PilotOcean 354 Опубликовано: 22 февраля 2019 Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. Свечи для 2л (MR20DD): оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). замена: Bosch Iridium 242 135 529 Скрытый текст Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11) замена: Denso IXEH20ETT BOSCH 0242135531 NGK DILKAR6A11 он же 9029 BRISK P32Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей. Так же Yanish за пост по замене. Метод очистки свечей 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 30 января 2021 8 часов назад, dsv69 сказал: Глупость какая Русском языке у ОД https://www.major-nissan.ru/service/shedul_to/nissan_x-trail/t31_mr20_4wd_cvt/ Табличка на английском из сервис мануала на T32. Символ R - это замена, при условии, что зазор между электродами свечей будет более 1.25мм Мне не в лом будет на ТО-2 проверить зазор у свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1890 Опубликовано: 30 января 2021 8 часов назад, Konstantin_ сказал: Символ R - это замена Флаг Вам в руки. Меняйте хоть каждые 5000 км. Но если Вы всё-таки осилите все 37 страниц данной темы, то Вы увидите, что все эти таблички уже многократно обсуждались. Также есть информация от реальных владельцев, которые указывают свои реальные пробеги при замене свечей. Ну и никто не отменял прежде всего думать. Так что не вижу даже смысла начинать очередной круг обсуждения данного вопроса. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 30 января 2021 10 часов назад, Konstantin_ сказал: Мне не в лом будет на ТО-2 проверить зазор у свечей. Проверять и регулировать зазор одно менять другое. Такое впечатление от ваших постов, что Вы сотрудник ОД, а не пользователь автомобиля, потому как мой многолетний опыт говорит о том что платина спокойно ходит 60 тыр, а иридий при регулировке зазора 80 спокойно, за исключением компании Форд. Главное не залить бензин с металлизированными присадками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 30 января 2021 9 минут назад, Константин_ сказал: Такое впечатление ..., что Вы сотрудник ОД Я просто работаю на производстве, где пофигизм к сервис мануалам - себе дороже.(( Кстати, @dsv69 просил ссылку на китайские конвейерные иридиевые свечи. Мне тоже интересно почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 115 Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) 23 минуты назад, Konstantin_ сказал: Кстати, @dsv69 просил ссылку на китайские конвейерные иридиевые свечи. Мне тоже интересно почитать. Ему я ссылку в личке дам, иначе реклама, а я отработал последнее время в военпроме инженером-тезнологом так что не надо мерятся как ТЗ КД выполняется. Изменено 30 января 2021 пользователем Константин_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leehach 4 Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) Всем доброго дня. X-trail t32 17го года, движок 2.5. Вчера поменял свечи, пробег на родных иридиевых 68700. Собирался иенпть на 80-90 ткм но поменял сейчас в связи с появившимися проблемами с запуском в морозы(Сургут) и в целом по ощущениям просела динамика у авто. Заказал иридиевые в автодок, но забирать не стал, оформил возврат, тк все свечи вызвали серьёзное сомнение в оригинальности. Разная упаковка у всех, разный материал и толщина шайб и тд. По итогу менял свечи у ОД на чешские (видимо brisk) из рекомендованных по программе 3+. На новых свечах динамика по ощущениям выросла, но вырос и средний расход за поездку примерно на литр. Сегодня ночью было - 33, машина два раза запустилась-прогрелась без проблем, автозавод на сигналке стоит по температуре ниже - 18. Старые свечи по виду вполне живые, выбрасывать пока не буду, посмотрю как себя новые поведут. Расход прям заметно вырос, что совсем не радует, обычно показывает в районе 9.8-10.5 а сегодня за три поездки меньше 11.4 не было. На фото родные свечи и упаковка от новых. 20210212_130032.heic 20210212_130259.heic Изменено 12 февраля 2021 пользователем leehach 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 12 февраля 2021 12 минут назад, leehach сказал: ....