Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня масло темнеет к 5 тысячам, без разницы сливать или отсасывать. Заливаю 5в 40 ниссан.

А на то присутствовать обязательно, масло могут вообще не поменять, а скажут что у него такое свойство, быстро темнеет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Старое полностью не слить. Можно только отсосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 замена масла была произведена очень некачественно

О.Д. при замене масла сливает 75% старого т.е. при замене масла у 4 авто у слесаря появляется "cэкономленного личного" масла на 5ый автомобиль вот и прибыль на ровном месте. P.S. зная всю бодягу с обслуживанием- после покупки в салоне всё ТО делаю своими руками. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое полностью не слить. Можно только отсосать.

Это еще "ничего" выглядит, по сравнению со сменой у меня, хотя после моей самостоятельной замены масло остается почти прозрачным, еле заметным на щупе, но потемнее, чем новое масло с завода. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло темнеет к 5 тысячам, без разницы сливать или отсасывать

 

У любого нормального человека масло темнеет к пяти тысячам

Вообще издревле пращуры наши говорили нам, что менять масло нужно либо через пять тысяч, либо по истечению трёх месяцев 

Не вижу ни одной причины не следовать этим заповедям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого нормального человека масло темнеет к пяти тысячам

Вообще издревле пращуры наши говорили нам, что менять масло нужно либо через пять тысяч, либо по истечению трёх месяцев 

Не вижу ни одной причины не следовать этим заповедям

Вот-вот. А раз уж большинство с гарантийными авто меняет через 15000, то хотелось бы более качественной замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, строго-то говоря, через пятнадцать тысяч совсем уж сорвиголовы меняют, множество везде разговоров, что в промежутках между ТО каждый меняет кто во что горазд

 

Через пятнадцать-то это уж как-то совсем зверски получается, даже если разбирать там всё и тряпками досуха вытирать

 

Надо чаще

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О.Д. при замене масла сливает 75% старого

не согласен с Вами. Где доказательства ? 

Даже после 15 минут вывешенного а/м с открученной сливной пробкой - заливаем свежее масло и ву аля оно станет черненьким после прогрева а/м(как и сказали наши админы :P ). Очень много ОД разрешают присутствовать в рем зоне - все это можно наглядно увидеть.

Изменено пользователем Ракот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, строго-то говоря, через пятнадцать тысяч совсем уж сорвиголовы меняют, множество везде разговоров, что в промежутках между ТО каждый меняет кто во что горазд

 

Через пятнадцать-то это уж как-то совсем зверски получается, даже если разбирать там всё и тряпками досуха вытирать

 

Надо чаще

Вы правы, буду чаще менять.

А как быть с маслом в вариаторе, например. Тоже раньше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с маслом в вариаторе, например. Тоже раньше поменять?

 

Я по малолетству машины моей ещё не задавался вопросом масла в вариаторе, даже не знаю сейчас, какой там ему срок отведён

 

Но если изучение книги покажет мне, что и маслу вариатора назначен конский срок, которого никакой нефтепродукт не выдержит - то надо, конечно, будет поменять пораньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 61, в лучшем случае отсоспли литр масла и долили, а может вообще не меняли.

Проходил я как то то на форде в ОД, присутствовал в зоне.

На соседнем подъемнике мастер поднял машину, открутил защиту, побрызгал очистителем на сливную пробку и фильтр, потом протер и закрутил защиту обратно. Литровую канистру положил на долив терпиле в багажник, а пятилитровую себе в фкаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, буду чаще менять.

А как быть с маслом в вариаторе, например. Тоже раньше поменять?

 

Начну с того, что масло ниссановское - крайне низкого качества. В полемики на эту тему вступать ни с кем не буду. Если и лить его в свое авто - менять как можно чаще. Если везти дилерам свое масло другого бренда, поставят отметку о несоответствии масла требованиям дилера и привет гарантии по движку. У дилера у нас оно стоит 3500, не доезжая дилера ровно один перекресток то же самое масло в абсолютно одинаковой канистре - 1999. Земляк, ты понял где это? В своем ведре меняю масло сам через 7,5 ккм после ТО.

