PilotOcean 354 Опубликовано: 8 апреля 2022 Счётчик деградации (старения) жидкости в вариаторе (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом: Скрытый текст Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора не влияет никак. Показания счётчика можно увидеть с помощью диагностического адаптера ELM327 и с помощью программ для ОС Android: CVTz50, TorquePro.Обнуление счётчика ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы CVTz50 и адаптера ELM327. По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом Скрытый текст Сравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»: 1. Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру - вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов. 2. Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему - вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ). 3. Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру - Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности. На вариаторах CVT8, производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 29 июня 2017 2 часа назад, Евгений Astana сказал: в обязательном порядке устанавливать второй радиатор охлаждения на коробку В чатик призываются адепты "да криворукие японцы не так спроектировали вариатор: нужно менять патрубки местами и ставить термостат для лучшего прогрева". 5 минут назад, Окард сказал: Буксовал в грязи наверное не щадно вот и результат. Это все из-за обмылочного дизайна 32-го. На холодильниках вон чуть ли не по болотам на 33 резине гоняют и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 29 июня 2017 @kochetkov_da Вы серьезно так думаете ? или все же пошутили.Тогда я молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) 1 час назад, Al Amigo сказал: Ну ремень-то действительно прилично задран Задран равномерно, пинаться от этого варик не будет. Дело скорее в насосе. Хотя года полтора назад уже писали и скидывали ссылки, что отличается варик Т-32 от Т-31 деталями....И слабые места тоже давно описаны.... Так что, любители "драйва", газуйте резче, буксуйте больше!!! Цитата Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны - износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора. Масло здесь используется только NS-3 и невзаимозаменямо ни с какими другими маслами. Требует прогрева зимой и достаточного охлаждения летом в пробках. Поэтому стоит беречь теплообменник, который легко забивается грязью и трудно очищается частыми и своевременными заменами масла и наружного фильтра. Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнее водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта. Конструкция железа вариаторов CVT8 JF016E мало отличается от JF011E. Первые годы эксплуатации мастера регулярно меняют фильтр-картридж масла, установленный в теплообменнике и поддерживают "правильный" уровень масла в поддоне. Масло применяется типа NS-3. Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уже начались массовые переборки вариатора JF016. Ремкомплект прокладок и сальников состоит из тефлоновых колец, прокладок и сальников. Часто заказывают подшипники конусов, которые также являются слабым местом по аналогии с предшественником. Также стоит ожидать проблемы с насосом JF016E- 017E, который в целях экономии потерял часть железа по сравнению с предшественником JF011, а работает не менее напряженно и также не любит грязного перегретого масла. Насос лепесткового типа создает огромное давление, имеет в своей конструкции тот же слабый клапан, что и у предшественника. При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса (справа). Это в грязном масле приводит к износу поверхностей, клапан клинит, давление в линии падает. Клапан меняется вместе с насосом. Ремонтный клапан имеется на рынке, но кроме клапана износ появляется и на ответной части корпуса насоса. Поэтому чаще заменяют весь насос ЗЫ. В штатах на Теанах очень часто ставят допрадиаторы на варик, а CVT у неё практически такой же. Многие на eBay у них заказывают ремкомплект с патрубками, термостатом и доп-радиатором. Изменено 29 июня 2017 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 29 июня 2017 1 час назад, Ровермен сказал: Криминала в видео не увидел.... Там конуса в задирах и ремень стёсан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 29 июня 2017 6 минут назад, ahsas сказал: Там конуса в задирах и ремень стёсан. Ещё раз повторю - это от манеры езды, а не перегрева и пинаться от этого коробка не должна! Звук изавать - да, но не пинаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahsas 57 Опубликовано: 29 июня 2017 6 минут назад, Ровермен сказал: Ещё раз повторю - это от манеры езды, а не перегрева и пинаться от этого коробка не должна! Звук изавать - да, но не пинаться. Про перегрев разговор пошел из-за синего бублика на видео. А задиры это да- от манеры езды, согласен. После этого стружка попадает в масло, затем в насос и клинит клапан, потом падает давление и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 29 июня 2017 Ну, в общем, первый неисправный вариатор мы получили. Хорошо бы выделить это в отдельную тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 29 июня 2017 10 минут назад, Al Amigo сказал: Ну, в общем, первый неисправный вариатор мы получили. Хорошо бы выделить это в отдельную тему. +1 и описание ремонта бы, с кино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 29 июня 2017 1 час назад, yarovoy сказал: А почему на поддоне герметик? Вскрытие значит не первое. Геннадий, я тоже обратил внимание на этот момент! