Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

О. Д. Люблино , моральные уроды , был у них на ТО ....

 

Уважаемый, я уже не стал отписывать в теме где Вы облили нас всевозможной чернью...

 

Ваша паранойя - это не моя проблема..  -_-

 

 

...Если есть обоснованная претензия, мы никогда не "отправим" клиента! ;)

Изменено пользователем AvtoLublino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ваша паранойя - это не моя проблема..

о да, после таких слов туда я ни ногой! ад просто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что, а в чем же заключается моя паранойя , если сразу после вас я поехал в хорошо знакомый мне сервис Ниссан , Инфинити и при мне мой авто был поднят на подъемнике где сразу же обноружилось свежея смазка на внутренний части диска и после детального осмотра пыльника был обнаружен свежий порез, как вы это объясните , а хотя вы же уже объяснили что это моя проблема и авто типа от вас выехал нормально , а дальше типа я сам порвал и к вам претензии выставляюсь примерно так вы ответили на моё письмо притензию. Так как же дальше вам верить то ? И механики у вас незнамо как ТО проводить и он сам мне об этом сказал , значит персонал у вас неквалифицированный и часто меняется. И если вы вообще держали в руках пыльник шруза то должны знать что он из тостого и плотного пластика- резины и порвать в практически новом состоянии его невозможно , а по месту и характеру пореза было видно что это сделанно намеренно. И после всего этого вы технично отмазались типа это не мы ваш автомобиль же выехал из рем зоны , а дальше уже вы сами все с ним сделали , а к этому можно приписать что угодно и масло каторое могли не поменять и т. д. Вобщем вы уроды моральные , только деньги можете сдирать , а сервиса то нет совсем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что, а в чем же заключается моя паранойя , если сразу после вас я поехал в хорошо знакомый мне сервис Ниссан , Инфинити...

 

07.09.2015 - Обращение на сервис

29.09.2015 - Визит и претензия о качестве выполнены работ...

 

Я не вижу смысла, что либо Вам доказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему он все уже обосновал. Что ещё надо? Напортачили и послали. Что вам ещё обосновывать? Или он должен предположить, что могут ваши 'рукастые' мастера поломать, предварительно сфотографировать этот узел, а потом вам обосновывать? Дурь...

Изменено пользователем Vinamin73
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поаккуратнее с выражениями. Есть проблема - давайте попробуем её решить без взаимных оскорблений.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конкуренты небось наговаривают :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам объяснял и бумаги предъявлял что на следующий день после вашего попкорукого сервиса Люблино поставил авто на покраску 5-ой двери по гарантии в У сервис ( вот там действительно нормальный сервис) и поэтому сразу пригнать на предъявление претензии не смог но думаю с вашей стороны отношение ни чуть не поменялось бы ваш ответ был это не мы это вы сами порезали и на нас сваливаете. А ветвь так же может быть и с маслом выехал а оно чёрное а вы не это масло такое а мастера у вас незнатно даже что такое угловой редуктор. И это я не говорю уж что вы меняли масло в моторе , в заднем редукторе и тормозную жидкость 4,5 часа ( за это время можно было б мотор перебрать ) попкорукие сервисмены и моральные уроды. Как ещё к вам обращаться если вы очевидно напортачили и сваливаете на прохожего который даже мимо не проходил. Вот в этом и заключается весь сервис в Люблино вас там будут вежливо принимать и обходительно относиться кофе , чай ( спляшем ) а в рем зоне неумелые попкорукие мастера - фломастера с деловым видом будут курочить и портить ( намеренно ) ваш автомобиль ( а масло катаров якобы вам поменяют потом продадут на лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссколько выхлопа с того масла, чтобы его не менять втихаря? Слабо верится в такую версию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссколько выхлопа с того масла, чтобы его не менять втихаря? Слабо верится в такую версию.

из личного опыта - в служебном гараже было 8 тойот ЛК100 с годовыми пробегами за 80 - 100 т.км, все гоняли на ТО в Самару (ближе не было на то время), через года полтора приняли на работу одного водителя, который и поведал "страшную" историю как наши водители проходили ТО - смена масла по документам была каждые 10 т.км, реально каждые 20 т.км, высвободившееся масло, фильтра, свечи и еще по мелочи делили водители и слесаря сервиса (дела давно минувших 90-ых), вот вам и арифметика - выгодно или нет, не знаю, но у тех водителей в личном пользовании были только ВАЗы, расходники все шли на рынок.

Еще из личного опыта, перед трейлом была октавия, масло своё привозил на ТО, из общения с сервисменами понял что внутри сервиса существует целая структура по получению "нетрудового масла и расходников", т.к. я посещал один и тот же сервис то пришлось лично познакомится с руководителем претензионного отдела, и от нее так же получил подтверждение данной коррупционной схемы (она объясняла это мультибрендовостью салона т.е. продажей и обслуживанием нескольких автомарок)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она объясняла это мультибрендовостью салона

 

Как, интересно, мультибрендовость побуждает красть масло?

 

Впрочем, наслышаны мы и о монобрендовом салоне Тойота, который масло не менял, аж шуба заворачивалась

 

Теперь вот и из Ниссановских один мы знаем по имени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю форд, из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не на одной машине не ездил к дилеру на ТО и не поеду!  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не на одной машине не ездил к дилеру на ТО и не поеду!

А на каких авто катались? И по какому пробегу?

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел написать, опередили. Все косяки выявляются, как правило, в первые месяцы, год. Затрахал ОД своими сверчками, неработающей печкой, жарким автоклиматом, хрестящей подвеской, пластмассовой дверью. Вопрос для обсуждения. Может и не стоит бабахать по 10, а то и 20 тыщь нашим рукопопкым ОД. Не знаю как там в Люблино, но почитал здесь в соответствующей ветке про все спбэшные авроры, автопродиксы особенно и назревает решение. Каждому понятно, что масло, фильтры, жидкости это святое, но каждый из клубней может и сам поменять и у нормальных сервисов это сделать. Бабло, что там, что у ОД платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пензе прекрасно допускают в ремзону у ОД. Делали там т.н. "нулевое ТО", заодно и фары отрегулировали. Пожалуйста, стой, смотри, батя даже снижу всё посмотрел, пощупал пока был на подъёмнике авто. Когда ещё такая возможность будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и назревает решение

 

У меня без малого 14 тыс пробегу, несколько дней назад поменял масло, решив для себя, что не надо мне иллюзорной гарантии.

 

И как гора с плеч.

 

Будь в машине дефект - за полгода владения он бы уже вылез, амортизаторы и гранаты я могу поменять без дилера, а случись что посерьёзней - я сильно не верю в то, что мне что-то там заменят бесплатно уже сейчас, не говоря уже о "через год", когда меня, скорее всего, вообще нaxeр пошлют под тем или иным предлогом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мультибрендовость побуждает красть масло?

я так понял из её ответа что "мультибрендовость" выводит из под контроля работников сервиса, т.е. в группе компаний присутствуют продавцы несколько автомарок, салоны расположены под одной крышей, в одном здании, но в разных ООО и слесаря как бы работают в другом ООО, с другим начальством, стало быть на прямую неподконтрольны автодилерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему он масло в переднем угловом редукторе не меняет...

Это что за зверь такой в нашем авто? Похоже, я тоже тупой ))
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на каких авто катались? И по какому пробегу?
 

 

Стаж с 1988 года.  Отчет с прошлого века начинать или с Миллениума? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...