Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

san_777

Звуки в подвеске и особенности поведения в разные времена года. Т32.

Рекомендованные сообщения

Завернуть домкрат в тряпку и обратно убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я там все поверхности обклеил тонкой виброй, ни чего не гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у дилера на Лобачевском по поводу скрипа. Посмотрели видео , сделали диагностику, проехались по полигону. Вывод вытащите домкрат и все что там находится. Денег не взяли. Удачи

про дилера на лобочевского я уже писал раньше, все такие лояльные не в чем не отказывают, а по факту толку ноль сверху помажут и все лишней гайки бесплатно не открутят, я туда больше ни нагой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, я уже тут пару месяцев назад писал, что скрипит крючок крепежа домкрата и сумки, его перестегнул и все отлично с тех пор. Никаких звуков в подвеске сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал тут в ямку, вроде бы и небольшая, глубиной сантиметров 5, но удар в подвеске был такой, что я уж думал что оторвалось что-то. Скорость была около 40 км. Такое впечатление, что аммо сработал до отбоя. Неужели у него такой маленький ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие жалуются на жесткую подвеску T32. Я думал, что она в меру упругая, но знакомые после поездок сразу сказали - жесткая (по сравнению с Ford Kuga).

Для  наших дорог это больше минус, чем плюс. Возможно большой минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие жалуются на жесткую подвеску T32.

 

Это ещё при том, что когда я покупал своего японца, менеджер говорил мне, что гонял и российского и японского Трэйла, и на российском подвеска гораздо мягче.

 

Мой-то конкретно табуретка. Вот табуретка - другого слова не подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем давление в шинах. Прямая зависимость жесткости подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой-то конкретно табуретка. Вот табуретка - другого слова не подобрать.

Жестковатая, конечно подвеска. Я, вот думаю, может стойки поменять, хотя бы задние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, может стойки поменять, хотя бы задние...

 

Я вообще намерен дождаться конца этих амортизаторов и заняться подбором мягких легковых

Вплоть даже до того, что буду мастерить что-нибудь вручную со сваркой наперевес

Потому что у меня они не жестковатые, у меня это просто жуть какая-то

 

Проверяем давление в шинах. Прямая зависимость жесткости подвески

 

Да не, там именно аммо такие, там давлением дела не поправить

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно. на тест драйвер куга показалась такой-же как xtrail. никакой разницы, только сзади болтало сильнее. аутлендер мягче, но это не выносимо мягче на мой вкус.

мне настройки шасси нравятся, я бы ещё зажал, чтобы кренился меньше в поворотах (но плавность уйдёт )

Изменено пользователем AlexZander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем давление в шинах. Прямая зависимость жесткости подвески

У меня было по 3 на каждом колесе,а зачем они так делают? После того как сделал 2.3 на передок и 2.1 на зад стало значительно комфортнее. Даже жена как пассажир заметила сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пытался в просторах интернета найти альтернативу оригинальным амортизаторам, так как за год эксплуатации убедился в ее "некомфортности".. Перелопатил сайты почти всех мировых производителей (KONI, OEM, Ironman, Monroe, TOKICO, Bilstein), к сожалению у них у всех отсутствуют амортизаторы под т32. От американского представителя KONI пришел ответ по почте, что возможно подойдут стойки от Кашкая J11, но инфа не на 100% проверенная.

Кто нибудь знает что либо по этому вопросу, существует ли альтернатива родным аммортизаторам? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По амортизаторам и пружинам можно посмотреть от семиместной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пользую автомобиль совсем еще недолго, но гремящая подвеска откровенно расстаивает. Давление в шинах приспустил до 2.1, стало мягче на стыках, швах на асфальте, но не решает проблемы.

Есть автомобили с жесткой подвеской, но это не значит, что она гремит на неровностях как у старого разбитого такси. 

 

Касательно жесткости амортизаторов или самой конструкции подвески, может кто знает есть ли какие параллели с Renault Koleos?

Он же на одной базе делается как и X-Trail, многие хвалят мягкость и комфорт его подвески. Если какая-либо заменяемость компонентов подвески, например сайлентблоков, амортизаторов?

Опять же многие используют термин "настройка подвески". Как бы ее перенастроить у X-Trail (T32)

 

Также интересно предложение evsar, по семисестной версии, не будет же Nissan такую гремящую подвеску на американский рынок выводить.

 

Или возможен вариант Infinity, может в их модельном ряду есть комфортный по подвеске кроссовер, сделанный на базе Qashqai / X-Trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобаферы Вам в помощь. Эксплуатирую сам уже три месяца...стыки плит, мелкие неровности либо гравийка проходятся очень тихо, мягко и самое главное без резанирующих ударов по кузову. А то что у Вас от них лопнут пружины - полный бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой маркировки поставил? Или для 32-ого идёт только один вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел что такое автобаферы. В дни молодости таки хреновины в Жигули вставлял что бы зад приподнять. Хотелось бы понять, как эти хреновины позволяют достичь такого эфекта? "Стыки плит, мелкие неровности либо гравийка проходятся очень тихо, мягко и самое главное без резанирующих ударов по кузову."

Как кусок силикона в пружине повлияет на проезд стыков? По мне, так они заневоливают один виток пружины и фактически исключают его из работы. Пружина становится жестче, а из-за уменьшения числа активных витков, на них приходится бОльшая нагрузка и растет риск поломки пружины.

На Жигулях пружины не ломал, но вот потряхивало сильнее со вставками в пружину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ставил на жагуль , но когда пошла мода на занижение ( лет 9 назад), а вернее похожие .

Сейчас заинтересовался этим вопросом . Рекламы очень много красивой. Вопрос: а на просторах али не такой же товар, что у нас продают ??? Уйма предложений, но по адекватной цене за эту резинку.

Сейчас начитался всяких статей и отзывов. Одни хвалят оригинал, другие аналоги и что разницы нет совсем . Как бы оригинал ТСС небыл сделан так же в Кятае и Кореей закупался. Но дорого 9тыщщщ за это , мне лично. А ставить надо сразу на две оси, я так думаю.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...