Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей т 32 777

т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

Рекомендованные сообщения

Только что, Andrey_66 сказал:

если так, то скорее всего гарантийный случай.

Как это доказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, strannik73 сказал:

Как это доказать? 

Свечи - их, изолятор найдут.Он даже может впечататься в поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Свечи - их, изолятор найдут.Он даже может впечататься в поршень.

Согласен, но свечи при этом обгоревшие. И облом изолятора, как утверждают, последствия детонации из-за некачественного бензина

свеча.jpg

Изменено пользователем strannik73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, strannik73 сказал:

И облом изолятора, как утверждают, последствия детонации из-за некачественного бензина

Тут непонятка что было первично: разлетелись свечи или бензин.Когда началось троение?Сразу или после какой-то заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Andrey_66 сказал:

Свечи - их, изолятор найдут.Он даже может впечататься в поршень.

@Andrey_66 @strannik73 Ну про некачественный бензин ,это фирменный отмаз ОД, предложить им надо вопрос о независимой экспертизе,

затратно, но пылу поубавиться !

Главное, чтобы не было вот так: ( смотреть с 5:40 и с 13:30 )

https://www.youtube.com/watch?v=LEYB7WMNuG8&t=840s

Движки конечно разные, но случай похожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин из бака на экспертизу можно направить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexRoz сказал:

Бензин из бака на экспертизу можно направить.

Это уже ничего не даст. Первые легкие подергивания возникли за 300 км от дома, но чек не загорался. На предыдущем авто (Т31) у меня такое было. Я, греша на плохой бензин, доливал в бак нормальный, и все прекращалось. Здесь поступил также, но не помогло... А бензин в баке уже совсем другой...

15 минут назад, Игорь55 сказал:

@Andrey_66 @strannik73 Ну про некачественный бензин ,это фирменный отмаз ОД, предложить им надо вопрос о независимой экспертизе,

затратно, но пылу поубавиться !

Главное, чтобы не было вот так: ( смотреть с 5:40 и с 13:30 )

https://www.youtube.com/watch?v=LEYB7WMNuG8&t=840s

Движки конечно разные, но случай похожий.

Нет, с поршнями и цилиндрами все норм. Эндоскопом проверили - царапин на зеркале нет, рабочие поверхности поршней целые.

19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Тут непонятка что было первично: разлетелись свечи или бензин.Когда началось троение?Сразу или после какой-то заправки?

Скажем так, легкое троение я заметил километров через 50 после заправки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно основной вопрос в том, реально ли подвести все это под некачественные свечи, чтобы признать случай гарантийным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли голову - прогар по одному выпускному клапану в 3,4 цилиндре...все-таки некачественное топливо... Если б было механическое повреждение, то характер поверхности дырок был бы другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannik73 если некачественный бензин так убил двигатель - случай не стандартный. По стране продается ослиная моча на каждой второй заправке. Но двигателя по тихонько работают и не разлетаются. Тут может быть причина - трасса. В городе прошло бы все не заметно. Что придумает ОД - сказать тяжело.

6 минут назад, strannik73 сказал:

Сняли голову - прогар

тогда - бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме топлива возможная причина бедная смесь и уоз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Кроме топлива возможная причина бедная смесь и уоз. 

УОЗ по идее просто так сам по себе не мог слететь. Каках-либо перепадов напряга и т.п., что могло вызвать такой сбой в "мозгах", не было...

Изменено пользователем strannik73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, strannik73 сказал:

УОЗ по идее просто так сам по себе не мог слететь...

Мозги, наоборот, УОЗом пытаются компенсировать плохое топливо. Слет прошивки маловероятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Мозги, наоборот, УОЗом пытаются компенсировать плохое топливо. Слет прошивки маловероятен.

Согласен, криво написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannik73 , а что, действительно заправлялись на левых заправках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, strannik73 сказал:

Собственно основной вопрос в том, реально ли подвести все это под некачественные свечи, чтобы признать случай гарантийным?

 

Если машина гарантийная и вы соблюдали условия гарантии я бы однозначно обратился к гарантийщикам а уж там как пойдет и даже по прогоревшим клапанам может быть трабл что они не были проверены/отрегулированы на ТО нпрмр .

 

А есть и конспирологическая версия что масло было неподходящим для двигателя  и произошло LSPI  может там и поршень "того"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгений123 сказал:

@strannik73 , а что, действительно заправлялись на левых заправках?

только лукойл и роснефть... но есть подозрение, что в этот раз "цепанул" франшизный лукойл, а там, как говорят, натуральным лукойлом и не пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Апну тему :)

Началось все где то в феврале 2021 г.

Машина начала дергаться. Сканер выдал ошибку p0202 (пропуски зажигания на втором цилиндре). Залил в бак очиститель топливной системы. Не помню как называется, но какой то трехкомпонентный (три банки по 50 мл). Дерганья периодически появлялись, но лечилось все это просто выключением машины и повторным запуском.

Сегодня машина опять задергалась, выкл/вкл больше не помогает :(

Завтра поеду в сервис (не официалы), надеюсь, что это засорилась или умерла форсунка.

До этого было довольно серьезное ДТП. Ремонтировали блок управления двигателем.

Так что у меня похоже 2 варианта: либо замена форсунки, либо покупать новый блок.

 

UPD

Свечи стоят новые.

Изменено пользователем Picachu59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т32 2.0 правый руль 2014 год. При плавном ускорении в пределах 1200-1400 оборотов дёргается, при резком ускорении и по трассе такой проблемы нет. Вариатор обслужен, свечи 3000 км назад менялись, на катушках следов пробоя не видно. Ошибок нет. Диагностика показала повышенную смесь на холостом ходу, но работает ровно без провалов. У кого есть предположения какие или была может у кого беда такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ВоваВович сказал:

Диагностика показала повышенную смесь на холостом ходу

 

37 минут назад, ВоваВович сказал:

У кого есть предположения какие

ДЗ давно чистили? А инжектор?

Предположу, что дергается потому, что мозги вариатора, получая не верные данные о соответствии скорости, оборотов , величины открытия ДЗ и т.д. не понимают, на какую виртуальную передачу в данный момент переключать и гоняют туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...