Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Может сталкивался с такой проблемой? На круизе машина держит скорость, но все время в очень малом диапазоне ее изменяет с периодом 1-1,5  сек., как будто чуть чуть разгоняется, а затем одумавшись сбрасывает газ, на спидометре это не заметно, зато мой вестибулярный аппарат это чувствует. Езжу чаще по трассе и на длинных участках это сильно достает. Все сейчас подумали, что у меня паранойя, но до марта 2020 ездил на Шкоде, там этого не было точно, все было гладко.

Да, машину в марте брал новую, в салоне, сейчас пробег 9500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня перестал включаться круиз. Может это шлейф подрулевой? Но все остальные кнопки на руле работают… Кто-то сталкивался???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cpt.flint Похоже на шлейф.Можно попробовать разобрать и через иголочки его тестером прозвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Andrey_66 сказал:

@cpt.flint Похоже на шлейф.Можно попробовать разобрать и через иголочки его тестером прозвонить.

Вот и у меня подозрения. У соседей с Т31 большая тема о шлейфе, а у нас нет. Неужели на Т32 никто с этим не сталкивался! У меня отказал именно круиз (все остальные кнопки работают), поэтому и наткнулся на эту тему в поисковике.

В начале у меня были подозрения что завис концевик отвечающий за отключение круиза (сцепления или тормоз). Но как это всё проверить малой кровью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cpt.flint сказал:

Но как это всё проверить малой кровью. 

Скачиваешь мануал и смотришь все, что относится к круизу.Если дружишь с тестером, то высока вероятность победить.Если нет - лучше обращайся на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

All!

У кого есть фото кнопок на руле справа с европейского (с левым рулем) авто, у которого есть круиз-контроль и ограничитель скорости?

Выложите здесь.

На 6-й стр. - не то.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же дерьмовый круиз-контроль на Х-Трэйле(((

Даже с небольшой горки не может удержать скорость((( В настройках торможение двигателем включена функция, но по факту лишь небольшая эмитация торможения двигателем, даже с небольшой горки попадаешь на превышение(((

Бесит ужасно(((

Видимо Конструктор ездил только по прямым дорогам или все время в гору)))

PS: почитал ветку, бесит не только меня... Но тут видимо ничего не сделаешь за эти деньги)))

Изменено пользователем tower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать что-то у тебя не совсем корректно работает. У меня круиз-контроль по GPS-навигатору скорость держит и в горку и под горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, igorkv59 сказал:

Видать что-то у тебя не совсем корректно работает. У меня круиз-контроль по GPS-навигатору скорость держит и в горку и под горку.

В горку скорость набирает нормально, плавно, здесь все норм!

Если спускаешься с горки - все плохо(((

Штатный спидометр завышает скорость на 2 км, выставляю 81 км/ч чтобы не попасть под камеру. Сегодня на 2 участках Северо-Западной хорды Мск машина разогналась до 84 по спидометру, по gps получается 82. Если не будешь следить и притормаживать, получишь штраф.

При разгоне и превышении скорости установленное значение (зелёная цифра) начинает моргать, типа друг извиняй если что.

Для чего тогда вообще нужен круиз контроль, если все аремя надо за ним следить?(((

В мануале написано, что если уклон большой, то круиз вот так работает, будет первое ТО, скажу конечно, но вряд ли(((

На Тойоте 2010 года и 2014 года все работало идеально, даже с крутой горы было ощутимое торможение двигателем, видимо пониженная передача включалась, а на Ниссане какая то пародия круиза.

Много букв, сорри, наболело, круизом пользуюсь каждый день, думаю надо вообще с ним завязывать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 по ходу на Т32 многое через оппу... У меня тоже всё норм работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , это баг конкретного экземпляра. У меня круиз на уклонах нормально держит. По первому сообщению я подумал, что tower в горах где-то ездит. На московских холмиках такого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Московских холмиках, как высказались, у меня тоже с горки, хоть и чувствуется подтормаживание, улетает выше выставленного значения. По Москве я выставляю 80, но с горы может и 83 показать. Как только уклон немного спадает, то тут же восстанавливает 80.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод может работа круиза от скорости зависит. По своим холмам я езжу на 120, и круиз нормально держит.На попробовать, что будет, если выставить 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда под уклон авто разгоняется в зависимости от угла спуска. Если у кого-то и держит заданную, значит уклон незначительный.

У меня на мостах ЗСД в Питере - тоже держит. А по московским холмам - на 2-5 км/час превышение.

 

Добавлено: у меня зависимость от "торможения двигателем" на глаз не заметна. На сильных уклонах разгоняется выше выставленной скорости.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу предупрежу, что торможение двигателем через настройки отключено. Но с ним, вроде, так же было, не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

по ходу на Т32 многое через оппу...

100%))), но об этом в других ветках!)))

33 минуты назад, Всеволод сказал:

По Москве я выставляю 80, но с горы может и 83 показать. Как только уклон немного спадает, то тут же восстанавливает 80.

Видимо нам с тобой один и тот же рабочий на заводе круиз устанавливал, всё один в один))))

Ну или только на западе МСК такие проблемы, тут местность так и называется - КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений123 сказал:

@Ровермен , это баг конкретного экземпляра. У меня круиз на уклонах нормально держит. По первому сообщению я подумал, что tower в горах где-то ездит. На московских холмиках такого не должно быть.

Это не баг конкретного экземпляра, а общая проблема на T32. Чуть побольше уклон и скорость, выставленая на круизе может быть значительно превышена. В области ездил по холмистым дорогам, так под уклон скорость иногда было выше выставленной на круизе на 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, angry сказал:

Чуть побольше уклон и скорость, выставленая на круизе может быть значительно превышена.

А если в начале уклона перевести рычаг коробки влево, на себя (ручной)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Всеволод сказал:

торможение двигателем через настройки отключено

Не мешайте функцию торможения двигателем к круиз-контролю.

Функция торможения двигателем работает по другому алгоритму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, iGunia сказал:

А если в начале уклона перевести рычаг коробки влево, на себя (ручной)?

Ну это уже не круиз-контроль)))

Не знаю как оно там сложится с достатком, но хочу надеяться, что у меня это первый и последний Ниссан)))

Здесь чуть чуть, там немного и впечатление о машине портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...