Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 30 декабря 2020 1 час назад, Pzm76 сказал: @mechanic может я чего-то не понимаю... Что мешает привезти своё или попросить у ОД залить их ори 5.30? Оно же у них есть в наличии. от ОД наверное зависит, например, у нас всего один, "на принести свое" в течении гарантийного срока - нет, ибо снимитесь с гарантии, разбираться что за гуталин вы принесли в красивой банка нам не интересно, 5.30 не будем, т.к. льем 5.40, потому что так можно и мы так хотим. Вот и поговорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 30 декабря 2020 @mutabor а в Ниссан позвонить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 30 декабря 2020 @mutabor нам то с тобой это не интересно. )) У меня 2007г, у тебя 1.5л масла на 1000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 30 декабря 2020 @Pzm76 Я тут мануальчик глянул на Т-33 и если правильно понял, то туда надо 5,1л. Вот нехорошие люди придумали, где им 100гр брать, а тогда, как минимум, 900 на бытовые нужды. А из бочки ровно 5,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 30 декабря 2020 @Всеволод "Мы очень ценим Вас как нашего клиента и делаем так, чтобы вы были довольны, поэтому будьте уверены, что все наши материалы качественны и ОД льет именно то, что нужно Вашему автомобилю, спасибо" ЗЫ я замену в варике на 60 ткм месяц через НМР прожимал - "масло залито на весь срок службы агрегата", причем дожал только на внеплановую автоматом, без снятия поддона и замены фильтра тонкой очистки, ибо "демонтаж поддона агрегата и демонтаж элемента маслоохладителя относится к капитальному ремонту, работ по капитальному ремонту вариатора у ОД не предусмотрено" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 30 декабря 2020 (изменено) 4 минуты назад, Pzm76 сказал: @mutabor нам то с тобой это не интересно. )) У меня 2007г, у тебя 1.5л масла на 1000км. дак да, теперь то им без разницы. Кста, они мне не верят в такой расход - компрессию меряли, двиг всесь осмотрели на предмет поддтеков, эндоскопом лазали. Типо , все огонь, не может быть так. Изменено 30 декабря 2020 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 30 декабря 2020 5 минут назад, Всеволод сказал: ровно 5,1 По опыту, никому не нужны эти 100г. 6 минут назад, mutabor сказал: дак да, теперь то им без разницы. Кста, они мне не верят в такой расход - компрессию меряли, двиг всесь осмотрели на предмет поддтеков, эндоскопом лазали. Типо , все огонь, не может быть так. Компрессия никак не связана с маслосъёмными кольцами и колпачками. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1844 Опубликовано: 30 декабря 2020 Всем привет и с наступающим Новым Годом ! Читаю-читаю эту тему постоянно и не пойму о чем же спор то ведется?! Ну у каждого же разные условия эксплуатации и приходится подстраиваться под конкретные условия. Я брал авто в 2012 году и первую смену отходил на ори масле 5W30 , летом у меня был расход масла пол-уровня до замены(пробег тогда был 75ккм +8ккм). Жарко у нас блин летом - ну я и перешел на Mobile 5W40 , с тех пор от замены до замены масло не доливаю вообще(сейчас пробег 146ккм). Ну вот и о чем мне например спорить? Читаю эту тему ради интереса ( 75 процентов сообщений можно смело вычистить и актуальность темы не пострадает). Но имхо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 30 декабря 2020 3 минуты назад, apple911 сказал: у каждого же разные условия эксплуатации и приходится подстраиваться под конкретные условия О чём и речь. Написал примерно про то же, а также про то, что 5в40 вполне подходит для двигателя в центральных регионах России. Так получил обвинения в навешивании ярлыков и объяснения что для Москвы нужно на маслах пожиже ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 30 декабря 2020 14 минут назад, apple911 сказал: не пойму о чем же спор то ведется люди просто общаются )) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 30 декабря 2020 Маслоср@ч великое дело. Пытаемся доказать труднодоказуемое. Да, есть выкладки, анализы.. но первостепенна авторелигия. Ну и..... кому не интересно, проходите. Хотите доказывать, доказывайте. А так, в шапках тем всё есть и выбор только за вами. Сколько читаю, не припомню, чтобы кто-то кого-то сильно уговаривал лить то или иное масло. Народ делится своими ощущениями, знаниями, сомнениями, спрашивает. Разве это плохо? Ну не о вязании на спицах же болтать на авто форуме. П.с. а по по-моему отлично беседуем. С наступающим! 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 30 декабря 2020 вот у меня дядька много на чём ездил. Космич, Ваз, Газ24 и 3110. Сейчас Дастер. Всегда признавал только 10w40. Север, если что. Я ему говорю: -- лей хоть 5.40! -- Нет. Никогда на 10.40 проблем не было, всегда заводился, зачем мне ваша вода? ( 5.40 ) На ТО мозги съел, но добился заливки 10.40 с сохранением гарантии. Масло ELF. Авторелигия! