Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

Поставим точку в данном вопросе- "Открывать двери можно только с кнопки на двери водителя! Баста!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго всем здравия! Прошу совета! Купил хэтрал не новым. Три года машинке. Вопросов по эксплуатации нет. Но вот один нюанс очень беспокоит. На панеле .шкала уровня топлива, как-то странно себя ведёт. Заливаю бак под завязку, а шкала показывает что ещё литров 17-20 войдёт. И при этом цыфра на панеле "до следующей заправки"показывает 450-475 километров. По ходу выработки топлива на топливной шкале ещё четверь бака, а цифры до следующей заправки уже исчезают,стоят прочерки. Топливный бак не мятый. Как это дело можно победить????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это дело можно победить????????

Для начала не много изучить форум http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6327

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7434 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не поперечина багажника, а декоративная штука. Ну может еще какие-то аэродинамические функции несет, но я сомневаюсь.

У меня эта поперечина несёт в себе ещё и другую функцию. У меня это место установки врезной антены для CB радиостанции. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда замки блокируются сразу как запущен двиг. это функция центрального замка. У него есть три функции-1.блокировка при запуске двиг. 2.блокировка при начале движения. и 3. нет блокировки вообще. Как бы уточнить с 1 и с 3 функцией. Иными словами было много сказано о том как нажав на кнопку включить 2 функцию а как откключить блокирование замков не сказано ни слова. Пробовал отключить нажав также на кнопку ЦЗ 5 сек. при включеном зажигании. Пискнет и отключится вроде, но при следующем запуске все возращается на круги. Необходимо как то запоминать это действие? Но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по штатной сигнализации о которой на 7 странице мануала говориться. Пробовал, оставив открытое окно, чип-ключем закрывал машину, чип-ключ убирал из зоны действия, затем через открытое окно открыл дверь, по инструкции должна звучать сзвуковая сигнализация и световая, но ни чего такого не происходит. почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по инструкции должна звучать сзвуковая сигнализация и световая, но ни чего такого не происходит. почему?

Потому-что у нас нет звуковой и световой сигнализации. Есть только центральный замок с дистанционным управлением. Если хочется штатную звуковую и световую сигнализацию, то необходимо ее докупить отдельно.

Nissan X-Trail T31 Оригинальная сигнализация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда замки блокируются сразу как запущен двиг. это функция центрального замка. У него есть три функции-1.блокировка при запуске двиг. 2.блокировка при начале движения. и 3. нет блокировки вообще. Как бы уточнить с 1 и с 3 функцией. Иными словами было много сказано о том как нажав на кнопку включить 2 функцию а как откключить блокирование замков не сказано ни слова. Пробовал отключить нажав также на кнопку ЦЗ 5 сек. при включеном зажигании. Пискнет и отключится вроде, но при следующем запуске все возращается на круги. Необходимо как то запоминать это действие? Но как?

Когда замки блокируются сразу после запуска двигателя- это функция Вашей сигнализации.

У нашего авто есть две функции- закрываться при наборе определённой (10 км/час) скорости, и не закрываться вообще.

Чтобы не закрывалось: Открываем машину-садимся-закрываем дверь-включаем зажигание( не заводим!!!)-нажимаем на кнопку "ОТКРЫТЬ" центрального замка (не на ключе, а в самом автомобиле)-держим секунд пять-слышим звуковой сигнал-выключаем зажигание-вынимаем ключ.

Так, для справки: Открыть- кнопка вниз, Закрыть- кнопка вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую функцию, когда ставлю машину на охрану с брелка сигнализации и машина вся закрывается я нажимаю на закрытие со штатного ключа. При снятии с охраны сигнализации двери не открываются, пока не нажму на штатный ключ. Получается - двойное запирание. А если на ключ не нажимать, то сигнализация открывает и закрывает все двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую функцию, когда ставлю машину на охрану с брелка сигнализации и машина вся закрывается я нажимаю на закрытие со штатного ключа. При снятии с охраны сигнализации двери не открываются, пока не нажму на штатный ключ.

