Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не знаю выкладывал уже кто или нет еще один обзор: https://www.youtube.com/watch?v=00kUOIL0tyM

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Lexa909 сказал:

А как теперь быть людям у которых до рестайл??? Ездить до победного?

Можно до победного. Можно открыть мир других автомобилей.

Особо приверженцы марки, несомненно, могут поменять этот устаревший обмылок на нового острого и дерзкого  хитрого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о рестайле в форме вопрос-ответ:

 

https://mhealth.ru/technics/garage/poshil-kostyumchik-novenkij-chto-izmenilos-v-obnovlennom-nissan-x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рестайле люк больше чем в дорестайле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, такая же. По крайней мере на картинке так выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

В рестайле люк больше чем в дорестайле?

Ну что люк другой в первый раз слышу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rider_J сказал:

Статья о рестайле в форме вопрос-ответ:

https://mhealth.ru/technics/garage/poshil-kostyumchik-novenkij-chto-izmenilos-v-obnovlennom-nissan-x-trail/

 

Коротко о отвечающем на эти душевные вопросы маркетологе:

Но теперь вариатор стал заметно экономичнее, а новый гидротрансформатор блокируется значительно раньше, что сделало отклик на педаль газа все же поострее. Причем со светофора динамичнее и душевнее валит (настолько, насколько здесь вообще уместно это слово) 2-литровая версия — 2,5-литровый X-Trail при формально лучших показателях (10,5 против 12,5 до 100 км/ч) едет более задумчиво и размеренно.

 

Ну все, 2.0 теперь пуля. И пофиг, что ни на долю секунды быстрее не стал по паспорту. Зато теперь 2,5 дерет как грелку. 

Берегитесь ВАГи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hronos сказал:

Ну все, 2.0 теперь пуля. И пофиг, что ни на долю секунды быстрее не стал по паспорту.

 

Ну так классика же: если чувствуешь, как коробка дергает передачи, то возникает субъективное ощущение динамичной езды. Кому нужны эти цифры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну кроме шуток, хотя наверно тут без них никак, о чем думает человек, когда рассказывает о динамично-душевно валящем (прямая цитата ведь) со светофора Хтрейле 2.0 :russian:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hronos сказал:

 о чем думает человек, когда рассказывает о динамично-душевно валящем (прямая цитата ведь) со светофора Хтрейле 2.0 :russian:

 

О бабле которое ему капнет за эту статью как от редакции так и (возможно) от Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть статистика сколько было продано T32 с двигателями 2.0 и 2.5 за всё время продаж в России ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rider_J сказал:

Интересно, есть статистика сколько было продано T32 с двигателями 2.0 и 2.5

Есть конечно, но не в открытом доступе скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Rider_J сказал:

Интересно, есть статистика сколько было продано T32 с двигателями 2.0 и 2.5

Если поискать, то наверное можно найти. Но часто встречал такую сентенцию: спрос на 2.0 гораздо выше, чем на 2.5. Возможно, что и продаж 2.0 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, voldema-rus сказал:

Возможно, что и продаж 2.0 больше.

Их обязательно будет больше, т.к. только с 2.0 идут комплектации и с моноприводом, и с мех. коробкой и с минимальной ценой. Думаю больше, как минимум, раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, v_leone сказал:

Ну что люк другой в первый раз слышу. 

Хватит про люк. Он такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, B.S. сказал:

Их обязательно будет больше, т.к. только с 2.0 идут комплектации и с моноприводом, и с мех. коробкой и с минимальной ценой. Думаю больше, как минимум, раза в 2.

 

Тоже думаю что раза в два. Точной статистики в сети ненашёл, но думаю, что Ниссан это видит и поэтому доводке 2.0 уделил больше внимания, т.к. у 2.5 и так всё хорошо. А в статье имелось ввиду что в городе в основном 0-60 км/ч разгон и его попытались приблизить к показаниям у 2.5 за счёт нового гидротрансформатора. Надо сравнивать вживую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ради интереса сделать голосовалку на форуме. Кто какой Трейл в кузове Т-32 с каким мотором эксплуатирует и сразу картинка начнет вырисовываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратил внимание , что в конфигураторе  по выбранной комплектации цены прилично дешевле оф. прайса , какая то хитрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых товарищей 2,5 снова бомбит , когда они слышат о динамике 2.0. Не могут пройти стороной, надо самоутвердится в своих глазах, подбодрить друг друга - не зря ж бабки потратили. Это учитывая, что на 2,0 они не ездят, и тем более не ездили на обсуждаемом в статье "новом" т32, 2.0  :biggrin: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

У некоторых товарищей 2,5 ... о динамике 2.0.

 

Вообще разговор не о чём. Это ж не 2.5 против 5л битурбо. ))) кроссовер, так то, а не болид какой. ) ладно ещё, когда разговор о повышенных оборотах или тонкостях ремонта и обслуги. 

Имхо - 2л вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...