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 30 декабря 2020 Тема "Автомасла" так-же бесконечна, как и "Автошины". Каждый выбирает то, что ему по душе и по кошельку. Кто-то всецело полагается на дилера. Некоторые углубляются сильнее, выбирают по вязкости (что больше подходит для его условий эксплуатации), допускам, составу. И нет никакой статистики, на каком масле мотор дольше проживет, а многие об этом так и не узнают, сменив авто. За то получается хорошее общение, обмен опытом и информацией, впечатлениями. Например я, почитав подобные темы, для своих условий эксплуатации, короткие пробеги, зимой прогревы дольше времени в пути частенько. В пробках тоже очень редко стоим. Т.е. масло не достигает своей рабочей температуры. Для меня очень хорошо подходит 0-20. Даже летом оно будет себя очень хорошо чувствовать. Возможно летом, если удастся вырваться на юга, для самоуспокоения залью 30-ку (а может и нет, еще не решил). Всех с Наступающим Новым Годом! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 1 января 2021 30.12.2020 в 13:59, mutabor сказал: @Всеволод ЗЫ я замену в варике на 60 ткм месяц через НМР прожимал - "масло залито на весь срок службы агрегата", причем дожал только на внеплановую автоматом, без снятия поддона и замены фильтра тонкой очистки, ибо "демонтаж поддона агрегата и демонтаж элемента маслоохладителя относится к капитальному ремонту, работ по капитальному ремонту вариатора у ОД не предусмотрено" Не понимаю такого Официального дилера, какой капремонт? Это рутинная операция. Делал частичную замену масла в вариаторе на 60ткм, 85 ткм, 105 ткм. Все это у официалов, с очисткой поддона, фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки, прокладки поддона, заменой уплотнительного кольца крышки фильтра тонкой очистки. Всегда "пожалуйста" без уговоров, пререканий. Надо хозяину так - значит сделаем. Работа эта стоит 1980 рублей. Конечно расходники свои - фильтр, прокладки, масло. Масла давал 2 по 4 литра жестянки NS-2. Отдают остаток около 1/2 банки, может чуть меньше, не мерил. Старые запчасти в коробочку от нового фильтра и в пакет, аккуратно кладут за водительское сиденье. Может у нас в Кузбассе люди другие? Если че дилер в Кемерово - ни разу не реклама.!!! А в 105 ткм произошел казус. заказал запчасти в инет-магазине доселе неизвестном (подкупила цена), по приходу все сложили в коробку по списку, я глянул только фильтрик, а поддона прокладка лежала на дне коробки. Отдал коробку с запчастями слесарю для работы. Через некоторое время бежит мастер, мол пошли к слесарю, там непонятки с запчастями. Казус с прокладкой поддона - она оказалась резиновая, мягенькая такая, в пластик запаяная, номера ниссановские стоят, сразу и не поймешь, пока не пощупаешь. Дак слесарь не стал ставить эту прокладку левую, типа родная вот такая, а эта типа "гуано" неизвестное.в дороге у тебя может выдавит ее и варику кирдык. "Не возьму грех на душу", говорит. Вот таки ребятам респект!!!! Для себя еще раз убедился, что не гонялся бы ты поп за дешевизной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 23 января 2021 @a-ha Обнаружил сегодня вот такие баночки с маслом. И если про первую всё понятно - есть "вывод" -https://www.oil-club.ru/forum/topic/44412-autobacs-engine-oil-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-свежее/?tab=comments#comment-1824639 то про две других хотелось бы получить краткий "вывод" аналогично описанному в первом случае. Если это не затруднит конечно. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35224-molygreen-premium-black-sn-gf-5-5w-30-svezhee/ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35231-molygreen-selection-5w-30-api-sn-gf-5-svezhee/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 24 января 2021 @sergei36 мало вводных данных - нет ИК-спектров, нет значений вспышки, NOACK, CCS, темп. застывания. Потому админ и не делал никаких выводов. Могу предположить только одно, что «МолиГрин премиум блэк» будет чуточку термостабильнее (сужу по значениям вязкости при 40 и 100 градусах и значению индекса вязкости). Каких-либо других выводов делать не возьмусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 26 января 2021 Вопрос знатокам. Знакомый спросил, а я не смог ответить. Что и почему выбрать для бензинового атмосферника ( китай ), а3/в3 sn или а5/в5 SL ? Что из этого важнее в принципе? А5 или SN ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 26 января 2021 48 минут назад, Pzm76 сказал: а3/в3 sn масло а3/в3 в вязкости 5в30 никогда не будет SN, только SL. В вязкости 5в40 - да, может, т.к. для вязкостей w40 количество фосфора не нормируется. 50 минут назад, Pzm76 сказал: для бензинового атмосферника ( китай ) а можно конкретизировать мотор? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 7 минут назад, a-ha сказал: а можно конкретизировать мотор? @a-ha Если Джили Атлас, то там владельцы позиционируют двигатель , как Тойотовский ! Вот так и не как иначе ! 2.0;2.4; 1.8турбо А точнее вот тут ,что народ предлагает: https://geely-clubs.ru/forums/topic/101-maslo-v-dvs-dzhili-atlas/: Изменено 26 января 2021 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) @a-ha ACTECO 2.0. SQR484F. Вроде так. Черри Тигго. Хочет 5w40. Видел он масла а3, sn и а5 sl. Не знает что лучше. Марка не так и важна. Изменено 26 января 2021 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах