Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

кстати, везде пишут как это включать.. а как это ВЫКЛЮЧИТЬ?! :crazy:

Выключается так же (только давишь на unlock). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А зачем? :huh:

Ну наверно чтоб холодней было но если сильно холодно будет то перенастрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключается так же (только давишь на unlock). ;)

Хмм... неужели я так не делал? :crazy::crazy: попробую снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно чтоб холодней было но если сильно холодно будет то перенастрою.

Я ручку никогда еще на минимальное положение не ставил, а если еще и температуру занизить, то можно летом в салоне мороженое держать, а самому в тулупе ездить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята хватит офтить у всех восприятии холода разное ну например зимой я без шапки хожу очень редко одеваю и в осенних ботинках зимние тоже редко одеваю и мне ни холодно и климат под себя настраивал,видно физиология организма у меня такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите.

Климат кондиционер сам не включает, если понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат кондиционер сам не включает, если понадобится?

Мне кажется что не включает, т.к. при выставленной температуре 21C лампа не загорелась, хотя в салоне было заметно тепло. Когда сам нажал кнопку A/C - сразу пошел холодный воздух.

Климат сам включает кондиционер, когда поток воздуха направляется на лобовое стекло. Видимо срабатывает логика: "Раз на стекло, значит оно запотело"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я, еще случайно натыкался, на вариант установки кнопки в самом багажнике в районе розетки с слевой стороны. Идея очень понравилась, но пометки для себя не сделал, а сейчас найти ни как не могу. Помогите плиз. :blush2: Дверь заднюю разбирал, думал в штекере подсоединится аккуратно к клемме, но штекера уж больно мелкие. А подпаивать к проводу не очень хотелось(авто на гарантии), хотелось сделать более похоже по заводскому с помощью обжимных пасатиж. Вот и думаю может в левой стойке багажника штекера покрупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... случайно натыкался, на вариант установки кнопки в самом багажнике в районе розетки с слевой стороны. Идея очень понравилась, но пометки для себя не сделал, а сейчас найти ни как не могу. Помогите плиз...

Вот тут и тут.

А вообще есть каталог разных тюнингов - вот эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и тут.

А вообще есть каталог разных тюнингов - вот эта тема.

Дорогой друг, ты не внимательно прочитал мой вопрос, кнопка открывания 5 двери устанавливали в левой стойке багажного отделения, а не в 5 двери и врезались в проводку где то там же. Вот я просил подсказать если кто то знает где это написано. Помню, что где то не совсем по теме, вот и не могу найти. А каталог есть и здесь http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда окна потеют, особенно в дождь, нужно переключать подачу воздуха "на стекло", тогда автоматически включится кондей и всё распотеет... не важно какое кол-во народу в машине

Но как только выключишь кондей, стекла, и лобовое в том числе, тут же запотевает. А постоянно ехать с кондеем, когда на улице дождь и температура + 15, как то холодно. Короче как то не понять в дождь у меня постоянно стекла потеют, почему? Теплый воздух не помогает, да и жарко потом становится, с кондеем холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А салонный фильтр давно менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите под моим постом, машине 6 месяцев, 30 дней. думаете уже забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко мог забиться... А вообще на климате выставьте 22 гр. и будет и тепло и сухо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается открывания-закрывания дверей. Ничего дополнительного у меня не стоит, только штатный ключ (тот, что бесконтактный).

Сейчас морозы сильные, поэтому особенно актуально. Автозапуска и вебасты у меня нет, а попу морозить неохота, поэтому делаю так:

выхожу утром, завожу машину, включаю отопление салона и попагрейку, изнутри нажатием на кнопки блокировки дверей поочередно закрываю три двери, выхожу из машины и свою дверь закрываю механическим ключем (ну т.е. через замочную скважину) и возвращаюсь домой пить кофе и завтракать. Минут через 15 выхожу - машина теплая, сел и поехал.

Ах, да, самое интересное забыл сказать. Когда открываю водительскую дверь опять же механическим ключем, срабатывают замки на ВСЕХ дверях! Почему такого не происходит при закрывании - никак не пойму :wacko: Не очень удобно ползать по салону и закрывать двери самому, а в остальном все хорошо :)

И еще одну полезность недавно обнаружил (хотя, может об этом здесь уже писали). Когда подключаешь айфон через USB-порт, который в подлокотнике находится, то не только музыку можно слушать, но он через него и подзаряжается. Не знал... Это особенно полезно, когда у тебя еще и антирадар и планшет в машине и еще какой-нибудть девайс, а прикуриватель только один у нас... :nea:

У меня тоже ничего не стоит, только штатный ключ (интел кей) Зимой при заведенном двигателе, чтоб не сидеть в машине ключ двери не блокирует. Делаю так, завожу машину, открываю вод стекло, выхожу и через окно нажимаю ЦЗ, все двери закрылись, через окно поднимаю вод стекло, онож автоматическое, быстро убираю руку, окно закрылось. Все двери закрыты, машина прогревается. Потом только вод. дверь открываю механической частью ключа, и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забиться мог элементарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко мог забиться... А вообще на климате выставьте 22 гр. и будет и тепло и сухо ;)

22 градуса уже жарко будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас вот с фарками разобрался,может писалось где не знаю...в общем на рестайле нет авто света но если поставить в режим авто и включить туманки то все будет работать именно как авто свет только с туманками,то есть заводишь свет включается,глушишь все тухнет,особенно полезно у кого есть автозапуск))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в общем на рестайле нет авто света но если поставить в режим авто и включить туманки то все будет работать именно как авто свет только с туманками,то есть заводишь свет включается,глушишь все тухнет...

Простите великодушно, вы автосвет с евросветом не перепутали ?

"Заводишь - включается, глушишь - гаснет вне зависимости от положения переключателя" это т.наз.евросвет.

Авто свет это когда включением ламп управляет датчик освещённости. Он на рестайле есть. У меня во всяком случае точно изначально стоит. При включении режима авто (еще в гараже, где у меня света нет) машинка зажигает габариты и ближний, при выезде на солнышко всё гасит, вечером опять сама включает. Я при этом к переключателю света даже не прикасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как не назови,главное чтоб фары включались и тухли сами,я без фар не езжу например..а алгоритм работы фар такой что включил фары-заглушил-открыл дверь они погасли,все бы хорошо только с автозапуском ты не бегаешь двери открывать если просто хочешь прогреть или охладить машину,вот тут и получается все хорошо сами включаются ,а машина заглохла тухнут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...