Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не знаю выкладывал уже кто или нет еще один обзор: https://www.youtube.com/watch?v=00kUOIL0tyM

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.12.2018 в 11:12, Lexa909 сказал:

А как теперь быть людям у которых до рестайл??? Ездить до победного?

Можно до победного. Можно открыть мир других автомобилей.

Особо приверженцы марки, несомненно, могут поменять этот устаревший обмылок на нового острого и дерзкого  хитрого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о рестайле в форме вопрос-ответ:

 

https://mhealth.ru/technics/garage/poshil-kostyumchik-novenkij-chto-izmenilos-v-obnovlennom-nissan-x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рестайле люк больше чем в дорестайле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, такая же. По крайней мере на картинке так выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 08:42, Anton42 сказал:

В рестайле люк больше чем в дорестайле?

Ну что люк другой в первый раз слышу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 06:40, Rider_J сказал:

Статья о рестайле в форме вопрос-ответ:

https://mhealth.ru/technics/garage/poshil-kostyumchik-novenkij-chto-izmenilos-v-obnovlennom-nissan-x-trail/

 

Коротко о отвечающем на эти душевные вопросы маркетологе:

Но теперь вариатор стал заметно экономичнее, а новый гидротрансформатор блокируется значительно раньше, что сделало отклик на педаль газа все же поострее. Причем со светофора динамичнее и душевнее валит (настолько, насколько здесь вообще уместно это слово) 2-литровая версия — 2,5-литровый X-Trail при формально лучших показателях (10,5 против 12,5 до 100 км/ч) едет более задумчиво и размеренно.

 

Ну все, 2.0 теперь пуля. И пофиг, что ни на долю секунды быстрее не стал по паспорту. Зато теперь 2,5 дерет как грелку. 

Берегитесь ВАГи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 10:16, Hronos сказал:

Ну все, 2.0 теперь пуля. И пофиг, что ни на долю секунды быстрее не стал по паспорту.

 

Ну так классика же: если чувствуешь, как коробка дергает передачи, то возникает субъективное ощущение динамичной езды. Кому нужны эти цифры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну кроме шуток, хотя наверно тут без них никак, о чем думает человек, когда рассказывает о динамично-душевно валящем (прямая цитата ведь) со светофора Хтрейле 2.0 :russian:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 10:28, Hronos сказал:

 о чем думает человек, когда рассказывает о динамично-душевно валящем (прямая цитата ведь) со светофора Хтрейле 2.0 :russian:

 

О бабле которое ему капнет за эту статью как от редакции так и (возможно) от Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть статистика сколько было продано T32 с двигателями 2.0 и 2.5 за всё время продаж в России ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 16:23, Rider_J сказал:

Интересно, есть статистика сколько было продано T32 с двигателями 2.0 и 2.5

Есть конечно, но не в открытом доступе скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 16:23, Rider_J сказал:

Интересно, есть статистика сколько было продано T32 с двигателями 2.0 и 2.5

Если поискать, то наверное можно найти. Но часто встречал такую сентенцию: спрос на 2.0 гораздо выше, чем на 2.5. Возможно, что и продаж 2.0 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.12.2018 в 05:45, voldema-rus сказал:

Возможно, что и продаж 2.0 больше.

Их обязательно будет больше, т.к. только с 2.0 идут комплектации и с моноприводом, и с мех. коробкой и с минимальной ценой. Думаю больше, как минимум, раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.12.2018 в 09:36, v_leone сказал:

Ну что люк другой в первый раз слышу. 

Хватит про люк. Он такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.12.2018 в 06:06, B.S. сказал:

Их обязательно будет больше, т.к. только с 2.0 идут комплектации и с моноприводом, и с мех. коробкой и с минимальной ценой. Думаю больше, как минимум, раза в 2.

 

Тоже думаю что раза в два. Точной статистики в сети ненашёл, но думаю, что Ниссан это видит и поэтому доводке 2.0 уделил больше внимания, т.к. у 2.5 и так всё хорошо. А в статье имелось ввиду что в городе в основном 0-60 км/ч разгон и его попытались приблизить к показаниям у 2.5 за счёт нового гидротрансформатора. Надо сравнивать вживую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ради интереса сделать голосовалку на форуме. Кто какой Трейл в кузове Т-32 с каким мотором эксплуатирует и сразу картинка начнет вырисовываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратил внимание , что в конфигураторе  по выбранной комплектации цены прилично дешевле оф. прайса , какая то хитрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых товарищей 2,5 снова бомбит , когда они слышат о динамике 2.0. Не могут пройти стороной, надо самоутвердится в своих глазах, подбодрить друг друга - не зря ж бабки потратили. Это учитывая, что на 2,0 они не ездят, и тем более не ездили на обсуждаемом в статье "новом" т32, 2.0  :biggrin: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.12.2018 в 08:51, Jackie Treehorn сказал:

У некоторых товарищей 2,5 ... о динамике 2.0.

 

Вообще разговор не о чём. Это ж не 2.5 против 5л битурбо. ))) кроссовер, так то, а не болид какой. ) ладно ещё, когда разговор о повышенных оборотах или тонкостях ремонта и обслуги. 

Имхо - 2л вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...