пробег на родных иридиевых 68700... Старые свечи по виду вполне живые.... Прально! Иридий до сотки хорошо ходит.... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 12 февраля 2021 93000 т.км. у меня на иридиевых на данный момент 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 февраля 2021 47 минут назад, ТЭН сказал: 93000 т.км. у меня на иридиевых @ТЭН И они живее всех живых ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 12 февраля 2021 Я писал уже про иридиевые свечи на Камрюхе. Но на всяк случАй повторю: купил с ними на 73 т.км. пробега, продал на 228 т.км., так и не менял. Плохо это или нет... Но у меня ВООБЩЕ не было проблем ни в жару, ни в холод. Так что идет этот ниссановский регламент с его заменой каждые 30 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1890 Опубликовано: 12 февраля 2021 3 часа назад, leehach сказал: На фото родные свечи и упаковка от новых. Какой программой смотреть эти фотки. У меня не открываются. 1 час назад, ТЭН сказал: 93000 т.км. у меня У меня почти 99 тыс. и как говориться тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1890 Опубликовано: 12 февраля 2021 35 минут назад, ТЭН сказал: купил с ними на 73 т.км. пробега, продал на 228 т.км. А перед продажей старый владелец не мог обновить свечи. Ну как вариант. Хотя даже если и так всё равно достойный результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 12 февраля 2021 3 часа назад, ТЭН сказал: Так что идет этот ниссановский регламент с его заменой каждые 30 тыс. И я не вижу смысла менять иридиевые свечи так часто. В сервисном мануале написано, что замена требуется, если зазор между электродами увеличится сверх определённого значения: «Replace spark plug when the spark plug gap exceeds 1.25 mm (0.049 in) even if within specified periodic replacement mileage.» Но это в буржуинском. В российском просто раз в 30 тыс рекомендуется замена. Видимо перестраховываются на случай, если машину всяким дерьмом заливать будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 12 февраля 2021 @angry конечно. Согласен. Правильнее было бы написать "проверка зазора каждые 30 т.км", но тогда бабки останутся у лошков в карманах. А Ниссану хочется раз 1,5-2 года с каждого состригать в свой карман. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 12 февраля 2021 А я бы вообще ездил до ошибки по горшкам или 150ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 12 февраля 2021 1 минуту назад, Pzm76 сказал: А я бы вообще ездил до ошибки по горшкам или 150ткм. Не очень идея. Бывают случаи, когда изолятор электрода рассыпается и опадает в камеру сгорания. В этом случае можно на дорогой ремонт прилипнуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 12 февраля 2021 2 минуты назад, Pzm76 сказал: А я бы вообще ездил до ошибки по горшкам или 150ткм. Я думаю, более-менее опытный водитель сразу заметит "троение" двигателя. А в этом случае первое, что надо проверить - это свечи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 12 февраля 2021 Только что, angry сказал: Не очень идея. Ну, наверное, Вы правы, но думаю, что это скорее случиться с контрафактом и на любом пробеге. 2 минуты назад, ТЭН сказал: Я думаю, более-менее опытный водитель сразу заметит "троение" двигателя. А в этом случае первое, что надо проверить - это свечи. Вот да! Опять же, пробег не равен мото часам и 30ткм может быть равен и 100ткм, кто как ездит. По зазору будет правильнее. Достаточно выкрутить 1 свечку и смотреть по ней, время от времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1890 Опубликовано: 12 февраля 2021 6 минут назад, ТЭН сказал: Ниссану хочется раз 1,5-2 года с каждого состригать в свой карман. Не ругайте так уж сильно Ниссан. Он же написал в мануале про иридиевые свечи. Только мало кто это из автовладельцев читает. А тот кто это прочитал и говорит об этом сервисменам при прохождении ТО, то им ничего не меняют и ставят молча отметку в сервисной книжке. Как то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 12 февраля 2021 @dsv69 а скока? ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах