aishora 237 Опубликовано: 12 августа 2019 сейчас пойду проверять все варианты . потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 12 августа 2019 22 часа назад, aishora сказал: но подскажите пожалуйста , какая реальная утечка на исктрейле без допов? Без допов не мерил. На моем предыдущем Т-32 1,6 с Старлайном в режиме охраны было 20 мА, если оставить без охраны, тогда 100 мА (видимо реле блокировки двигателя потребляло). Пока горел экран БК - 2,3 А. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 106 Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) Добрый день! Сегодня ни с того ни с сего сел аккумулятор! Перед поездкой правда машина "странно завелась", я это отметил для себя, но не придал значения. Стоит родной аккумулятор, машина покупалась в феврале 2016 года. Почитал ветку, понял что аккумулятор не самый удачный у нас. Знакомый привез аккумулятор Титан, поставил, машина завелась, но скоба крепления не налазит на этот аккумулятор. Придется покупать новый. Я родной поставил на зарядку, позже проверю его нагрузочной вилкой, но думаю ему хана. Первый раз вижу чтобы аккумулятор сдох летом, в Сочи!:)))) Вообще некоторое время назад машина тоже с еле заметным "затыком" иногда заводилась, но это было еле заметно и я внимания не придавал. Подскажите, по каким параметрам покупать новый аккумулятор? 12 вольт это понятно:)))), 60 Ач, размеры, зарядный ток смотреть 640А? Мне кажется ток для Сочи не очень актуален, тем более машина в гараже. Какого типа покупать аккум? Обычный свинцовый? Дополнение. Сейчас проверил аккум нагрузочной вилкой (хотя он до конца не зарядился, но не хочу без присмотра оставлять на ночь) - через 5 секунд 11 В. Т.е. получается аккумулятор еще хороший. Странно! Завтра проверю зарядку (сегодня глянул быстро, на холостых больше 13 В). По мануалу при оборотах двигателя 2500 должно быть от 13.0 до 16.0 Вольт. Изменено 2 сентября 2019 пользователем D_huan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 3 сентября 2019 13 часов назад, D_huan сказал: Первый раз вижу чтобы аккумулятор сдох летом, в Сочи!:)))) Токи утечки проверяли? Может, сигналка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 106 Опубликовано: 3 сентября 2019 25 минут назад, bushmen сказал: Токи утечки проверяли? Может, сигналка... Не проверял. Сигнализации нет. Сейчас проверил напряжение зарядки - 14,2 В. В раздумьях, либо купить новый аккумулятор, либо еще попробовать зарядить старый. Склоняюсь к новому, но старый вроде живой по замерам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 3 сентября 2019 47 минут назад, D_huan сказал: В раздумьях, либо купить новый аккумулятор, либо еще попробовать зарядить старый. Склоняюсь к новому, но старый вроде живой по замерам! @D_huan Неделю назад была подобная история. Аккумулятор выпуска 02.16, на машину поставил 23.03.16. Утром автозапуск не завел, вручную щелчок реле и панель гаснет. Зарядка на сутки - та же картина. Хотя на фото видно вот это : Скрытый текст Попробовал завести - 0 !!! Прикурил , поехал купил новый , приехал домой ,заглушил. Прошло пять минут,дай думаю поверну - тынц -заводится на старом ! Заглушил, ушел домой , пробую автозапуск - завел !!!! Новый поставил на подзарядку, утром на старом было вот это : Скрытый текст Автозапуск был неудачен ! А вот тут скрины с Car Scaner - результат низкого вольтажа и замкнутой банки : Скрытый текст Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни, как мне сдается, регион эксплуатации машины, тут значения не имеет. Был Аком 62, стал TAB 65. Удачи в выборе ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 3 сентября 2019 5 часов назад, D_huan сказал: В раздумьях, либо купить новый аккумулятор, либо еще попробовать зарядить старый. Склоняюсь к новому, но старый вроде живой по замерам! Если начал гнать - то уже не стоит его лечить, подведёт в самый неподходящий момент. У меня у приятеля двухлетняя Варта просто в один момент осыпалась - до обеда катались на ней, а после обеда сели и нету аккумулятора. Покупать самый дешёвый из доступных, давеча не нонче - сейчас любая марка, даже самая уважаемая, либо работает, либо нет, без каких-либо гарантий качества, надеяться на имя и "репутацию" бессмысленно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 Однако Exide покупал себе на Камри. Отработал 5 лет без всяких нареканий и обслуживания. Сейчас на Иксе стоит та же марка. Пока не беспокоил. Год выпуска не помню. Взял с ним уже. 7 часов назад, Игорь55 сказал: Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни, Не согласен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 3 сентября 2019 1 час назад, ТЭН сказал: Не согласен. @ТЭН Ваше право . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 @Игорь55 есть какая то статистика сроков жизни по маркам и объемам? Без подкола. Или чисто ИМХО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 3 сентября 2019 @ТЭН Чисто ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 Аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 3 сентября 2019 Чото я тоже задумался об аккумуляторе. У меня самый долгоиграющий когда-то был - шесть лет с гаком прослужил. Остальные пятый год переваливали и подыхали. Как бы зимой не пришла пора и теперешнему, про который я даже не знаю, что он такое - как сидел в чехле, так и сидит молча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 сентября 2019 9 часов назад, Игорь55 сказал: Резюме : 3,5 года для современного аккумулятора - это конец жизни, как мне сдается, Сдаётся, что не верно тебе сдаётся))) По моему опыту на разных машинах, срок аккумулятора, как минимум больше 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 сентября 2019 15 минут назад, Al Amigo сказал: Как бы зимой не пришла пора и теперешнему Я обычно пожилых перед зимой для профилактики на зарядку ставлю на ночь раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 21 минуту назад, Al Amigo сказал: долгоиграющий когда-то был - шесть лет с гаком прослужил Был такой. Panasonic. Пришел из Японии с авто в 98 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 3 сентября 2019 На некоторые корейские Дают гарантию 5лет. У меня ни один из акб не ходил менее 5лет. Игорь, наверное просто не повезло. @Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 3 сентября 2019 9 минут назад, Сэм сказал: Я обычно пожилых перед зимой для профилактики на зарядку ставлю на ночь раз в год. Бгы, я однажды старый рабочий аккум просто снял, чтобы радиатор в машине поменять, а когда поставил обратно, то даже не щёлкало С тех пор я их не трогаю даже пальцем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 3 сентября 2019 @Сэм . 16 минут назад, Сэм сказал: срок аккумулятора, как минимум больше 5 лет. не всех. Варта и Бош нынче пошли полное гуано. Вот была у меня Варта чешская... Та да, 5 лет. А щас... Отечественными производителями и корейскими не пользовался. Не скажу за них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 3 сентября 2019 Только что, ТЭН сказал: Отечественными производителями и корейскими не пользовался. Не скажу за них. У меня брат какого-то китайца купил три зимы назад и горя не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах