Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Врачина

Защитная сетка радиатора.

Рекомендованные сообщения

Поставил сетку от насекомых в передний бампер. Цена вопроса - 300 рублей. Думаю остатки поставить в решетку у знака Nissan.

Скрытый текст

post-55026-0-28958600-1435137184_thumb.jpg

 

Скрытый текст

post-55026-0-57497400-1435137214_thumb.jpg

Здесь как поставить сетку своими руками Т32 дорестайл. Спасибо Aky 70
Здесь и здесь продолжение  как поставить сетку своими руками Т32 рестайл. Спасибо v_leone 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Московская фирма , продают готовые сетки и дифлекторы на лобовое стекло. Всё встает идеально и без гемора.

 

Но у них только нижняя, а люди и верхнюю ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у них только нижняя, а люди и верхнюю ставят.

А, ну это другое дело. Я просто на фото увидел сетку за нижней частью. Изменено пользователем rikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам всем следовало бы признать, что тот чувак на видео со своими предостережениями не так уж и неправ - мелкую сетку на лето ставить не стоит.

 

Я взял весной самую мелкую строительную, да ещё и терпеливо покрасил её, ибо она иначе моментально ржавеет, после чего запечатал ею и верх и низ - и теперь понимаю, что мелкая сетка реально мешает двиглу охлаждаться. При серьёзной жаре от 25 градусов постоянно воют пропеллеры, расход 17-19 по городу, стрелка ОЖ, правда, на штатном месте.

 

post-56812-0-37734900-1465464464_thumb.jpg

 

И вот буквально сегодня, тоже в жару, я снял нижнюю, и ездил так. И увидел, что это хорошо. Расхода выше десятки за несколько поездок по городу не произошло. Никаких нигде пропеллеров.

 

Мы все должны признать для себя, что сетку, мельче, чем в заглавном посте, ставить нельзя. Правда, крупная сетка не спасёт от пчёл и мошек, и вообще тогда непонятно, зачем ставить сетку. Но мелкую ставить нельзя.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущих ораторов! На двух авто,перед Трэйлом,стояли сетки,на обоих в сильную жару(+35 и выше) наблюдался перегрев.На Патфайндере стояла мелкая строительная как у Амиго,на Теане крупная как у товарища в шапке темы. Сейчас,глядя на нижние воздухозаборники хитрилы,руки тоже чешутся,сеточку воткнуть,но ставить не буду точно.  Прошлое лето,откатал без намеков на перегрев.
Но тут,конечно дело каждого,что выбирать и чего больше боятся,перегрева или камней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крупная сетка не спасёт от пчёл и мошек, и вообще тогда непонятно, зачем ставить сетку.  

  Самое главное, чтобы от камушек спасало. А то пробитый радиатор (конденсатор) совсем не "айс".  

Но мелкую ставить нельзя.

 +1! А верхнюю решетку закрывать сеткой, ИМХО, вообще смысла нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    А верхнюю решетку закрывать сеткой, ИМХО, вообще смысла нет. 

 

Это да насчёт верхней.

Но она, зараза, как просится под сетку - там по контуру решётки много маленьких дырочек, как специально сделанных для проволочек, которые будут держать сетку  :)

И опять же вот у нас был пух тополиный и сетка много его задержала и вверху и внизу, но я, конечно, не готов ради этого кипятить движку, буду теперь ездить по-заводски голым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины у дилера поставили сетку (точно такую как в первом посте) и верхнюю, и нижнюю. Сейчас пришло тепло и решил проверить как себя ведет температура ОЖ.

Подключил ELM327 - за бортом 20 градусов, при постоянном движении без пробок температура не подымалась выше 87, в пробках конечно росла, но как только начинал ехать с нормальной скоростью, то и температура опускалась до 90 и ниже.

Для себя пока сделал вывод, что при 20 градусах на улице такие сетки не влияют на охлаждение.

Наблюдения буду продолжать при более высоких температурах на улице, может и придется снимать верхнюю.

 

На штатный датчик температуры ОЖ не смотрите, он покажет перегрев когда уже будете кипеть...

Косвенно подтверждаю - свое место (на 6 часов 30 минут) стрелка занимает уже при 70 градусах ОЖ и далее подымалась до 98, но визуально стрелка почти не сдвинулась. Это же какая должна быть температура ОЖ, чтобы стрелка хотябы вертикальное положение заняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В радиаторе есть пробка и стравливающий клапан. При закипании начинает расти давление и закипание прекращается. И так до тех пор, пока стравливающий клапан не скинет давление. В исправной системе охлаждения жидкость закипает при температуре более 110 градусов.

Именно поэтому если при перегретом моторе попытаться открыть крышку радиатора, происходит лавинообразное закипание антифриза, а открыватель рискует получить ожоги.

Если и открывать крышку, то только при накинутой тряпке. Тогда максимум что обожгётся, это руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету эта сетка нафиг не нужна, как и дополнительные подкрылки, если только больная голова рукам покоя не даёт.
​Год эксплуатации авто и всё впорядке, хотя по началу долго сомневался, хорошо что не стал ставить ни сетки ни подкрылки. То что задние подкрылки якобы провисают - чушь собачья, после зимы стоят как литые, а уж сколько снега и грязи на них налипало. И что должно влететь в радиатор через такую мелкую решётку бампера - может пара мух, пыль да тополиный пух, как влетят так и вылетят после мойки. Что сетки, что подкрылки - развод полный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже каждый решает для себя - на предыдущей машине отверстия в решетке были не больше чем здесь, а зимой поймал камень в новенький радиатор кондиционера, по весне ремонт обошелся в стоимость на порядок больше стоимости сетки. Здесь сетку установил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пришло тепло и решил проверить как себя ведет температура ОЖ. Подключил ELM327 - за бортом 20 градусов, при постоянном движении без пробок температура не подымалась выше 87, в пробках конечно росла, но как только начинал ехать с нормальной скоростью, то и температура опускалась до 90 и ниже. Для себя пока сделал вывод, что при 20 градусах на улице такие сетки не влияют на охлаждение. Наблюдения буду продолжать при более высоких температурах на улице

Провел еще один тест - температура на улице +30, включенный кондиционер, город, почти пробки - температура ОЖ такая же как и при +20, сетку не снимал, будем ждать +35 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мыл машину и увидел, что сетку не зря установил. Сетка правда в этом месте уже была надрезана, но камушек ее подогнул еще больше.

post-58678-0-28479600-1466400087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
камушек ее подогнул еще больше

Хоть бы стрелкой указал, где смотреть надо )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно же камушек посередине фотки застрявший в сетке! По несколько штук бывает вытаскиваю после езды по грунтовке, ниразу не пожалел, что сетку установил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видно же камушек посередине фотки
 

 

Вообще-то, это больше похоже на крыло бабочки, у меня таких до десятка бывает за поездку )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, это больше похоже на крыло бабочки
Это камушек, камера на телефоне совсем никакая.

Самое главное, что сетка свою функцию выполняет на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это камушек, камера на телефоне совсем никакая.

Самое главное, что сетка свою функцию выполняет на все 100%.

 

 

Всё верно, на все 100% такая мелкая сетка нарушит только теплообмен в радиаторе, а вот такой мелкий камушек радиатору как слону дробина или у вас подобные камушки летают со скоростью пули? А что сразу не ставить сетку на лобовое стекло, да что там говорить - лучше обернуть всю машину сеткой, чтобы сколов на краске не было и все стёкла были целы. Это каким же фанатом надо быть чтоб пол морды разобрать ради сетки. Ни разу не пожалел что не стал ставить, как только меня не пугали у ОД при покупке машины, как только не стращали и не разводили на допы - не поддался, потому что не понимаю как что то серьёзное может пропустить штатная решётка, разве что летающий лом.

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не пожалел что не стал ставить, как только меня не пугали у ОД при покупке машины, как только не стращали и не разводили на допы - не поддался, потому что не понимаю как что то серьёзное может пропустить штатная решётка, разве что летающий лом.

Ну и зря!на предыдущем авто,сетка не стояла и в итоге в 3-ёх местах радиатор кондея сифонил и заметили когда только в ультрафиолете просветили ! Замена радиатора со всеми вытекающими ,не очень хочу! И потом,фреон который потом заправляют,какой то не тот,что идёт с завода . Поставили сам вниз,верх не стал и не жалею.имхо.

Изменено пользователем Боцман-70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая мелкая сетка нарушит только теплообмен в радиаторе

По поводу теплообмена именно с такой сеткой (при температуре на улице +20 и +30) см. мои сообщения первое и второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...