Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, chuk78 сказал:

тип кпп в профиле не обозначен;)

А что с моей комплектацеей есть ещё варианты КПП?

 

У всех такие разные эмоции.) поставьте 60 на круизе и спучкайтесь на нем метров 300-400. Какой результат в конце горы?

6 часов назад, voldema-rus сказал:

Оно и при 120 не держит)). Да и при любой другой тоже - замечено.

Хм у меня держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минуты назад, Ocean сказал:

Хм у меня держит.

Торможение двигателем  отключено или включено???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с круизом по горкам другой казус забавляет

Есть там одна трасса, сплошь состоящая из сопок, не очень высоких, но довольно значительных, и там всегда стабильная скорость, которую я не меняю часами

И если гнать по этой трассе, то круиз вдруг становится похож на живого человека с его настроениями - несколько горок он превышает скорость, а на какой-то одной, как бы задолбавшись от этих скачек, вдруг резко тормозит километров на пять меньше установленных и несколько минут так и едет с преуменьшением, не давая машине разогнаться

Точно вам говорю - они там искусственный интеллект посадили и незаметно отрабатывают, потом когда-нибудь признаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Точно вам говорю - они там искусственный интеллект посадили и незаметно отрабатывают, потом когда-нибудь признаются 

Сам проявиться :D .....это про интеллект....готовься, скоро на контакт с тобой выйдет.....вот интересно, мужским или женским голосом проявиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/20/2017 в 16:28, Pavel6900 сказал:

Торможение двигателем  отключено или включено???

Включено.

меня именно достаёт его недержание городских скоростей на спусках.в остальных случаях пока проблем не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ocean сказал:

меня именно достаёт его недержание городских скоростей на спусках.в остальных случаях пока проблем не замечал.

ну это понятно, не может коробка остановить такую махину. Я уже писал, что даже на моем служебном авто Touareg с горы тоже скорость набирает. Максимум у меня набирал на 3-4 км больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/23/2017 в 19:27, Pavel6900 сказал:

ну это понятно, не может коробка остановить такую махину.

А как же она тогда это делает при режиме помощи спуска с горы? При подъёме? На скорости 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Ocean сказал:

А как же она тогда это делает при режиме помощи спуска с горы? При подъёме? На скорости 90?

возможно подтормаживает тормозами. А при подъеме проще, там тормозить не надо, там надо газу давать

 

Специально для Вас нашел в нете описание работы  при спуске с горы. Там 2 особенности скорость ограниченная и тормозит тормозами

Чтобы DAC выполняла свои функции, необходимо включить ее нажатием соответствующей клавиши на панели автомобиля. Принцип работы весьма прост, машина самостоятельно подтормаживает, поддерживая постоянную скорость. Функциональность будет обеспечена только при условии, что двигатель работает, скорость движения до 20 к /ч и уклон не менее 20%.
Работа, как и у НАС, основана на открытии/закрытии клапанов в тормозном контуре, которые принимают нужное положение в определенный момент. Выставляемая «средняя скорость спуска» зависит от начальной скорости, включенной передачи и крутости склона. Сигналы с датчиков подаются на обратный насос тормозной жидкости, который начинает нагнетание при закрытых перепускных клапанах. Это позволяет создать необходимое значение давления. Съезд с горки получается плавным и без лишних манипуляций с педалью тормоза. После этого можно самостоятельно выключить систему клавишей. При нажатии на любую из педалей DAC так или иначе отключится сама.

 

А вот круиз наоброт на такой скорости не работает и тормозами не подтормаживает. Да и электроника скорей всего не дает эффективно тормозить коробкой. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ответ про поддержание скорости при любых уклонах на скорости 90км в час?

ведь у меня в самом начале был вопрос только один:

у всех не держит круиз на затяжном спуске при скорости 60 км в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ocean сказал:

а где ответ про поддержание скорости при любых уклонах на скорости 90км в час?

а я откуда могу знать. Я не разработчик этого авто. Такие вопросы инженерам Ниссана задайте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ocean сказал:

а где ответ про поддержание скорости при любых уклонах на скорости 90км в час?