Сейчас про вариатор. В нашем городе есть очень грамотный мастер по АКПП и вариаторам, занимается их ремонтом еще с 90-х, по имени Михаил. Если нужен телефон, автору могу дать.  Его мнение мне намного более авторитетно чем мнение дилерских балаболов. Частичная замена - в 30000 км, полная замена в 60 000 и т.д. Это если хозяину нужно, чтобы вариатор прожил до 150-200 ккм.

Нужно просто понять. Дилеру важно откатать гарантию, дальше - трава не расти. А куда поедет среднестатистический владелец на ремонт после гарантии? К дилеру и поедет на ремонт мотора, вариатора и других узлов, причем за деньги намного большие чем в обычных СТО.

Российские реалии таковы, что нужно ехать не на "вывеску", а к конкретному человеку, в добросовестном отношении к работе которого, ты уверен.

А дилеры везде одинаковы. Я свое первое ТО на 13,7ккм проходил в Симферополе. Пришлось устроить у бывших хохлов небольшую революцию в дилерском центре. Масло - перелили на 4 мм выше щупа, в заказ наряде стоит снятие установка защиты - на болтах еще не тронутая российская грязь, написали - снятие, очистка, установка фильтра салона - заводские пломбы краской на винте заглушки - целы, ну и далее по списку. 

Очень серьезно задумываюсь о целесообразности ТО далее. Второе ТО стоит вообще конских денег, которых хватит на обслуживание авто в нормальном месте на несколько лет.

Никого ни к чему не агитирую и не склоняю, написал исключительно свое мнение, у любого оно может быть диаметрально противоположным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, посмотрите, пожалуйста, мой ответ в ветке "Какое масло" лить на Т32. Не могу скопировать, или перенесите. Реальная помощь при замене масла и при прохождении ТО. И еще: своя машина, как и жена, должно быть всегда с вами, тем более на ТО. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо там копировать-то, два клика
 

Простой шланг, длиной 50 см, вставил в заливную горловину для моторного масла, сливная откручена, и дул минуту. Это в первый раз. У дилера на ТО-1 буду требовать, чтоб компрессором продули. Или еще как. Но столько отработки, оставлять не буду.

 

 

Сложно как-то

Есть шприцы с кривыми насадками, ими, шприцами этими, спокойно всё откачивается, без дутья некоего

Да оно, в принципе-то, не настолько уж обязательно так-то уж изгаляться, стараясь совсем уж всё изгнать

Никакой особой беды нету, если и останется немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частичная замена - в 30000 км, полная замена в 60 000 и т.д. Это если хозяину нужно, чтобы вариатор прожил до 150-200 ккм.

И как, он не сообщил? Полная замена невозможна, хоть сливом, хоть замещением.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, друзья, но что касается идеальной замены масла, то для этого были и есть вакуумные установки для полной откачки масла из поддона. Сам менял в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, он не сообщил? Полная замена невозможна, хоть сливом, хоть замещением.

 

Со снятием поддона и заменой фильтра. Еще есть вариант с установкой для откачки масла. Проблемы вообще в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, процедура мне известна, проводил неоднократно. Вопрос: Сольёте сколько? 

А так всё правильно поддон и фильтра. Да сливается больше, но назвать "полной заменой" думаю нельзя, ведь из бублика не слить. И пока не понятно, в теплообменнике фильтр стоит или нет и какой.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частичная замена - в 30000 км, полная замена в 60 000 и т.д.

Что значит частичная замена масла в вариаторе на 30000? По подробнее, плиз.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К выше мною сказанному.

Сегодня снова замена, специально после окончательного слива старого моторного масла (около 15 - 20-ти минут) отсосал остаток в другую тару.post-30020-0-10612900-1449234571_thumb.jpg Бутылка 1,5 литра. Надеюсь не нужно объяснять какой цвет получится при смешивании с новым.

P.S. На Мурано и Кашкае не сливаемый остаток примерно такой-же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...