Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

Все стандартно, как на любом другом автомобиле. Нужен домкрат и балонник чтобы колесо снять, гаечный ключ чтобы скобу суппорта открутить, и монтажка чтобы вдавить цилиндр суппорта.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

гаечный ключ чтобы скобу суппорта открутить
 

гаечный ключ или шестигранник, на предыдущем авто был шестигранник, если не трудно напишите номер ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гаечный ключ

Гаечный, номер к сожалению не помню.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - приспособу для вдавливания/вкручивания поршня в суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - приспособу для вдавливания/вкручивания поршня в суппорт.

 

Поршень переднего суппорта просто вдавливается или именно вкручивается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вдавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая колодка и струпцина - это практически идеал, ключ на 14 , смазка направляющих суппорта( не забывайте стравить воздух с резинки поршня , а то порвется и осмотреть ее перед тем как вдавливать поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял передние и задние колодки. Кратенький отчет.

Запланировал поменять в Орбите (СПб) - первый и последний раз. За 40 минут поменяли передние, потом узнали, что ручник электрический и попросили ещё 500 рублей за подключение компьютера, чтобы снять ручник и поменять задние. Решил что задние "ещё послужат" поблагодарил и отказался.

Поехал на СТО недалеко от дома, сразу предупредив, что ручник электрический. Также сказали, что нужен компьютер, чтобы ослабить суппорт (это я по памяти воспроизвожу, может звучало и по-другому). Компьютер у них оказался "старый" и "новый" икс-трейл не взял) Подключили аккумулятор к разъёму рядом с суппортом, отжали его и поменяли колодки.

 

Пробег 30 тыр передние начали пищать (там не писк, а более низкий звук), на задних оставалось ещё ок. 3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме питерских х-трейловодов об этой Орбите несколько страниц очень не лестных отзывов (раздел "Правоведение").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать про колодки G-brake?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поменял. Делал сам. Как писали уже тут, нужен ключ на 14. Поршень вдавил старой колодкой, потом спустил воздух из резинки поршня. Работы там не много. Самое трудное - поднять машину и снять колесо :)

 

Не понравилось, как на ниссане устроены прижимные пружинки - на предыдущих авто конструкция была проще и прочнее.

Противоскрипные пластины поставил от старых колодок - в комплекте с новыми их не было, только акустический датчик износа.

 

Колодки до замены прошли 41 тыс. км. До щели, которая, как я понимаю, является визуальным индикатором износа, осталось не меньше 1 мм, до основания колодок - где-то 3 мм.

 

На втором ТО мне предлагали колодки заменить, дескать, протянут не более 2-3 тыс., я отказался. Как оказалось, не зря, они бы и на сегодня еще пару тысяч прошли бы.

 

Снятые колодки, как и писалось выше, акебоно. Заменил на такие же.

 

Да, на ТО2 меняли тормозную, сейчас с новыми колодками в бачке образовался излишек, который вытек наружу (при замене крышку заблаговременно открутил).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снятые колодки, как и писалось выше, акебоно. Заменил на такие же.

Поделитесь, пжл, номерком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D10604CA0A

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D10604CA0A

Так это номер оригинала. А номерка самих акебоно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок акебоно есть.

 

Вот AK AP31H FF. Только по нему ничего не пробивается.

 

На ойлклабе была эта тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/24283-akebono-tormoznye-kolodki/page-15

 

Там написали, что это не партнамбер, а некий заводской код. Потом пробили уже партномера, оказалось, что оригинал брать дешевле, нежели заказывать непосредственно акебоно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спаибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акебоно сделано в Китае ???!!! И скорее всего для внутреннего рынка Китая, как и Яповские и Европейские Акебоно, за даром бы не покупал Китайские, пробили заводской код и узнали где они сделаны(фрикцион другой) поэтому и стоят дороже об этом говорил на оил клубе представитель Акебоно(если он представитель конечно , а не рекламщик , но судя по его компетентности и проживанию в япии и хождению по семинарам отвечает он на все вопросы как человек начитавшийся интернета , а опыта не имеющий вообще) его ответ, что европейские заводы Акебоно рассчитаны якобы на скоростя европы и что фрикцион там другой все ставит на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел про запас передние тормозные колодки по невысокой цене 1400руб. фирмы Icer 182181 пока не ставил. Кто, что может сказать про них???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене колес посмотрел колодки. Еще ездить и ездить. Пробег 43 тыс.км.

post-53690-0-13796400-1477453789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...