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) Господа, может я чего не понял но тут ремень/цепь совсем другая https://youtu.be/3ooZMUnYVTE?t=25m не как на видео в предыдущей странице, У т32 15 года видимо другой вариатор? У 16 года должен стоять тот что называют CVT8 он же JF017E? Изменено 29 июня 2017 пользователем Alekso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) @Alekso Алексей, у вас всех стоит JF016 с ремнём, а 17-й ЗетЭф-овский с тянущей цепью.... Цитата JF016E выпустили в паре со старшим братом - JF017E, который находился в рисковой зоне по мощности передаваемого момента, работая с двигателями Мурано в 3.5 литра. Предшественник JF017E - вариатор Мурано JF010E казался слишком дорогой и малоперспективной инвестицией, как долгие годы считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух принципиально различных концепциях, которые должны пройти проверку временем: - "мурановский" вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017 . Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть срок капремонта за 200 ткм. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, выдерживающий крутящий момент до 400 Нм. - "зетэфовский" вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) устанавливается на еще более мощных Pathfinder с гибридным двигателем и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. Изменено 29 июня 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 29 июня 2017 черт ногу сломит, простите, в этих вариаторах... на сайте жатко с ремнем и 16 и 17 https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Astana 1 Опубликовано: 29 июня 2017 Очень рад, что моя информация кому-то стала полезной. Писал с того что видел и что услышал. Там в коробке действительно все есть и перегрев и задиры. Герметик от того, что я на 50 тыс. Менял масло в коробке. Видео по ремонту не обещаю. Сам машину оставил в сервисе и уехал по работе. Постарался специально закинуть видео, что бы хоть что то было видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 29 июня 2017 Просто информация Вчера с товарищем проверяли его вариатор на Теане j32 с пробегом 73 т.км. двигатель 2.5 V6. Число старения у него за этот пробег 916 у.е. Так вот, сначала на его авто сделали пробный пробег на 20 км. Затем сразу же на моем Т32 по тому же маршруту. Температура масла вариатора в конце пути у Теаны 72 гр. у Трейла 54 гр. Условия одинаковые, но у Теаны нет радиатора CVT со слов владельца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) 30 минут назад, Евгений Astana сказал: Герметик от того, что я на 50 тыс. Менял масло в коробке. Евгений,что Вас заставило поменять масло в 50000км ? И если сажали на герметик , значит ли это, что после протяжки болтов, поддон начал сопливить через прокладку ? На 31. люди умудрялись срывать резьбу при протяжке, мы ведь все с фанатизмом делаем. Значит та же песня и с Т32 - опять динамометрический ключ и момент усилия! Изменено 29 июня 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 29 июня 2017 27 минут назад, AlexRoz сказал: у Трейла 54 гр. Это с термостатом уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 29 июня 2017 3 часа назад, Al Amigo сказал: Это с термостатом уже? Нет, у меня полный заводской сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxcn10 74 Опубликовано: 29 июня 2017 7 часов назад, yarovoy сказал: А почему на поддоне герметик? Вскрытие значит не первое. либо ему достали красивый чужой вариатор . очень много случаев развода (.. смотрите за слесарями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Astana 1 Опубликовано: 29 июня 2017 Все очень просто. Масло решил поменять по многочисленным рекомендациям всех. При трогании у меня начинала что то щелкать. Было ощущение как будто не круглое катится, а небольшие квадраты перекатывают. Поднимал на диагностику говорили что внутренняя граната и др. но ни кто не мог нормально объяснить, что с машиной. В итоге при наборе скорости и на резком наборе начинала пинать (40-60 км/ч). Потом когда возвращался с межгорода загорелась ошибка. Диагностика показала: Электромагнитный клапан управления давлением А 1t Выключатель / датчик давления жидкости В 1t Электромагнитный клапан управления давлением В 1t Скорость на вх одном валу 19 Скорость на вх одном валу 1t Масло меняли при мне, подмена исключена. Масло менял в сто которое делает только замену масел. 8 постов и все на замене расходников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 29 июня 2017 Какая то мутная история с этим вариатором.Просто так сразу после замены масла варик накрылся ,такого не бывает или бывает но редко ,да и причина нужна,симптомы первых не исправностей.. Ремонтеры странные,если не больше.Вопрос по подмене исправного вариатора стоит первым в списке причин и сейчас продолжают грузить человека на допрадиатор.Какой доп радиатор если на 2,0 не догрев идет ,а тут сразу перегрев в нормальных рабочих режимах.Идиоты а не сервисмены или наглые разводильщики.На Аутлендерах с двигом 2,4 и таким же количеством коней ,авто вообще ходят без радиаторов охлаждения варика,а тут дополнительный оказывается надо.Бред.Или товарищ что то не договаривает, странно просто так замена масла на 50 т.км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах