Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, D_huan сказал:

Т.е. с звода там явно уровень был выше!

Помнится этот момент обсуждали здесь. И даже выкладывали видео где в каком то специализированном сервисе уровень в вариаторе выставляли по боковой пробке, я не по нижней. Похоже что на заводе тоже уровень выставляют по боковой, так как по информации это якобы заливная пробка. Конструктивно она выше нижней, поэтому и уровень получается другой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan ну вот докатает он до 40тыс - тогда и посоветую!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, D_huan сказал:

Кстати, у ребят, которые занимаются только коробками Jatco (авторы статьи, по ссылке выше) написали, что они очень активно заливали в коробки Ravenol, хорошо о ней отзывались, но это масло подорожало и они отказались от него. Вот статья.

рассматривал его к покупке

Наскок я уcпел понять, для наших коробасов критична кинетическая вязкость при определенной температуре. Равенол по своим маслам такой информации не предоставляет (специально спрашивал), мне ток их представитель написал что оно у них оч хорошо защищено от подделки.

В отсутствии такой информации лить данное масло не стал.

 

13 часов назад, D_huan сказал:

Таже самая проблема какое масло лить встала, когда у отца на Т31, долго думал, взял Ravenol на свой страх и риск. У него только частичная замена. Поменяли, все отлично.

Сколько пробежало авто с залитым равенолом (если есть такая информация)?

 

13 часов назад, D_huan сказал:

Т.е. с звода там явно уровень был выше! Так что еще не известно, может и доливать не придется!

Очень интересно, получается, уровень жидкости в варике нужно по заливной пробке выставлять????

Подскажите, кто знает, мне завтра как раз в сервис ехать на эту тему (по тел мне сказали что нужно по нижней пробке вроде как уровень смотреть, и еще добавили что недолив, допустим 100-150 грамм не критично. И ваще не криминал, пока варик "воздух" не начнет хватать).

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

100мл?

это не проблема - отолью ему из своей канистры )))

Да? А каким образом при снятии фильтра заглушить слив масла из коробаса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, снеговик сказал:

Очень интересно, получается, уровень жидкости в варике нужно по заливной пробке выставлять????

 

Подскажите, правильно указал, а то я окончательно запутался (сливное, заливное, наливное, выливное - хрен разберешься)?

Фотка.jpg

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Да? А каким образом при снятии фильтра заглушить слив масла из коробаса???

Если речь про бумажный фильтр картридж, то он выше уровня масла и на заглушенной машине жижа в него не поступает, то есть выльется только то, что есть в нем и его месте. Как на двс. 

@снеговик на поддоне сливное, другое - контролька. 

Заливка через канал щупа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

на поддоне сливное, другое - контролька. 

Мерси, значит все правильно подписал.

Возник вопрос: а зачем в принципе на поддоне сливное, при учете того что поддон при замене масла в любом случае снимать, через него все и сольется.

Или это что бы "красиво" слить старое масло, а потом уже и сам поддон открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

Или это что бы "красиво" слить старое масло, а потом уже и сам поддон открутить?

Да. Ну и для частичной замены без замены фильтров и сдёргивания поддона. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

Наскок я уcпел понять, для наших коробасов критична кинетическая вязкость при определенной температуре.

Наверное. В той статье указывалось (ссылку я давал), что Равенол, в отличие от некоторых других производителей, делает широкую линейку масел для коробок, а не одно универсальное. Я повторю, для меня критерий подлинности - самый главный. Не важно какая там вязкость, если вместо масла нормального - трансформаторное или промывочное (посмотрите, есть ролики, ребята с Ойл-Клуба сделали анализ Мобил-1, в идеально сделанной канистре, с ровными, хорошо напечатанными этикетками).

Вот вы будете выбирать другое масло, поделитесь, как вы купите оригинал? Тоже хочу знать. Я знаю некоторых блогеров-аладельцев магазинов, вроде им доверяешь, но опять таки, он же не может каждую партию проверять.

1 час назад, снеговик сказал:

Сколько пробежало авто с залитым равенолом (если есть такая информация)?

10 000 км пробежало. Залили 3 литра. Т.е. смешали новое со старым.

59 минут назад, снеговик сказал:

Возник вопрос: а зачем в принципе на поддоне сливное, при учете того что поддон при замене масла в любом случае снимать, через него все и сольется.

Да вы что? Снимать поддон, без слива - представляете какой будет аттракцион? Масло польется со всех сторон поддона!

Видел ролик, человек решил схитрить, выкачал масло из коробки насосом через отверстие для щупа (насос которым масло меняют в двигателе через щуп), стал снимать поддон, масла много осталось, полилось по краям. А вы предлагаете полную коробку?

