварасы )))

я сегодня погуглил цену на фильтр грубой очистки. 5 рубасов хотят за него. Вот кстати тоже думаю они х так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

цену на фильтр грубой очистки. 5 рубасов хотят за него.

 я два предыдущих не выкинул - имеет смысл промыть наверное)))) меняю раз в 60ккм

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

Крч, лучше не рисковать

Ну тогда похоже остаётся только один вариант

Хотя в продаже везде нет Idemitsu CVTF Type N3, а есть только Idemitsu CVTF.

Есть какая то разница или это теперь одно и то же. Кто спец по Idemitsu поясните.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dsv69 сказал:

Хотя в продаже везде нет Idemitsu CVTF Type N3, а есть только Idemitsu CVTF.

Сергей, это разные жижи. N3 аналог Nissan NS-3, а  просто CVTF имеет мультидопуск: Allison C4, Daihatsu Amix CVTF-DC, Honda HCF-2, Honda HMMF, Mazda CVTF 3320, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Nissan NS-3, Suzuki CVT Green 1, Suzuki CVT Green 2, Toyota CVTF FE, Toyota CVTF TC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , это "мультик".

Он ближе к NS2 по вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...