Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Врачина

Защитная сетка радиатора.

Рекомендованные сообщения

Поставил сетку от насекомых в передний бампер. Цена вопроса - 300 рублей. Думаю остатки поставить в решетку у знака Nissan.

Скрытый текст

post-55026-0-28958600-1435137184_thumb.jpg

 

Скрытый текст

post-55026-0-57497400-1435137214_thumb.jpg

Здесь как поставить сетку своими руками Т32 дорестайл. Спасибо Aky 70
Здесь и здесь продолжение  как поставить сетку своими руками Т32 рестайл. Спасибо v_leone 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Даже забыл,что она есть .

post-56779-0-95399600-1466494799_thumb.jpg

Изменено пользователем Боцман-70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил нижнюю решетку радиатора на защелках, черного цвета,в отзывах пишут краска облупляется от камней,для этого сбрызнул решетку антигравием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил нижнюю решетку радиатора на защелках, черного цвета,в отзывах пишут краска облупляется от камней

На фото моём выше,тоже на защёлках,с октября м-ца т.г.намёков пока нет.хотя да,тоже надо обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сетку внутрь. Цена вопроса 300 рублей за сетку и 20 стяжек. Самое сложное, это было сдернуть 4 верхние клипсы декоративной решётки. Их просто надо дёргать. Нижние, после нажатия на фиксирующий выступ, выходят сами.

Сдёрнуть бампер с фиксаторов не составило труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сетку внутрь. Цена вопроса 300 рублей за сетку и 20 стяжек. Самое сложное, это было сдернуть 4 верхние клипсы декоративной решётки. Их просто надо дёргать. Нижние, после нажатия на фиксирующий выступ, выходят сами.

Сдёрнуть бампер с фиксаторов не составило труда.

уважуха тебе.я думаю самовольно буду снимать или решетку что-нибудь отломаю или клипсы или крепления и это отольется рублем.пример-потерял затычку под крюк на передний бампер,в инетах как и у дилера 1060р.плюс 850р.покраска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе установка сетки внутрь возможна и без снятия бампера. Достаточно снять снизу пластиковый пыльник. Но это при условии ямы или подъёмника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе установка сетки внутрь возможна и без снятия бампера. Достаточно снять снизу пластиковый пыльник.
Вы снимали? Под пыльником нет доступа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать не нужно. Разве что,капот открыть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал бампер полностью. Мне так было проще. Но у меня стоит защита двигателя, которая не даёт снять пыльник снизу. Сверху с моими руками не подлезть. А вот что не даёт подлезть снизу, я не понимаю. Хотя у меня ручная коробка и нету радиатора вариатора. Может он не даёт подлезть снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь. Действительно снизу второй пыльник. А вот сверху, если снять маленькую решётку, то можно подлезть. Не очень удобно, но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угрюмо проверил сетку радиатора вставную р-р 6 на 4мм.в длительных поездках по алтаю вентилятор ни разу не включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад поставил сетки в бампер и верхнюю решетку, защиту и пыльник снизу не снимал! Все сделал сверху, снял решетку с эмблемой (как описано у автора темы выше) и открутил два верхних крепления радиатора вариатора, отогнул и без труда завел сетку к нижней решетке, обвязать хомутами тоже не составило особых хлопот, только в середине, так как узковато. На машинах с "ручкой" без радиатора вариатора должно быть еще проще!? Вопрос ставить сетку или нет давно для себя решил, самое безобидное, забитые соты мухами, пухом и грязью (вот здесь и перегрев возможен, а не из-за сетки), хуже камень или дрын, однозначно попадос! А чтобы современное авто перегреть нужно постараться, мы же в пробках не "кипим" ведь набегающего потока нет, но каждый решает сам для себя!

Свою сетку покупал в салоне Ниссан (999PLT32NET), даже сертификат видел, они их официально ставят, через автодок тоже пробивается. Сетка универсальна, подходит и с передними датчиками парковки, и без них, сделаны надрезы, если есть датчики, то просто загибается вырез или убирается.

 

post-62361-0-65428300-1468340094_thumb.jpg

post-62361-0-28001700-1468340100_thumb.jpg

post-62361-0-22794400-1468340104_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе ценничек. Экзист даёт 1350 рублей. При том, что нерезанная сетка будет стоить максимум 500 рублей. А если только низ, то 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, куском дешевле, за то все в размер, правда я за пол цены купил, акция у них была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Есть решение по защите радиатора, менее затратное по труду, но чуть более затратное по деньгам - накладки на решётку радиатора. Выполнены из полированной нержавейки. Есть вариант для машины с передними парктрониками и без них. Что скажете?

 

c2a6faf8a4e1a8459981517b812fed52.jpg

 

8e2d0212cd44760deae7e44f400d45ee.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Тольятти:)

С нижней трубой вообще хит, другой вопрос сколько это съело и куда с этим ездить, исключительно по ровным российским автострадам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение по защите радиатора

Там щели такие же как и в оригинальной железной сетке или больше?

 

Изменено пользователем ahsas
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдёрнуть бампер с фиксаторов не составило труда.

Проблема появится позже. Как выяснилось из объяснений мастера кузовного цеха, эти фиксаторы очень хлипкая штука.  Мне в салоне при продаже авто сервисмены тоже поставили сетку сдёргивая бампер. Теперь бампер произвольно  время от времени выскакивает из фиксаторов и несколько отвисает. В результате между бампером и крылом появляется уродливый зазор. Уже два раза за этот год ездил в сервис по гарантии правили, но скорее всего будет произведена замена по гарантии всего бампера. Так сказал мастер кузовного цеха. Чем это обусловлено не знаю, просто пишу что сказали в сервисе.

Так что лучший вариант по установке сетки - это вариант без снятия бампера. Во всяком случае у меня получается так.

Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сетку не ставил, потому как внешнюю не нашел, а внутреннюю, со снятием бампера решил не рисковать. Как только начались проблемы с бампером, с зазорами, начал у всех клубней спрашивать...снимали ли бампер...четкой последовательности не выявилось, некоторые говорили, что сетки нет, бампер не снимался, а губа повисла.

Но я не стал ставить внутреннюю сетку именно, чтобы не дергать лишний раз все эти пистоны, держалки, фиксаторы.

На данный момент зазор с водительской стороны минимальный, 1 может 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...