Это все условно, двигателем не возможно удержать машину при большом уклоне, тем более на высоких скоростях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemo 15 что же он на круизе колодки стирает? )

проехал 1000 км на круизе и колодкам до свидания? )

16 часов назад, Nemo 15 сказал:

Это все условно, двигателем не возможно удержать машину при большом уклоне, тем более на высоких скоростях. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nemo 15 сказал:

Это все условно, двигателем не возможно удержать машину при большом уклоне, тем более на высоких скоростях. 

 

1 час назад, Ocean сказал:

@Nemo 15 что же он на круизе колодки стирает? )

проехал 1000 км на круизе и колодкам до свидания? )

 

Глубоко уважая мнения и Олега и Николая, все таки посоветовал бы начать вот хотя бы отсюда:

или вот здесь :

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Игорь правильные ссылки дал. Вот примерные выдержки из них

 

Если круиз-контроль установлен на механической коробке передач, то сектор может упереться в ограничительный упор. В таком случае водителю рекомендовано будет переключить передачу. Если же речь идет об АКПП, то этот процесс произойдет автоматически. Как только скорость достигнет заданного уровня, сервопривод прекратит движение, и сектор газа останется в фиксированном положении.

Если установлен круиз-контроль на машине с МКПП, то водителю необходимо будет самостоятельно притормаживать в случае необходимости. Если в автомобиле стоит АКПП, то возможен переход на более низкую передачу для уменьшения скорости. Однако если на машине стоит адаптивный круиз-контроль, то весь процесс торможения происходит автоматически в полном объеме. Теперь подробнее расскажем о типах используемых систем.

 

Что и требовалось доказать, у нас не адаптивный круиз контроль. Это тоже самое, что ехать с горы на 5 передаче, отпустив газ, машина будет набирать скорость от своего веса. Физику еще ни кто не отменял . Так что народ мешайте круизу работать или покупайте машины с адаптивным:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel6900 сказал:

у нас не адаптивный круиз контроль

 

Всё-таки я думаю, что адаптивный

Те маленькие ошибки при удержании скорости на коротюсеньких отрезках пути никак не отменяют того факта, что в целом и набирает и теряет и восстанавливает скорость машина самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё работает!
Фигню какую то пишут - и притормаживает при спуске и разгоняется при подъёме. 
Адаптивный он! адаптивный.
Не морочьте людям голову - всё работает как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел два документа в файлах EC.pdf и ССS.pdf - здесь как раз описано, как устроено и работает "круиз" на Т-32. Простой автоматический регулятор (АР). Сравнивает текущую скорость с заданной на "круизе" и по их разнице на бензиновых двигателях включает привод дроссельной заслонки инжектора в сторону открытия, если скорость надо увеличивать, или - закрытия, если скорость надо уменьшить. На дизеле - немножко по-другому, но принцип тот же. Важно, что нет никакого сигнала на тормоза. Т.е. "круиз" играется только "газом". Как любой АР, "круиз" не может работать без ошибки в условиях возмущений: спуск, подъем, переменный ветер.... Без тормозов на спусках, естественно, что ему не удержать заданную скорость. А на подъемах, это уж сколько мощи в запасе. Мой дизель, как правила удерживает на подъемах, на спусках имеет место перерегулирование - некоторое время движется быстрее. У кого вариатор и активизирована функция активного торможения двигателем, думаю, что эта функция работает независимо от "круиза" и улучшает точность поддержания заданной скорости на спусках. Но идеальной точности никогда не будет. Это по определению работы АР. 

З.Ы. Адаптивный или нет, про это спорить особого смысла нет. Адаптивный АР, такой АР, у которого его собственные параметры могут автоматически меняться в зависимости от чего-то. Такие подробности, как правило, разработчики не разглашают, только если в целях рекламы. Можно сказать, например, что на наших машинах адаптивный регулятор напряжения генератора, коль напряжение бортовой сети меняется от внешней температуры и от степени заряда АКБ. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 13:46, Ocean сказал:

что же он на круизе колодки стирает?

Я об этом ничего не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nemo 15 сказал:

Я об этом ничего не слышал. 

Таким образом у вас получается, что авто двигателем не тормозит и тормозами тоже нет =)))

Как же тогда? Зеркалами заднего вида за воздух?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозит, но полного и четкого торможение не будет. Это Вам доказывают отзывы по круизу, написанные выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...