Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

57 минут назад, Wetr сказал:

требуется 15 литров а это достаточно не дешевое удовольствия

https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550054698  Shell Spirax S5 CVT X Масло трансмиссионное

Люди, отписавшиеся ранее в этом треде, катают и очень довольны.

 

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550054698  Shell Spirax S5 CVT X Масло трансмиссионное

Люди, отписавшиеся ранее в этом треде, катают и очень довольны.

 

Да, тоже использовал это масло, несколько месяцев прошло, был сильный мороз- никаких нареканий.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wetr сказал:

@Ровермен в Твери ОД. 

Спасибо! И ещё не подскажите если полной замену масла с выдавливанием через аппарат проводить у ОД то сколько надо масла?! Мне ОД специалист по ТО сказал требуется 15 литров а это достаточно не дешевое удовольствия

9 литров, 15 это они загнули прям очень сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vladkahr сказал:

9 литров, 15 это они загнули прям очень сильно!

Помню, при замене тоже брал 3 канистры по 5 литров, хотя читал, что 2-х вполне хватает, да и куда там столько. Видимо, какая-то часть идёт про запас, а какая-то в копилку сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2021 в 01:04, bol414 сказал:

Помню, при замене тоже брал 3 канистры по 5 литров, хотя читал, что 2-х вполне хватает, да и куда там столько. Видимо, какая-то часть идёт про запас, а какая-то в копилку сервисменов.

Я уж думал, что не осталось "ара-сервисов", которые оставляют оставшиеся расходники себе. Нормальные сервисы отдают все, что "осталось" хозяину обратно и даже просить об этом не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП и CVT, всё таки рекомендуют заливать NS-2... Комментировать не буду, я обыватель.

Многие клубни, в том числе и в ветке Т-31, уверены, что оригинальное масло в варик производит либо Тоталь, либо Идемицу.....

Я, в своё время, потратил очень много времени, чтобы найти полный аналог, по показателям, оригинального масла Nissan СVT. Все масла: Тоталь, Эльф, Идемицу, Шелл и.т.д... отличались от характеристик ОЕМ масла Ниссан. Мне стало очень интересно, кто же разработчик масла и по чьей рецептуре его делают те же Тоталь и Идемицу (есть в сети доки, подтверждающие, что эти фирмы делали и разливали NS), ведь масла в своих родных канистрах эти фирмы выпускают с другими характеристиками???

Вот кто законодатель - Sopus Products, а конкретнее - Pennzoil.

http://bestauto74.ru/download/99998-CVTNS2-E.pdf

https://www.evolubesupply.com/content/docs/540a5439-81c3-4779-bb4b-9953e11aad3e/pds.pdf

Кому не лень, может сравнить показатели с оригинальным NS-2.

Так, для информации и общего развития.

ЗЫ. Могу быть не прав, поправьте, если что.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен не буду искать с мобильника, но где-то в теме проскакивало, что Шелл, который подходит и нам не далёк от ns-3.

Как я понял ns-3 более жидок, а это как раз для нашей коробки правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Всеволод сказал:

а это как раз для нашей коробки правильнее.

Вот тут, как раз, мнения разнятся. )

Если, конечно, не брать за аксиому рекомендации производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот тут, как раз, мнения разнятся. )

Тут это где? На нашем форуме я видел только одно мнение:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 тут, в смысле по этому поводу. Мнений в сети полно и они от ремонтников коробок тоже, а не только от диванных экспертов. Смысл в том, что нс3 более жидкий и менее жирный, масляный. От этого, типа страдают пары трения, требующие смазки, а не сцепления, как ремень ( цепь ). Кому нужно, можно поискать в инете.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь такое уже заливал?

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-cvtf-multi-vehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 тут, в смысле по этому поводу. Мнений в сети полно и они от ремонтников коробок тоже, а не только от диванных экспертов. Смысл в том, что нс3 более жидкий и менее жирный, масляный. От этого, типа страдают пары трения, требующие смазки, а не сцепления, как ремень ( цепь ). Кому нужно, можно поискать в инете.  

Бедные пользователи масел 0-20 по этой же логике:shok:. Самому не смешно? Бабки на лавке...

4 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

А кто-нибудь такое уже заливал?

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-cvtf-multi-vehicle

Зачем нам мультижижами экспериментировать, которые объединяют NS1 NS2 NS3?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Самому не смешно? 

Смешно? Нет. Пофигу. 

Цитата: Жидкость вариатора. Антон, с известного канала, предлагает менять заявленную производителем NS3 (жидкая и сухая, для снижения трения, якобы, на деле — недостаточная смазка и износ. Привет гидроблок, далее по списку), на NS2, которая более густая и, таким образом, сохраняет детали.

https://www.drive2.ru/l/582298060609104508/

 

Я только сказал, что есть разные мнения. В т ч. И ремонтников. Я вообще сторонник аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 поэтому у него

Цитата

Пробег: 2 300 км

и дальше не поедет :) 

 

Хватит диванщиков сюда писать, своих хватает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

таким образом, сохраняет детали.

Добрый день всем)) Детали то конечно сохраняет... только ведь прошивка настроена под NS-3, и если вы хотите перейти на любимую NS-2, то видимо надо менять прошивку.

Коробка на T-32 отличается от предыдущей (хоть и не сильно). Лично я остался на NS-3, точнее на его аналоге Идемитсу.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Всеволод сказал:

своих хватает.  

Это точно. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Всеволод сказал:

@Pzm76диванщиков сюда писать, своих хватает.  

Это да, хватает...

Только так вряд-ли можно назвать людей, которые чинят варики с гарантией 1 год независимо от пробега. С их слов, 16-е варики бегают дольше после ремонта на 2-ке, чем с завода на 3-ке. Частые гости в сервисе 32-е с пробегами 50-70 тыкм именно с проблемами гидроблока, а не с ремнём и конусами...

3 часа назад, Ровермен сказал:

Многие сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП и CVT, всё таки рекомендуют заливать NS-2... Комментировать не буду, я обыватель.

Я сам только откапиталил варик. Потому и сказал, что сказал.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно вариаторная тема страшна и ужасна для обычных обывателей)))) Все эти пугалки-страшилки и жуткие истории))

Я когда в далеком 2010 купил T31 (2.5л), тоже три года жил в ожидании кабздеца...Потом забил, менял жижу через 30 тыщ. и спал спокойно. Тягал пузотеров из луж, ездил по грибы в леса и на рыбалку часто с прицепом)) Все это конечно с умом делал. ПО итогу продал его любимого, в 2018 году. с пробегом под 170 тыщ. без всяких проблем (немного дверь задняя только). Часто в городе вижу его....грущу((((.

А он ездит, и дай бог новому владельцу крепких снов)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

 

Я сам только откапиталил варик. Потому и сказал, что сказал.

....и лью NS3?!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

....и лью NS3?!:smile3:

Инфа устарела. Уже нет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...