Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D_huan сказал:

Т.е. с звода там явно уровень был выше!

Помнится этот момент обсуждали здесь. И даже выкладывали видео где в каком то специализированном сервисе уровень в вариаторе выставляли по боковой пробке, я не по нижней. Похоже что на заводе тоже уровень выставляют по боковой, так как по информации это якобы заливная пробка. Конструктивно она выше нижней, поэтому и уровень получается другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan ну вот докатает он до 40тыс - тогда и посоветую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, D_huan сказал:

Кстати, у ребят, которые занимаются только коробками Jatco (авторы статьи, по ссылке выше) написали, что они очень активно заливали в коробки Ravenol, хорошо о ней отзывались, но это масло подорожало и они отказались от него. Вот статья.

рассматривал его к покупке

Наскок я уcпел понять, для наших коробасов критична кинетическая вязкость при определенной температуре. Равенол по своим маслам такой информации не предоставляет (специально спрашивал), мне ток их представитель написал что оно у них оч хорошо защищено от подделки.

В отсутствии такой информации лить данное масло не стал.

 

13 часов назад, D_huan сказал:

Таже самая проблема какое масло лить встала, когда у отца на Т31, долго думал, взял Ravenol на свой страх и риск. У него только частичная замена. Поменяли, все отлично.

Сколько пробежало авто с залитым равенолом (если есть такая информация)?

 

13 часов назад, D_huan сказал:

Т.е. с звода там явно уровень был выше! Так что еще не известно, может и доливать не придется!

Очень интересно, получается, уровень жидкости в варике нужно по заливной пробке выставлять????

Подскажите, кто знает, мне завтра как раз в сервис ехать на эту тему (по тел мне сказали что нужно по нижней пробке вроде как уровень смотреть, и еще добавили что недолив, допустим 100-150 грамм не критично. И ваще не криминал, пока варик "воздух" не начнет хватать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

100мл?

это не проблема - отолью ему из своей канистры )))

Да? А каким образом при снятии фильтра заглушить слив масла из коробаса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, снеговик сказал:

Очень интересно, получается, уровень жидкости в варике нужно по заливной пробке выставлять????

 

Подскажите, правильно указал, а то я окончательно запутался (сливное, заливное, наливное, выливное - хрен разберешься)?

Фотка.jpg

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Да? А каким образом при снятии фильтра заглушить слив масла из коробаса???

Если речь про бумажный фильтр картридж, то он выше уровня масла и на заглушенной машине жижа в него не поступает, то есть выльется только то, что есть в нем и его месте. Как на двс. 

@снеговик на поддоне сливное, другое - контролька. 

Заливка через канал щупа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

на поддоне сливное, другое - контролька. 

Мерси, значит все правильно подписал.

Возник вопрос: а зачем в принципе на поддоне сливное, при учете того что поддон при замене масла в любом случае снимать, через него все и сольется.

Или это что бы "красиво" слить старое масло, а потом уже и сам поддон открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

Или это что бы "красиво" слить старое масло, а потом уже и сам поддон открутить?

Да. Ну и для частичной замены без замены фильтров и сдёргивания поддона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

Наскок я уcпел понять, для наших коробасов критична кинетическая вязкость при определенной температуре.

Наверное. В той статье указывалось (ссылку я давал), что Равенол, в отличие от некоторых других производителей, делает широкую линейку масел для коробок, а не одно универсальное. Я повторю, для меня критерий подлинности - самый главный. Не важно какая там вязкость, если вместо масла нормального - трансформаторное или промывочное (посмотрите, есть ролики, ребята с Ойл-Клуба сделали анализ Мобил-1, в идеально сделанной канистре, с ровными, хорошо напечатанными этикетками).

Вот вы будете выбирать другое масло, поделитесь, как вы купите оригинал? Тоже хочу знать. Я знаю некоторых блогеров-аладельцев магазинов, вроде им доверяешь, но опять таки, он же не может каждую партию проверять.

1 час назад, снеговик сказал:

Сколько пробежало авто с залитым равенолом (если есть такая информация)?

10 000 км пробежало. Залили 3 литра. Т.е. смешали новое со старым.

59 минут назад, снеговик сказал:

Возник вопрос: а зачем в принципе на поддоне сливное, при учете того что поддон при замене масла в любом случае снимать, через него все и сольется.

Да вы что? Снимать поддон, без слива - представляете какой будет аттракцион? Масло польется со всех сторон поддона!

Видел ролик, человек решил схитрить, выкачал масло из коробки насосом через отверстие для щупа (насос которым масло меняют в двигателе через щуп), стал снимать поддон, масла много осталось, полилось по краям. А вы предлагаете полную коробку?

