Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AvtoLublino

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AvtoLublino

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. AvtoLublino

    Продление гарантии !

    Добрый день! А можно поконкретнее?... Вы о чем?... http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html
  2. AvtoLublino

    Продление гарантии !

    Ваше мнение имеет право на существование!.. Наверняка многие это знают, посещая ОД, как и Вы в частности, но я опишу: Исполняя свои гарантийные обязательства, проходя плановое ТО у оф. дилера (даже со своими оригинальными з/ч), Вы честно соблюдаете правила эксплуатации автомобиля. Об этом свидетельствует Штамп ОД в гарантийной книжке. В ответ - компания Nissan выполнять свои гарантийные обязательства перед Вами. Насколько оправданы риски? Посчитайте стоимость двух ТО в год (в среднем) и сравните со стоимостью, хотя бы, переборки ДВС... Я не в коем случае не хочу сказать, что машина проблемная, ибо знаком, просто - "Скупой платит дважды.." Помимо Nissan, гарантии на выполнены работы так же предоставляет ОД, и если есть "косяк" дилера, нам просто не выгодно отказывать клиенту: - положительный клиент - даст 3 положительных рекомендации друзьям, - а негативный клиент - расскажет 10 и более, какие ОД - нехорошие редиски... Простая психология. Спасибо за внимание! P.S.: Ну а Вам спасибо, хоть и черный но PR.. В замене пыльника Вам отказали в силу сроков обращения, невозможности нанести такое повреждение, пряморукости механика, ну и психологии обращения... Я не думаю что Вы бы молчали месяц, обнаружив это "зверство" на следующий день после ТО. Это даже видно, по Вашим отпискам на форуме...
  3. AvtoLublino

    Продление гарантии !

    http://x-trail-club.ru/topic/30978-obman-na-to/?p=684616 P.S.: Старые добрые тролли не умрут никогда)
  4. 07.09.2015 - Обращение на сервис 29.09.2015 - Визит и претензия о качестве выполнены работ... Я не вижу смысла, что либо Вам доказывать...
  5. Уважаемый, я уже не стал отписывать в теме где Вы облили нас всевозможной чернью... Ваша паранойя - это не моя проблема.. ...Если есть обоснованная претензия, мы никогда не "отправим" клиента!
  6. Промывка рекомендуется в случае замены типа масла, или сильной загрязненности двигателя отложения (при значительном пробеге автомобиля). Nissan не регламентирует.
  7. Сверх естественным мы не увлекаемся) А по теме, вот масло которое заливается: Полностью удалить старое масло из двигателя невозможно, так как существуют различные технологические полости в головке блока цилиндров, поддоне. Старое масло остается в каналах коленчатого и распределительного валов и масляном радиаторе. Соответственно данные остатки могут дать более темную окраску новому маслу.
  8. Если клиент изъявляет желание посмотреть, как там продвигаются дела, мастер, в своем присутствии, проводит его до машины и вернет обратно. В целях безопасности невозможно постоянное нахождение клиента в ремонтной зоне. По этой причине в шоу-руме нашего ДЦ мы повесили внушительный монитор с трансляцией с видео камер ремонтной зоны. Скажу больше, для того что бы клиентам все было видно хорошо, экран поделен на 4 части и переключается 2 раза. Итого задействовано 8 камер хорошего обзора рабочих мест.
  9. Только прочел столь интересные отзывы о нашем Дилерском центре...
×
×
  • Создать...