Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Измайлов как так может быть?как может быть авто режим в ноги и на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор в авторежиме. Скорость регулируется автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ситуация с климатом не критичная. Да вначале бросается в глаза, но поездив 2 недели привык. Необходимо прогреть автомобиль, а после этого идет прохладный в соответствии с выставленной температурой. Если летом сразу будет давать холодный ну что же будем так и ездить если нет начну жаловаться. Готов поддержать требования форумчан.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, REEM сказал:

@Измайлов как так может быть?как может быть авто режим в ноги и на стекло.

Как ни странно но может.

Включаешь режим Авто. Затем меняешь направление потоков. Кнопка Авто конечно гаснет, но вентилятор действительно продолжает менять скорость автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 22:48, Измайлов сказал:

Установил 18,5 градусов.

Тоже пришел экспериментально к этой температуре. Очень комфортно. Если конечно не в рубашке сидеть:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AlexRoz сказал:

Как ни странно но может.

Включаешь режим Авто. Затем меняешь направление потоков. Кнопка Авто конечно гаснет, но вентилятор действительно продолжает менять скорость автоматически.

Ну я это имел ввиду что кнопка авто гаснет,не знал что она бут автоматически менять скорость вентилятора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други , внесу свои пять рублей . Вы ради эксперимента принесите термометр в авто . Покрутите ручки , поставьте поближе к печке , подальше . Потом можно делать выводы . Где у кого , почему и как . Я себе поставил салонный термометр и мальца ужаснулся . Датчик ставил и рядом с печкой и дальше от неё . В общем то что написано на клавишах или там ещё где , достигается через очень длительное время . А при большой разнице температуры на улице и в салоне это практически не возможно . 

Держимся в рамках названия темы ! @Dima Krotov Arhara Дима не флуди !

@DEN252 есть большая тема про это 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Проехал на новом икстрейле пока 500 км, но проблемы с печкой уже ощутил. К сожалению по сравнению с предыдущим равом 4(3) климат проигрывает. И еще проблема - запотевают задние стекла почему-то. Как лечить непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил температуру 17 градусов,режим авто без кондея и забор с улицы,все стало супер,попробуйте

 

Забыл,стекла не потеют,ехали пятером

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diman414 сказал:

забор с улицы

кнопка забора нажата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажатия кнопки авто и забор с улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самопроизвольно меняется температура у пассажира на климат контроле. Включаешь вроде одинаково, потом температура уже на пару градусов выше чем у водителя на экране. Кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kvn-82 сказал:

Кто нибудь сталкивался?

За полтора года такого не наблюдал: что в ручном режиме, что в автоматическом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав ветку сделал выводы и провел эксперимент - приклеил через поролоновую прокладку к крышке датчика температуры маленький кулер (вентилятор от компьютера), подключив его к прикуривателю. Таким образом, датчик стал менее инерционно реагировать на изменение  температуры воздуха.

Катаюсь более трех недель.

Результаты - время в течении которого печка устанавливается в комфортный режим (2-3 деления вентилятора) сократилось примерно до 2...3-х минут (экспериментировал до -15градусов).

И эффект когда голове жарко, ногам холодно проходит довольно быстро. Крутить все время ручку температуры перестал. Поставил на 20 градусов и забыл.

Один недостаток - кулер немного шумит, но собираюсь попробовать подключить его к usb разъему, там 5 вольт, а не 12, будет крутиться в несколько раз медленнее и соответственно бесшумно и переклеить через черную прокладку менее толстую, для эстетики:D

 

 

20170124_120631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может у вас отсутствует трубка которая всасывает воздух и поэтому не обдувает датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, yarovoy сказал:

Так может у вас отсутствует трубка которая всасывает воздух и поэтому не обдувает датчик?

не знаю, не разбирал.

А есть способ проверить без разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если поднести маленький кусочек бумажки, то надеюсь должена прилипнуть.А можно и дымком, скажем сигаретным подуть. Но сам таких манипуляций не проводил. Трубочка там, может чуть толще как на капельнице.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты Ниссаны тупые. Там где стои датчик температуры кругом пластик и прогревается он довольно долго и правильно написано, что циркуляции воздуха нет, поэтому вентилятор помогает. Где тупые епонцы? Хотя может летом наоборот он будет гнать холод и будет комфортно. Жду лета.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 19:03, sd1113 сказал:

Хотя может летом наоборот он будет гнать холод и будет комфортно. Жду лета.  

 

Летом к этому изделию нареканий нет по климату. Все проблемы - зимнего характера.

Единственная проблема климата летом - очень неспешное охлаждение салона. Если вы сели в "прожареный" на солнце салон градусов под 40, - "климат" не будет повышать обороты, а полосочках на трех, не торопясь, пытаться охладить салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

Единственная проблема климата летом - очень неспешное охлаждение салона

А это не проблема ? Климат работает ужасно. Машины десятилетней давности и за меньшие деньги это решали за 1 минуту. Режим авто плох и летом и зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...