Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

@mechanic может я чего-то не понимаю...

Что мешает привезти своё или попросить у ОД залить их ори 5.30? Оно же у них есть в наличии.

от ОД наверное зависит, например, у нас всего один, "на принести свое" в течении гарантийного срока - нет, ибо снимитесь с гарантии,  разбираться что за гуталин вы принесли в красивой банка нам не интересно, 5.30 не будем, т.к. льем 5.40, потому что так можно и мы так хотим. Вот и поговорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor а в Ниссан позвонить?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor нам то с тобой это не интересно. ))

У меня 2007г, у тебя 1.5л масла на 1000км. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я тут мануальчик глянул на Т-33 и если правильно понял, то туда надо 5,1л. Вот нехорошие люди придумали, где им 100гр брать, а тогда, как минимум, 900 на бытовые нужды.

 

А из бочки ровно 5,1 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод  "Мы очень ценим Вас как нашего клиента и делаем так, чтобы вы были довольны, поэтому будьте уверены, что все наши материалы качественны и ОД льет именно то, что нужно Вашему автомобилю, спасибо"

 

ЗЫ я замену в варике на 60 ткм месяц через НМР прожимал - "масло залито на весь срок службы агрегата",  причем дожал только на внеплановую автоматом, без снятия поддона и  замены фильтра тонкой очистки, ибо "демонтаж поддона агрегата и демонтаж элемента маслоохладителя относится к капитальному ремонту, работ по капитальному ремонту вариатора у ОД не предусмотрено"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mutabor нам то с тобой это не интересно. ))

У меня 2007г, у тебя 1.5л масла на 1000км. :ag:

дак да, теперь то  им без разницы. Кста, они мне не верят в такой расход - компрессию меряли, двиг всесь осмотрели на предмет поддтеков, эндоскопом лазали. Типо , все огонь, не может быть так.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Всеволод сказал:

 ровно 5,1 :P

По опыту, никому не нужны эти 100г. :)

6 минут назад, mutabor сказал:

дак да, теперь то  им без разницы. Кста, они мне не верят в такой расход - компрессию меряли, двиг всесь осмотрели на предмет поддтеков, эндоскопом лазали. Типо , все огонь, не может быть так.

Компрессия никак не связана с маслосъёмными кольцами и колпачками. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с наступающим Новым Годом ! Читаю-читаю эту тему постоянно и не пойму о чем же спор то ведется?! Ну у каждого же разные условия эксплуатации и приходится подстраиваться под конкретные условия. Я брал авто в 2012 году и первую смену отходил на ори масле 5W30 , летом у меня  был расход масла пол-уровня до замены(пробег тогда был 75ккм +8ккм). Жарко у нас блин летом - ну я и перешел на Mobile 5W40 , с тех пор от замены до замены масло не доливаю вообще(сейчас пробег 146ккм). Ну вот и о чем мне например спорить? Читаю эту тему ради интереса ( 75 процентов сообщений можно смело вычистить и актуальность темы не пострадает). Но имхо:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apple911 сказал:

у каждого же разные условия эксплуатации и приходится подстраиваться под конкретные условия

О чём и речь.  Написал примерно про то же, а также про то, что 5в40 вполне подходит для двигателя в центральных регионах России.  

Так получил обвинения в навешивании ярлыков и объяснения что для Москвы нужно на маслах пожиже ездить. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apple911 сказал:

 не пойму о чем же спор то ведется

люди просто общаются ))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоср@ч великое дело. Пытаемся доказать труднодоказуемое. Да, есть выкладки, анализы.. но первостепенна авторелигия. 

Ну и..... кому не интересно, проходите. Хотите доказывать, доказывайте. 

А так, в шапках тем всё есть и выбор только за вами. Сколько читаю, не припомню, чтобы кто-то кого-то сильно уговаривал лить то или иное масло. Народ делится своими ощущениями, знаниями, сомнениями, спрашивает. Разве это плохо? 

Ну не о вязании на спицах же болтать на авто форуме. :)

 

П.с. а по по-моему отлично беседуем.

С наступающим!

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic: вот у меня дядька много на чём ездил. Космич, Ваз, Газ24 и 3110. Сейчас Дастер. Всегда признавал только 10w40. Север, если что. Я ему говорю:

-- лей хоть 5.40!

-- Нет. Никогда на 10.40 проблем не было, всегда заводился, зачем мне ваша вода? ( 5.40 )

На ТО мозги съел, но добился заливки 10.40 с сохранением гарантии. Масло ELF.

Авторелигия! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "Автомасла" так-же бесконечна, как и "Автошины". Каждый выбирает то, что ему по душе и по кошельку. Кто-то всецело полагается на дилера. Некоторые углубляются сильнее, выбирают по вязкости (что больше подходит для его условий эксплуатации), допускам, составу. И нет никакой статистики, на каком масле мотор дольше проживет, а многие об этом так и не узнают, сменив авто. За то получается хорошее общение, обмен опытом и информацией, впечатлениями. 

