Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

699 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Pzm76 сказал:

210000 ед.

Если исходить из логики, что это моточасы, даже если считать по методу "+50". Прикиньте, сколько десятилетий можно не менять жижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EvgenyT сказал:

моточасы

Смотря как быстро они будут тикать при 80-100° при начале с 50°, а не с 90°. 

Если

 

Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри.

Например, температура:

До 90 градусов – 1 балл

От 100 до 109 – 2балла

От 110 до 119 — 4б.

От 120 до 129 — 6б.

От 130 до 139 — 8б.

 

То на первом счётчике, то при 90°, это 8 попугаев в минуту. Натикать может быстро и много. Почти 500 ( карл!!! ) за час. 

А это всего 420 часов, если что. Примерно. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Тоже хотел так сделать, мне сказали ты выльешь полбанки масла просто так. Нафиг это тебе нужно. не будем делать. Хочешь через год 1,5 махни еще раз и то полезнее будет.

Может, кстати, так и сделаю

думаю пока )))

 

ПысПыс: пока думал - Озонцы за меня подумали... и отменили заказ!

пидварасы )))

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

А смешивать разные жидкости есть гуд?

Так первый раз также залил 5 л. Idemitsu CVTF Type N3. Проехал на нём ~ 15K км.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Интересно, зачем первый метод...

Теряется весь смысл, какой уж был, этого счётчика. 

А если уж считать попугаев по первому методу, то когда необходимо менять жижу... 

Может именно по этому счётчику от 50° должно натикать 210000 ед... 

Сбилось всё понимание вариаторного мироздания... 

@Pzm76 Дима, ну хоть ты то остановись!

Иначе еще страниц 40, люди будут обсуждать , что же вернее : 50 или 90.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 однако поздно, Игорь. Я ведь так, для поддержания разговора. :ag: уж очень интересно стало, ранее небыло инфы про 2 счётчика. Хорошо, пусть будет всё по-старому. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, помнишь я писал про Мурано, человек купил у нас в компании, там с вариком восстановленным траблы были? Не помню пробег, но 300кки было, может больше, его грели на охотах с прицепом и по трассе, от 150км/ч он бегал. Я новому хозяину ошибки смотрел, там  CVTA-108 было. Вот у меня в проге его счётчик старения прописался, а масло там меняли,один раз:Screenshot_2022-09-15-18-49-27-450_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.69d765b2109538e6bdd21100eb6fc0f3.jpg

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Озонцы за меня подумали... и отменили заказ!

А если так:

Скрытый текст

image.thumb.png.6edca0d635a420661ef0dda00eca3e16.png

 Или нет доверия поставщику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , к сожалению - нет понимания и, соответственно, доверия (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то потерялся. Подскажите, моточасы в CVTz50 можно посмотреть только в Инфо о Вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

У кого есть информация по этому маслу.

Написано что специально для CVT8.

Скрытый текст

image.thumb.png.dedeeb9db4e9c8311fc80fa34946cdfb.png

 

 

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , с Маннолом нужно всегда быть настороже - на банке может быть написано одно, а внутри может оказаться совсем другое.

Крч, лучше не рисковать

Ну или делать анализ, а уж потом решать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Так первый раз также залил 5 л. Idemitsu CVTF Type N3. Проехал на нём ~ 15K км.

Ну так я это и имел ввиду!!! 5л это к тому что производитель залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

5л это к тому что производитель залил?

Да. Я его купил 10 кварт (почти литрушек) по 707 руб. шт.; слилось 4,5 литра. осталось 5 и половинка.

 Idemitsu CVTF Type N3 USA на Клабе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a-ha сказал:

ПысПыс: пока думал - Озонцы за меня подумали... и отменили заказ!

пидварасы )))

я сегодня погуглил цену на фильтр грубой очистки. 5 рубасов хотят за него. Вот кстати тоже думаю они х так же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

цену на фильтр грубой очистки. 5 рубасов хотят за него.

 я два предыдущих не выкинул - имеет смысл промыть наверное)))) меняю раз в 60ккм

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

Крч, лучше не рисковать

Ну тогда похоже остаётся только один вариант

Хотя в продаже везде нет Idemitsu CVTF Type N3, а есть только Idemitsu CVTF.

Есть какая то разница или это теперь одно и то же. Кто спец по Idemitsu поясните.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dsv69 сказал:

Хотя в продаже везде нет Idemitsu CVTF Type N3, а есть только Idemitsu CVTF.

Сергей, это разные жижи. N3 аналог Nissan NS-3, а  просто CVTF имеет мультидопуск: Allison C4, Daihatsu Amix CVTF-DC, Honda HCF-2, Honda HMMF, Mazda CVTF 3320, Mitsubishi CVTF-J1, Mitsubishi CVTF-J4, Nissan NS-1, Nissan NS-2, Nissan NS-3, Suzuki CVT Green 1, Suzuki CVT Green 2, Toyota CVTF FE, Toyota CVTF TC.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=MZ320262

 

это чем не нравится?

 

взято тут - https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , это "мультик".

Он ближе к NS2 по вязкости

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...