Я вот думаю, если сам буду менять - откручу пробку поддона, солью, закручу пробку и подожду 30 минут (мне спешить некуда). Масло сольется в деталей, стенок коробки в поддон. Потом еще раз открутить пробку слива, солью, а уже потом сниму поддон.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

Да? А каким образом при снятии фильтра заглушить слив масла из коробаса???

мы же про фильтр тонкой очистки, который на теплообменнике

выше @Pzm76 пояснил - там 100мл максимум сливается

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, D_huan сказал:

Наверное. В той статье указывалось (ссылку я давал), что Равенол, в отличие от некоторых других производителей, делает широкую линейку масел для коробок, а не одно универсальное. Я повторю, для меня критерий подлинности - самый главный. Не важно какая там вязкость, если вместо масла нормального - трансформаторное или поддельное (посмотрите, есть ролики, ребята с Ойл-Клуба сделали анализ Мобил-1, в идеально сделанной канистре, с ровными, хорошо напечатанными этикетками).

 

Согласен, в современных условиях вопрос подлинности - архиважный. И Равик с ним успешно справляется. Я, например, по этой причине равик в дифференциалы залил. 

Но дифференциалы не так критичны к жидкости, как вариатор.

Повторюсь, списывался с представителем Равенола на предмет где можно посмотреть характеристики их жидкости нс-3. Мне сказали все типа есть на сайте и ссыль дали. Вот только там информации ноль, а больше ничего Равик не дает, пишет только что "у нас не подделка!".

Вот, например, техничка от Лукойла. Можно сравнить и ощутить разницу.

Меня всегда смущает когда начинают нагонять туман и уклоняются от вопросов, поэтому Равик выбирать не стал.

 

21 минуту назад, D_huan сказал:

10 000 км пробежало.

А на другой машине? Или только в одну лили?

 

21 минуту назад, D_huan сказал:

Да вы что? Снимать поддон, без слива - представляете какой будет аттракцион? Масло польется со всех сторон поддона!

Мне именно так и меняли в профильном сервисе. Нормально все слилось в емкость типа кошачьего ср@льника. 

Если прям под это масло голову/руку/ногу не засовывать все чистое будет)

IMG-20240420-WA0030.jpg

Tds_1211132_en.pdf 47837bcbacc9dc5678159d37012074ca.pdf

Изменено пользователем снеговик
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, снеговик сказал:

Повторюсь, списывался с представителем Равенола на предмет где можно посмотреть характеристики их жидкости нс-3.

НЕ буду их защищать. Я знаю эти темные истории с анализом их масла на Ойл-Клубе. Аналогичная история была на западном фомуме.

Темнят они что-то. Я заливаю их масло в двигатель себе, отцу, в Дифференциа́л себе, тормозную их брал. Масло субъективно мне нравится не очень (DXG с ПАО). Субъективно Kixx более дешевый был лучше. Но это субъективно (звук двигателя на высоких оборотах громче на Равеноле).

Но какая альтернатива? Расскажите где вы берете и как спасаетесь от подделки? Не берем наших производителей.

15 минут назад, снеговик сказал:

А на другой машине? Или только в одну лили?

В одну залили, в Ниссан Т31 отцовский. Я еще отхожу от последствий замены прошлой.... :) О будущей еще не думаю!

15 минут назад, снеговик сказал:

Мне именно так и меняли в профильном сервисе.

Веселые ребята. Я как бы примеряю на себя, как я буду менять. Мне так не удобно было бы. А что мешало пробку открутить? Решили лишнюю работу не делать?

Нет, ну хорошо, ослабили болты по контуру, сливается во всех сторон. Ждем. Слилось. Но масло то стоит в ровень с верхом поддона! Это же нужно аккуратно наклонять поддон с одного края. Нет, это не мой метод! :)

Там, кстати, абсолютно такое же медное кольцо как и у пробки в двигателе.

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, D_huan сказал:

Веселые ребята

Однозначно!:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На опелёвской механике нет пробки на поддоне, там приходится снимать поддон с маслом в коробке. 

Тут же есть, к чему такие извращения, не понятно. 

Экономия на шайбе или если что, мы пробку не трогали? 

Чётко не видно. Как-будто пробка откручена. Тогда торопилово такое? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Но какая альтернатива? Расскажите где вы берете и как спасаетесь от подделки? Не берем наших производителей.

Я пока залил мобил C3 esp (прикупленный в Ашане (местный Гипермаркет, наверн у вас тоже есть) еще в 2023, привезенный вроде как из Турляндии. 

На осеннюю замену у меня лежит кастрол а5, прикупленный в том же ашане, но исчо до войны.

Дальше наверное буду лить корейский s-oil или мобил FS 5W-30, пока в раздумьях

 

1 час назад, D_huan сказал:

В одну залили, в Ниссан Т31 отцовский. Я еще отхожу от последствий замены прошлой.... :) О будущей еще не думаю!

