Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

744 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, liveEXE сказал:

Волнуюсь :)

Спокойно пользуйтесь автомобилем. И раз в 90 тысяч делайте частичную замену жидкости в вариаторе (со сменой фильтров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, liveEXE сказал:

Поймите правильно. У меня разрыв шаблона.
По предыдущей машине (Astra J) привык выполнять требования и рекомендации официалов и ездил долго и счастливо.
А тут рекомендуют сделать вопреки... Волнуюсь :)

Повезло тебе с официалами...или с Астрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liveEXE сказал:

Поймите правильно. У меня разрыв шаблона.
По предыдущей машине (Astra J) привык выполнять требования и рекомендации официалов и ездил долго и счастливо.
А тут рекомендуют сделать вопреки... Волнуюсь :)

Не нужно волноваться. )

Никаких чудес в плане увеличения ресурса двигателей и коробок передач не произошло. Скорее наоборот.

 

Если на машине планируется ездить примерно в рамках гарантийного срока, можно в вариаторе масло не менять, и в двигателе масло менять раз в 15 т.км, по регламенту.

 

Если на машине планируете ездить долго, то лучше за ней ухаживать. И масло в вариаторе лучше всё же менять. Есть правило хорошего тона в АКПП менять рабочую жидкость раз в 30-40 т.км.  Кто-то меняет раз 60 тысяч, кто-то - раз в 90 )))  Всё зависит от «экономности» владельца )

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, angry сказал:

Не нужно волноваться. )

Никаких чудес в плане увеличения ресурса двигателей и коробок передач не произошло. Скорее наоборот.

Это и волнует! :D

 

Я на механике 9 лет ездил. И грязь месил. И дном скрёб. И по автобану гонял с полной загрузкой и коробом на крыше. Астре всё нипочем.
А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"... 

Изменено пользователем liveEXE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, liveEXE сказал:

А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"...

Да всё можно без фанатизма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, liveEXE сказал:

А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"... 

Всё можно в меру. 

10 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Да всё можно без фанатизма)

Опередил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Никто им снимать поддон не запрещает. Я делал полную замену у офов со снятием поддона. Видно было, чта процедура у них хорошо отработана, всё чётко и по делу. Денег за работу взяли на уровне сторонних сервисов, что-то около 6тр. Всё расходники были мои. Но это 3 года назад и в Омске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenyT сказал:

Все почему-то предлагали только слив/залив без снятия поддоны и замены фильтра

@EvgenyT Если почитать отчёт нашего уважаемого друга Amigo, который залез в вариатор первый раз далеко за 200 тыс., а также отчёты и других владельцев с пробегами поменьше, но тоже солидными, то получается что действительно нефиг туда лазить. Поэтому, скорее всего достаточно поменять жижу и бумажный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liveEXE сказал:

Это и волнует! :D....

Меня больше волнует, что уважаемый ОД на очередном ТО тебе зальёт 40-ку в дрыжку....при рекомендованной в Европе 30-ки, в Япии и США 20-ки... А вы тут про коробку, менять, не менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Меня больше волнует, что уважаемый ОД на очередном ТО тебе зальёт 40-ку в дрыжку....при рекомендованной в Европе 30-ки, в Япии и США 20-ки... А вы тут про коробку, менять, не менять....

Да ё-маё! Теперь ещё и это гуглить! :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liveEXE сказал:

Да ё-маё! Теперь ещё и это гуглить! :mda:

Зачем гуглить? В соседнюю тему перебирайся!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, liveEXE сказал:

Да ё-маё!

Алексей не хочется Вас сильно расстраивать, есть на форуме тема про это.

Правда уже 324 страницы набежало. Что говорит о том что вопрос не простой.

Удачи.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/#comments

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dsv69 сказал:

Что говорит о том что вопрос не простой.

Вопрос то несложный на самом деле. И все давно с ним определились.

 

Я бы сказал, что автомобиль достаточно беспроблемный, если народ годами обмусоливает, какое масло в ДВС заливать. Видимо, других проблем и нет :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, And67 сказал:

Денег за работу взяли на уровне сторонних сервисов, что-то около 6тр. Всё расходники были мои. Но это 3 года назад и в Омске

Даже сейчас больше 3т. это максимум за такую работу. Кто берет больше наверное давит на психику автовладельцу волшебным словом "вариатор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, chuk78 сказал:

Даже сейчас больше 3т. это максимум за такую работу. Кто берет больше наверное давит на психику автовладельцу волшебным словом "вариатор"

Можно и за бесплатно самому всё поменять, только мне оно не надо. А искать за три рубля в гаражах оставляю право вам, знатоку психологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, And67 сказал:

Можно и за бесплатно самому всё поменять, только мне оно не надо. А искать за три рубля в гаражах оставляю право вам, знатоку психологии

Дважды менял на АКПП (процедура = СВТ) по 2,5кр за процедуру в крупнейшем у нас сервисе. Можешь сколько угодно себя успокаивать за развод дилером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dsv69 сказал:

есть на форуме тема про это.

Правда уже 324 страницы набежало. Что говорит о том что вопрос не простой.

Да ну нафиг про это масло ))))) Чур меня, чур..... от ойл клаба и так глаза в кучу.. проще "Войну и Мир" прочитать))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юмакс-НН сказал:

Да ну нафиг про это масло ))))) Чур меня, чур..... от ойл клаба и так глаза в кучу.. проще "Войну и Мир" прочитать))))))))))

Дмитрий, но ведь интересно же одноклубники обмениваются мнениями. На Ойле, согласен, иногда чрезмерно заглубляются) Но мы-то здесь водители и немного механики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, согласен! Сам не много пишу, больше читаю) На родном форуме проще, чем на ойле. Там реально погружение полное в тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2021 в 18:07, dsv69 сказал:

@EvgenyT Если почитать отчёт нашего уважаемого друга Amigo, который залез в вариатор первый раз далеко за 200 тыс., а также отчёты и других владельцев с пробегами поменьше, но тоже солидными, то получается что действительно нефиг туда лазить. Поэтому, скорее всего достаточно поменять жижу и бумажный фильтр.

у меня было неприятно совпадение - через несколько тыщ после замены жидкости в вариаторе у официалов он развалился. Оно понятно, что после не значит вследствии но осадочек остался. Меняй, не  меняй - если на роду написано развалиться он развалится, и сколько не меняй больше положенного не проживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...