Я вот думаю, если сам буду менять - откручу пробку поддона, солью, закручу пробку и подожду 30 минут (мне спешить некуда). Масло сольется в деталей, стенок коробки в поддон. Потом еще раз открутить пробку слива, солью, а уже потом сниму поддон.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

Да? А каким образом при снятии фильтра заглушить слив масла из коробаса???

мы же про фильтр тонкой очистки, который на теплообменнике

выше @Pzm76 пояснил - там 100мл максимум сливается

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, D_huan сказал:

Наверное. В той статье указывалось (ссылку я давал), что Равенол, в отличие от некоторых других производителей, делает широкую линейку масел для коробок, а не одно универсальное. Я повторю, для меня критерий подлинности - самый главный. Не важно какая там вязкость, если вместо масла нормального - трансформаторное или поддельное (посмотрите, есть ролики, ребята с Ойл-Клуба сделали анализ Мобил-1, в идеально сделанной канистре, с ровными, хорошо напечатанными этикетками).

 

Согласен, в современных условиях вопрос подлинности - архиважный. И Равик с ним успешно справляется. Я, например, по этой причине равик в дифференциалы залил. 

Но дифференциалы не так критичны к жидкости, как вариатор.

Повторюсь, списывался с представителем Равенола на предмет где можно посмотреть характеристики их жидкости нс-3. Мне сказали все типа есть на сайте и ссыль дали. Вот только там информации ноль, а больше ничего Равик не дает, пишет только что "у нас не подделка!".

Вот, например, техничка от Лукойла. Можно сравнить и ощутить разницу.

Меня всегда смущает когда начинают нагонять туман и уклоняются от вопросов, поэтому Равик выбирать не стал.

 

21 минуту назад, D_huan сказал:

10 000 км пробежало.

А на другой машине? Или только в одну лили?

 

21 минуту назад, D_huan сказал:

Да вы что? Снимать поддон, без слива - представляете какой будет аттракцион? Масло польется со всех сторон поддона!

Мне именно так и меняли в профильном сервисе. Нормально все слилось в емкость типа кошачьего ср@льника. 

Если прям под это масло голову/руку/ногу не засовывать все чистое будет)

IMG-20240420-WA0030.jpg

Tds_1211132_en.pdf 47837bcbacc9dc5678159d37012074ca.pdf

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, снеговик сказал:

Повторюсь, списывался с представителем Равенола на предмет где можно посмотреть характеристики их жидкости нс-3.

НЕ буду их защищать. Я знаю эти темные истории с анализом их масла на Ойл-Клубе. Аналогичная история была на западном фомуме.

Темнят они что-то. Я заливаю их масло в двигатель себе, отцу, в Дифференциа́л себе, тормозную их брал. Масло субъективно мне нравится не очень (DXG с ПАО). Субъективно Kixx более дешевый был лучше. Но это субъективно (звук двигателя на высоких оборотах громче на Равеноле).

Но какая альтернатива? Расскажите где вы берете и как спасаетесь от подделки? Не берем наших производителей.

15 минут назад, снеговик сказал:

А на другой машине? Или только в одну лили?

В одну залили, в Ниссан Т31 отцовский. Я еще отхожу от последствий замены прошлой.... :) О будущей еще не думаю!

15 минут назад, снеговик сказал:

Мне именно так и меняли в профильном сервисе.

Веселые ребята. Я как бы примеряю на себя, как я буду менять. Мне так не удобно было бы. А что мешало пробку открутить? Решили лишнюю работу не делать?

Нет, ну хорошо, ослабили болты по контуру, сливается во всех сторон. Ждем. Слилось. Но масло то стоит в ровень с верхом поддона! Это же нужно аккуратно наклонять поддон с одного края. Нет, это не мой метод! :)

Там, кстати, абсолютно такое же медное кольцо как и у пробки в двигателе.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, D_huan сказал:

Веселые ребята

Однозначно!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На опелёвской механике нет пробки на поддоне, там приходится снимать поддон с маслом в коробке. 

Тут же есть, к чему такие извращения, не понятно. 

Экономия на шайбе или если что, мы пробку не трогали? 

Чётко не видно. Как-будто пробка откручена. Тогда торопилово такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Но какая альтернатива? Расскажите где вы берете и как спасаетесь от подделки? Не берем наших производителей.

Я пока залил мобил C3 esp (прикупленный в Ашане (местный Гипермаркет, наверн у вас тоже есть) еще в 2023, привезенный вроде как из Турляндии. 

На осеннюю замену у меня лежит кастрол а5, прикупленный в том же ашане, но исчо до войны.

Дальше наверное буду лить корейский s-oil или мобил FS 5W-30, пока в раздумьях

 

1 час назад, D_huan сказал:

В одну залили, в Ниссан Т31 отцовский. Я еще отхожу от последствий замены прошлой.... :) О будущей еще не думаю!