Например я, почитав подобные темы, для своих условий эксплуатации, короткие пробеги, зимой прогревы дольше времени в пути частенько. В пробках тоже очень редко стоим. Т.е. масло не достигает своей рабочей температуры. Для меня очень хорошо подходит 0-20. Даже летом оно будет себя очень хорошо чувствовать. Возможно летом, если удастся вырваться на юга, для самоуспокоения залью 30-ку (а может и нет, еще не решил).

Всех с Наступающим Новым Годом!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2020 в 13:59, mutabor сказал:

@Всеволод  

 

ЗЫ я замену в варике на 60 ткм месяц через НМР прожимал - "масло залито на весь срок службы агрегата",  причем дожал только на внеплановую автоматом, без снятия поддона и  замены фильтра тонкой очистки, ибо "демонтаж поддона агрегата и демонтаж элемента маслоохладителя относится к капитальному ремонту, работ по капитальному ремонту вариатора у ОД не предусмотрено"

 

Не понимаю такого Официального дилера, какой капремонт? Это рутинная операция. Делал частичную замену масла в вариаторе на 60ткм, 85 ткм, 105 ткм. Все это у официалов, с очисткой поддона, фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки, прокладки поддона, заменой уплотнительного кольца крышки фильтра тонкой очистки. Всегда "пожалуйста" без уговоров, пререканий. Надо хозяину так - значит сделаем.B) Работа эта стоит 1980 рублей. Конечно расходники свои - фильтр, прокладки, масло. Масла давал 2 по 4 литра жестянки NS-2. Отдают остаток около 1/2 банки, может чуть меньше, не мерил. Старые запчасти в коробочку от нового фильтра и в пакет, аккуратно кладут за водительское сиденье. :smile3: Может у нас в Кузбассе люди другие? Если че дилер в Кемерово - ни разу не реклама.!!!  А в 105 ткм произошел казус. :wub:  заказал запчасти в инет-магазине доселе неизвестном  (подкупила цена), по приходу все сложили в коробку по списку, я глянул только фильтрик, а поддона прокладка лежала на дне коробки. Отдал коробку с запчастями слесарю для работы. Через некоторое время бежит мастер, мол пошли к слесарю, там непонятки с запчастями. Казус с прокладкой поддона - она оказалась резиновая, мягенькая такая, в пластик запаяная, номера ниссановские стоят, сразу и не поймешь, пока не пощупаешь. Дак слесарь не стал ставить эту прокладку левую, типа родная вот такая, а эта типа "гуано" неизвестное.в дороге у тебя может выдавит ее и варику кирдык. "Не возьму грех на душу", говорит. Вот таки ребятам респект!!!!:clapping: Для себя еще раз убедился, что не гонялся бы ты поп за дешевизной.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Обнаружил сегодня вот такие баночки с маслом. И если про первую всё понятно - есть "вывод" 

-https://www.oil-club.ru/forum/topic/44412-autobacs-engine-oil-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-свежее/?tab=comments#comment-1824639

то про две других хотелось бы получить краткий "вывод" аналогично описанному в первом случае. Если это не затруднит конечно. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35224-molygreen-premium-black-sn-gf-5-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35231-molygreen-selection-5w-30-api-sn-gf-5-svezhee/

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 мало вводных данных - нет ИК-спектров, нет значений вспышки, NOACK, CCS, темп. застывания. Потому админ и не делал никаких выводов. Могу предположить только одно, что «МолиГрин премиум блэк» будет чуточку термостабильнее (сужу по значениям вязкости при 40 и 100 градусах и значению индекса вязкости). Каких-либо других выводов делать не возьмусь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. 

Знакомый спросил, а я не смог ответить. :)

 

Что и почему выбрать для бензинового атмосферника ( китай ), а3/в3 sn или а5/в5 SL ? Что из этого важнее в принципе? А5 или SN ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

а3/в3 sn

масло а3/в3 в вязкости 5в30 никогда не будет SN, только SL. В вязкости 5в40 - да, может, т.к. для вязкостей w40 количество фосфора не нормируется.

50 минут назад, Pzm76 сказал:

для бензинового атмосферника ( китай )

а можно конкретизировать мотор?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

а можно конкретизировать мотор?

@a-ha Если Джили Атлас, то там владельцы позиционируют двигатель , как Тойотовский ! 

Вот так и не как иначе ! 

2.0;2.4; 1.8турбо 

А точнее вот тут ,что народ предлагает:

https://geely-clubs.ru/forums/topic/101-maslo-v-dvs-dzhili-atlas/:

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha ACTECO 2.0. SQR484F. Вроде так.

Черри Тигго. 

Хочет 5w40. Видел он масла а3, sn и а5 sl. Не знает что лучше. Марка не так и важна. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...