Я прост к тому, что в динамике бы посмотреть на Равик, скажем 100 тыс км. Тогда и можно говорить об этом.

Еще в Равике смущает что масел у них полно, делают их вроде как в рассово верном Дойчланде, а вот как они их оттудова вывозят и привозят к нам на родину не очень понятно в современных реалиях.  Плюс "туман" насчет информации по самим маслам. Плюс отсуствие инфы по тестам в лабораториях (хотя, казалось бы, это заткнуло самых ярых скептиков). Короч я переживаю что это типичный рашен бизнес с открытым юр лицом в Германии, и продукцией из РФ типа "от немецкаго производителя". Ну как, например, инструмент ручной есть книпекс/виха/вера (честные немцы) и, допустим, какой-нить гросс/крафттул/матрикс (делаем в китай/тайвань, бренд типа немецкий).

 

1 час назад, D_huan сказал:

Веселые ребята. Я как бы примеряю на себя, как я буду менять. Мне так не удобно было бы. А что мешало пробку открутить? Решили лишнюю работу не делать?

Видимо да, оптимизация. У них счастливые обладатели ниссана/фиников косяком идут, сомнений в "набитой руке" у меня нет. Они прям специализируются на вариках от джатко.

 

1 час назад, D_huan сказал:

Это же нужно аккуратно наклонять поддон с одного края.

Да, он именно так и делал. Снял потом аккуратно поддон и тут же его в "кошачий ср@льник" вылил.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Экономия на шайбе или если что, мы пробку не трогали? 

Чётко не видно. Как-будто пробка откручена. Тогда торопилово такое? 

Я им даже шайбу с сбой привез, как и остальные расходники)) Он пока сливал сразу сказал что не пригодится. Пробку не трогал. Ну видимо делает человек так, наверное так ему удобнее.

Торопиться - нет, не торопился, все обстоятельно было

Изменено пользователем снеговик
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати канал в телеге по поддельным маслам.. 
https://t.me/nofakeclub

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

На опелёвской механике нет пробки на поддоне, там приходится снимать поддон с маслом в коробке. 

Аха, точно! Вспомнились танцы с бубном на Дэу Эсперо, был у меня до британца :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

Я пока залил мобил C3 esp

 

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

кастрол а5,

Считаю, что не могу кого то учить или давать советы. Тут сам не во всем уверен.... но! Для меня, тем более сейчас, такие брэнды как Мобил 1 и Кастрол - это как красная тряпка для быка. Это как большой красный, кричащий восклицательный знак! Они их везут из Турции, США и т.д. Раньше, когда здесь были их представители, мы знали как отличить подделку от оригинала. Сейчас можно сделать любую канистру, с любой наклейкой, но (!) это очень важно, хорошего качества (!) и сказать, что это масло для... допустим внутреннего рынка Бангадешь. Поэтому канистра чуть другая и этикетка. И все! А внутрь залисть все что угодно.

Вот видео о Мобил 1 - посмотрите, чтобы понять насколько все серьезно (вроде тот ролик).

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

что это типичный рашен бизнес с открытым юр лицом в Германии, и продукцией из РФ типа "от немецкаго производителя"

Вы не первый, кто так подумал. У них действительно заводы в Германии. Как я для себя понимаю, основатель компании или руководство имеют наши корни, поэтому до сих пор не ушли от нас и торгуют своей продукцией.

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

Я прост к тому, что в динамике бы посмотреть на Равик, скажем 100 тыс км.

Тут по форуму (может и в этой ветке) есть люди, которые заливали Равенол к коробку и проехали видимо уже хорошо на этом масле. Я думаю они ничего не скажут плохого. А как вы посмотрите через 100 тыс? Один, который ездит бережно, скажет хорошо, другой, который "рвет" коробку, сломает ее и скажет, что это масло плохое!:)

17.05.2024 в 13:29, снеговик сказал:

делают их вроде как в рассово верном Дойчланде, а вот как они их оттудова вывозят и привозят к нам на родину не очень понятно в современных реалиях. 

А что тут такого невозможного? Вы компанию Karcher знаете? Всемирно известная, родом из Германии, заводы в разных странах, в т.ч. и в Германии. Надеюсь, в том, что это немцы, а не замаскированные наши, сомнений нет? Они никуда не уходили и торгуют своей продукцией, в т.ч. и сделанной в Германии и ничего, привозят как то.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Мобил 1 и Кастрол

+ Шелл

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2024 в 09:46, D_huan сказал:

поэтому до сих пор не ушли от нас и торгуют своей продукцией.

Насчет НС3 от Равика, повторюсь, так и не получил от них полной информации насчет кинетической вязкости при разных температурах (скрывают? сами не в курсе?), а учитываю что это оч важная характеристика, брать данное масло не стал.

По тем же причинам не стал брать НС3 от полимериум.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...