Я прост к тому, что в динамике бы посмотреть на Равик, скажем 100 тыс км. Тогда и можно говорить об этом.

Еще в Равике смущает что масел у них полно, делают их вроде как в рассово верном Дойчланде, а вот как они их оттудова вывозят и привозят к нам на родину не очень понятно в современных реалиях.  Плюс "туман" насчет информации по самим маслам. Плюс отсуствие инфы по тестам в лабораториях (хотя, казалось бы, это заткнуло самых ярых скептиков). Короч я переживаю что это типичный рашен бизнес с открытым юр лицом в Германии, и продукцией из РФ типа "от немецкаго производителя". Ну как, например, инструмент ручной есть книпекс/виха/вера (честные немцы) и, допустим, какой-нить гросс/крафттул/матрикс (делаем в китай/тайвань, бренд типа немецкий).

 

1 час назад, D_huan сказал:

Веселые ребята. Я как бы примеряю на себя, как я буду менять. Мне так не удобно было бы. А что мешало пробку открутить? Решили лишнюю работу не делать?

Видимо да, оптимизация. У них счастливые обладатели ниссана/фиников косяком идут, сомнений в "набитой руке" у меня нет. Они прям специализируются на вариках от джатко.

 

1 час назад, D_huan сказал:

Это же нужно аккуратно наклонять поддон с одного края.

Да, он именно так и делал. Снял потом аккуратно поддон и тут же его в "кошачий ср@льник" вылил.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Экономия на шайбе или если что, мы пробку не трогали? 

Чётко не видно. Как-будто пробка откручена. Тогда торопилово такое? 

Я им даже шайбу с сбой привез, как и остальные расходники)) Он пока сливал сразу сказал что не пригодится. Пробку не трогал. Ну видимо делает человек так, наверное так ему удобнее.

Торопиться - нет, не торопился, все обстоятельно было

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати канал в телеге по поддельным маслам.. 
https://t.me/nofakeclub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

На опелёвской механике нет пробки на поддоне, там приходится снимать поддон с маслом в коробке. 

Аха, точно! Вспомнились танцы с бубном на Дэу Эсперо, был у меня до британца :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

Я пока залил мобил C3 esp

 

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

кастрол а5,

Считаю, что не могу кого то учить или давать советы. Тут сам не во всем уверен.... но! Для меня, тем более сейчас, такие брэнды как Мобил 1 и Кастрол - это как красная тряпка для быка. Это как большой красный, кричащий восклицательный знак! Они их везут из Турции, США и т.д. Раньше, когда здесь были их представители, мы знали как отличить подделку от оригинала. Сейчас можно сделать любую канистру, с любой наклейкой, но (!) это очень важно, хорошего качества (!) и сказать, что это масло для... допустим внутреннего рынка Бангадешь. Поэтому канистра чуть другая и этикетка. И все! А внутрь залисть все что угодно.

Вот видео о Мобил 1 - посмотрите, чтобы понять насколько все серьезно (вроде тот ролик).

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

что это типичный рашен бизнес с открытым юр лицом в Германии, и продукцией из РФ типа "от немецкаго производителя"

Вы не первый, кто так подумал. У них действительно заводы в Германии. Как я для себя понимаю, основатель компании или руководство имеют наши корни, поэтому до сих пор не ушли от нас и торгуют своей продукцией.

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

Я прост к тому, что в динамике бы посмотреть на Равик, скажем 100 тыс км.

Тут по форуму (может и в этой ветке) есть люди, которые заливали Равенол к коробку и проехали видимо уже хорошо на этом масле. Я думаю они ничего не скажут плохого. А как вы посмотрите через 100 тыс? Один, который ездит бережно, скажет хорошо, другой, который "рвет" коробку, сломает ее и скажет, что это масло плохое!:)

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

делают их вроде как в рассово верном Дойчланде, а вот как они их оттудова вывозят и привозят к нам на родину не очень понятно в современных реалиях. 

А что тут такого невозможного? Вы компанию Karcher знаете? Всемирно известная, родом из Германии, заводы в разных странах, в т.ч. и в Германии. Надеюсь, в том, что это немцы, а не замаскированные наши, сомнений нет? Они никуда не уходили и торгуют своей продукцией, в т.ч. и сделанной в Германии и ничего, привозят как то.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Мобил 1 и Кастрол

+ Шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2024 в 09:46, D_huan сказал:

поэтому до сих пор не ушли от нас и торгуют своей продукцией.

Насчет НС3 от Равика, повторюсь, так и не получил от них полной информации насчет кинетической вязкости при разных температурах (скрывают? сами не в курсе?), а учитываю что это оч важная характеристика, брать данное масло не стал.

По тем же причинам не стал брать НС3 от полимериум.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...