Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

Как не при чём? По Вашей логике, они должны втащить поршень обратно. Более того, каким то образом, при собранном механизме, утянуть за собой колодки, что бы зазор оставить в 2мм. ) 

Старые вынимаются легко, меняю сам.

Я писал про манжету, которая между поршнем и телом суппорта,   а не про пыльник, который одевается . Кстати без манжеты поршень в суппорте ходит свободно и даже чуть болтается.   Писал что 1-2 мм. , конечно скорее 1мм, чтобы обе колодки имели свободу по 0.5мм.  Задайте себе вопрос - как удается для замены колодок поднять рукой скобу с поршнем, который так прижат к колодкам, что сдвинуть его можно только со специнструментом, хотя давления в системе нет?  Ещё - если затормозили до  остановки автомобиля, то по вашей логике  поршень упрется с огромной силой(более тонны) в колодки и   сдвинуться обратно не может(очень крепко сидит в манжете), хоть и давления уже нет.  А на самом деле Вы трогаетесь, а колодки уже не давят на диск. Какая же сила их освобождает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как интересно))) узнал столько нового о работе суппортов

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нечего обсуждать. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Больше нечего обсуждать. ) 

Дак да, в faq добавить, все ясно теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я, конечно, никак не смог понять... )

10 часов назад, Алекс2 сказал:

  За счёт трения при движении поршня вперёд внутренняя сторона резинового кольца вытягивается в сторону движения. После прекращения давления жидкости за счёт упругости резина стремится занять исходное состояние, что достаточно вернуть поршень практически в исходное состояние. 

Это шедеврально!!! 

24 минуты назад, mutabor сказал:

, в faq 

 

Пора прекращать тут технический диспут, а то мозг взорвётся. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

как удается для замены колодок поднять рукой скобу с поршнем, который так прижат к колодкам

:ag:Руками. Даже одной рукой. ;)

Идите уже с линейкой на улицу, замерьте зазор между колодкой и диском и сфотографируйте для нас. Хватит фантазировать.

4 часа назад, ТЭН сказал:

@Алекс2 А как насчет внешней колодки? Ее по-вашему что отводит от диска?;)

На этот вопрос ответа так и не узнал. Видимо нечего ответить, т.к. там нет "манжеты", а ничего другого на ум не приходит.

 

1 час назад, Алекс2 сказал:

Какая же сила их освобождает?

Это чудо чудесное. Магия.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

сдвинуть его можно только со специнструментом

Я утапливаю поршни руками просто надавливая ключом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ТЭН сказал:

Я утапливаю поршни руками просто надавливая ключом. 

Я тоже ключем или монтажкой. О специнструменте сказал мой оппонент и даже показал фотографию этого инструмента.

Если интересно как отводится и внутренняя и внешняя  колодки, то найдите учебник по тормозам с плавающей скобой и там все узнаете. Если я скажу, то для вас это будет бред и фантазии.

Всем здоровья и успехов в поиске информации в первоисточниках, а не в форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс2 сказал:

Всем здоровья и успехов в поиске информации в первоисточниках, а не в форумах

Мы больше практикой балуемся. Руками познаем сей автомобильный мир.

4 минуты назад, Алекс2 сказал:

учебник по тормозам с плавающей скобой и там все узнаете.

Я вижу у вас не все потеряно. Про плавающую скобу знаете.

Но все-таки хотелось бы увидеть фото зазоров между диском и колодками.;)

 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс2 сказал:

Я тоже ключем или монтажкой. О специнструменте сказал мой оппонент и даже показал фотографию этого инструмента.

Монтажки, фомки, спец инструмент нужен при ремонте уже уставших тормозов с дисками, на которых уже есть бордюр. На идеальных дисках скоба поднимается от руки.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алекс2 сказал:

Если интересно как отводится и внутренняя и внешняя  колодки, то найдите учебник по тормозам с плавающей скобой и там все узнаете

Т.е. теперь вы утверждаете, что внутрення колодка отводится с помощью скобы? А как же "манжета"?;)

Мдааа.:wacko: По-моему вы окончательно запутались в играх собственного мозга.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы колодки отскакивали от диска хотя бы на 1 мм, то ход педали тормоза на автомобиле был бы 50 см. Посмотрите на объем ГТЦ который служит для передних и задних тормозов. Объема камер хватает на преодоления зазора и создания давления на диск. Зазор между колодками и диском - минимален.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Для тех кто хочет сам заниматься обслуживанием авто рекомендую прикупить на АВТОДОКЕ приспособу для утапливания поршней. Стоит порядка 300 рублей, но значительно облегчает процедуру и никаких танцев с бубном не требуется. Вот фотка этой приблуды.

Удачи всем.

404115214_16.thumb.jpg.138ac03e28fc6f4f1f73a95a33493da1.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 артикул для заказа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подорожал однако. Как быстро бежит время.

 

image.thumb.png.2c32b57a7c46677717e163945b34b52b.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 спасибо. Надо взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

Надо взять

Если есть сварка в гараже, то можно элементарно сделать из старой колодки, болта и гайки. Я варить не умею, поэтому мне проще было купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 это при условии, что есть гараж:ag:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

шо могло случится с ТЖ за 27тыс?

ХЗ. Науке это не известно, но в регламенте Ниссан замена на ТО-2 прописана...

7 часов назад, dsv69 сказал:

приспособу для утапливания поршней

Да хорош... Ну обычной монтажкой без особых усилий и бесплатно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey а если вам пропишут каждые 10 т.км. менять ТЖ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...