Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

liveEXE

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О liveEXE

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail 2.5 CVT 4WD MY21
    LE TOP ProPilot

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. liveEXE

    Увеличение объёма багажника

    1. На всякий случай уточню, докатка остается внутри под боксом, бокс вставляется внутрь докатки? 2. Шторку багажного отделения получится сложить и убрать поверх этого органайзера?
  2. liveEXE

    Проблемы с вариатором. Т32.

    Мне кажется, для того чтобы понять, что новое должно быть надежнее, чем ремонтированное, статистика не особо нужна. Моя мысль заключалась ровно в этом.
  3. liveEXE

    Проблемы с вариатором. Т32.

    Только тут надо учитывать, что ремонтный через год, скорее всего "приедет". А новый - он новый, и потенциально должен бегать ещё 6-7 лет в таком же режиме.
  4. Эм... Я не понимаю каким образом гонки на скорость с места мне помогут сделать выбор в пользу DSG. У нас с вами совершенно разные ценности и требования к авто, похоже. Явно X-Trail не за разгон с места и максимальную скорость на трассе выбирают.
  5. Так а что по трассе едет плохо? Вышел на крейсерскую скорость, круиз включил и держишь в полосе. Не очень понимаю в чем тут профит. Сейчас такой разрыв и остался плюс-минус. Ну за счет допов может даже увеличился.
  6. В этой ценовой категории не нашел вариантов лучше, чем X-Trail. Смотрел Tiguan, Kodiaq, Sportage, RAV-4, Grandland X, Sorento, SantaFe. Китай не смотрел. Tiguan - красив, но ушёл в космос по цене с учетом допов. При этом салон ощутимо меньше, не смотря на вместительный багажник. DSG вызывает вопросы. Kodiaq - все то же самое, что справедливо для Tiguan. Sportage - по цене X-Trail. Серьезно? Машина не плоха конечно, но WTF? RAV-4 за бОльшие деньги будет пустой внутри. Хотя механическая 1я передача и вместительный багажник подкупают, конечно. Правда придется чутко спать по ночам, можно проснуться и не увидеть его во дворе. Grandland X - машина с хорошим салоном но только передним приводом (да, я знаю про электромоторчик на заднем мосту гибридов в Европе). Опель, что ты творишь? Да и мелкий он какой-то. Из перечисленных, по-настоящему неплохими вариантами выглядят Santafe и Sorento. Но стоят они ощутимо дороже. За сопоставимые с X-Trail LE Top деньги можно взять корейцев только в базе. Кроме того у них ощутимо меньше дорожный просвет, а мне это важно. Хотелось взять Subaru XV или Forester. Но цены у них совсем оторваны от реальности. С X-Trail же огорчает, что покупая машину за 2,5 млн придется допиливать напильником аудиосистему, делать шумоизоляцию и оборачивать её в антигравийку. Но даже с учетом этих расходов она выйдет дешевле, чем конкуренты из списка.
  7. Да ё-маё! Теперь ещё и это гуглить!
  8. Это и волнует! Я на механике 9 лет ездил. И грязь месил. И дном скрёб. И по автобану гонял с полной загрузкой и коробом на крыше. Астре всё нипочем. А тут с ходу "не жми в пол, не буксуй, на бортики не заезжай, в пробках не тупи"...
  9. Поймите правильно. У меня разрыв шаблона. По предыдущей машине (Astra J) привык выполнять требования и рекомендации официалов и ездил долго и счастливо. А тут рекомендуют сделать вопреки... Волнуюсь
  10. Я вот на этот текст опираюсь, когда говорю "официалы говорят, что менять не надо": https://zen.yandex.ru/media/artemspec/kogda-meniat-maslo-v-variatore-otvet-injenera-po-korobkam-peredach-renault-617a5f77ef58a93d3594e49f Он про Renault, но вариатор там JF016E, такой же как у нас, с небольшими отличиями.
  11. @dsv69 так те кто не зарегистрирован на форуме и не пишут сюда, если у них проблемы. Они меняют по гарантии, за деньги, или сливают машину. Точную выборку и статистику по машинам мы не получим. Это все равно какой-то срез от общего небольшого числа покупателей авто.
  12. Официалы вообще говорят: "масло в вариаторе на весь срок эксплуатации - не трогайте, не меняйте, НЕ НАДО". Сервисмены говорят: "менять! обязательно менять! раз в 30-40 тыс" Официалы говорят: "для вашей машины строго NS3, без вариантов" Сервисмены говорят: "NS3 убивает ваш вариатор! Лейте NS2" С одной стороны официальный дилер и производитель вариатора. С другой - те кто эти вариаторы пачками ремонтируют в условиях нашего климата. Я вот не механик ни разу. Кому верить то? По поводу NS2 / NS3 вот хорошее видео (где-то от середины или ближе к концу вопрос этот разбирается):
  13. Думаю, если встанет вопрос замены вариатора по гарантии, ОД может и проверить. Не обязательно вязкость, там же, по заявлениям, другой набор присадок, и несколько иные свойства ("более сухое"). Волнительно такое на новом авто делать...
  14. Пришел в эту тему, наткнувшись на ролик где как раз предлагают менять NS3 на NS2. Причем, рекомендуют это делать на новой машине. Кто может подсказать, менять или не менять? Это вообще легально?
×
×
  • Создать...