Какая-то фантастика. Что за сигналка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую функцию, когда ставлю машину на охрану с брелка сигнализации и машина вся закрывается я нажимаю на закрытие со штатного ключа. При снятии с охраны сигнализации двери не открываются, пока не нажму на штатный ключ. Получается - двойное запирание. А если на ключ не нажимать, то сигнализация открывает и закрывает все двери.

+1

так же замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то фантастика. Что за сигналка?

StarLine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший режим для людных мест. Только последовательность обратная - сначала ключ машины, потом брелок сигналки (для закрытия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое. Сигналка Pandora.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что причина в особенности схемы центрального замка, и установщики неправильно (стандартно) подключают сигнализацию к схеме. Сигнализация Starline. Я заметил, что после нескольких дней стоянки двери не открываются с брелока, надо дополнительно открывать кнопкой на ключе.

Но если сначала включить автозапуск, то после пуска двигателя машина сразу откроется с брелока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается открывания-закрывания дверей. Ничего дополнительного у меня не стоит, только штатный ключ (тот, что бесконтактный).

Сейчас морозы сильные, поэтому особенно актуально. Автозапуска и вебасты у меня нет, а попу морозить неохота, поэтому делаю так:

выхожу утром, завожу машину, включаю отопление салона и попагрейку, изнутри нажатием на кнопки блокировки дверей поочередно закрываю три двери, выхожу из машины и свою дверь закрываю механическим ключем (ну т.е. через замочную скважину) и возвращаюсь домой пить кофе и завтракать. Минут через 15 выхожу - машина теплая, сел и поехал.

Ах, да, самое интересное забыл сказать. Когда открываю водительскую дверь опять же механическим ключем, срабатывают замки на ВСЕХ дверях! Почему такого не происходит при закрывании - никак не пойму :wacko: Не очень удобно ползать по салону и закрывать двери самому, а в остальном все хорошо :)

И еще одну полезность недавно обнаружил (хотя, может об этом здесь уже писали). Когда подключаешь айфон через USB-порт, который в подлокотнике находится, то не только музыку можно слушать, но он через него и подзаряжается. Не знал... Это особенно полезно, когда у тебя еще и антирадар и планшет в машине и еще какой-нибудть девайс, а прикуриватель только один у нас... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изнутри нажатием на кнопки блокировки дверей поочередно закрываю три двери, выхожу из машины и свою дверь закрываю механическим ключем

А можно проще.

Изнутри закрыть ВСЕ двери с кнопки ЦЗ на водительской двери, а после этого открыть ТОЛЬКО водительскую дверь кнопкой блокировки.

При таком варианте откроется ТОЛЬКО водительская дверь, а все остальные так и останутся закрытыми.

Так же имею подозрение, что при таком варианте, в случае открытия водительской двери снаружи ключем, сработает и ЦЗ на остальных, поскольку они закрывались с ЦЗ (но этот момент требует проверки в натуре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем так....

I. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля.

Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.

После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять.

II. Программирование температуры климат-контроля.

1. Машина не заведена.

2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF

3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.

4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.

Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)

5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →

−2°C → −1°C → return to 0°C)

....... FRE REC A/C

+3°C OFF ON ON

+2°C OFF ON OFF

+1°C OFF OFF ON

=0°C OFF OFF OFF

−1°C ON OFF ON

−2°C ON ON OFF

−3°C ON ON ON

Расшифровка:

OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит

ON - диод на соответствующем регуляторе горит

на -2 попробуйте... может не так жарить будет!!??

на рестайлинге п.I получился полностью, как по тексту, а вот п.II что - то не выходит, вернее начиная с п.5 не получается: при нажатии поочередно зажигаются диоды рециркуляции, а вот A\C нет. Может у рестайлинга корректировка климата уже не доступна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прикуриватель только один у нас...

Два, еще один в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одну полезность недавно обнаружил (хотя, может об этом здесь уже писали). Когда подключаешь айфон через USB-порт, который в подлокотнике находится, то не только музыку можно слушать, но он через него и подзаряжается. Не знал... Это особенно полезно, когда у тебя еще и антирадар и планшет в машине и еще какой-нибудть девайс, а прикуриватель только один у нас... :nea:

Что за юсб в подлокотнике?? Или это только в машинах с навигацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...