Anton99 2154 Опубликовано: 13 июня 2016 а что за насос? это ТНВД?Нет. Не ВД. Тот, что через фильтр из бака качает. Просто раз весь гимор начался после ремонта, то это они что то задели/повредили. Врядли совпадение. Ошибка по турбине как бы вынужденная, это от того что солярки мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 14 июня 2016 Нет. Не ВД. Тот, что через фильтр из бака качает.А разве у нас не ТНВД из бака тянет? В баке вроде перекачка стоит из одной половины в другую и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 июня 2016 А разве у нас не ТНВД из бака тянет? В баке вроде перекачка стоит из одной половины в другую и всё! Прав. Подкачивающий насос встроен в ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 июня 2016 А разве у нас не ТНВД из бака тянет? Конечно, я имел в виду что это разные магистрали. Та что из бака сосёт, а не та в которой 1600бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkestday 3 Опубликовано: 27 июня 2016 Внесу свою лепту, те же симптомы были. Падение оборотов и выключение двигателя на обгоне, крайне затрудненный запуск двигателя, помогал только эфир и то не всегда. на диагностике ни одной ошибки не выдавал. Результат: смена двух форсунок, как ни странно, всех дешевле получилось у официалов по 11500р., проблема ушла. Самый верный тест походу был со шприцами, четко показал какие льют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 27 июня 2016 Самый верный тест походу был со шприцами, четко показал какие льют. Поподробнее, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkestday 3 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Вообще если есть тестер, то льющие форсы, видно сразу по давлению на рампе, не помню в цифрах точно но должно быть 25-28 чего то там, у меня было 4-7, соответственно не заводился аппарат. А по тесту со шприцами в соседней ветке видео даже есть. Тест на обратку много видео в нете есть. Примерно так :цепляешь силиконовые трубки ( от капельницы подходят) на обратку с форсов и в пустые шприцы. Запускаешь двигатель, и там где резко поднимается топливо, форс на смену. Ну это так на пальцах, нормы по сколько кубов на обратке я не помню Изменено 27 июня 2016 пользователем darkestday 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) Сорри, что поднимаю старую тему. Беда эта меня преследует периодически. Машин Т31, двигатель с чиптюнингом до 196лс, ЕГР механически заглушен, сажевый присутсвует. Уже который год мучаюсь. При динамичном обгоне педаль в пол машина глохнет. Глохнет сразу, без предсимптомов. Просто как выключили зажигание. Джекичан после перезапуска не появляется. Отваливается круиз-контроль. Как правило, коробка в режиме Мануил, стоил 5-6 передача. Аварийка, обочина, запускаю и еду дальше без проблем. Зависит от заправки и от состояния топливного фильтра (фильтр меняю ну очень часто). Проблема гораздо реже вылезает на новом фильтре и на хорошей соляре. Если коробка в автомате, то на высоких оборотах такого не происходит. Ездил несколько раз на диагностику, в т.ч. к официалам. Предлагали прокатиться с подключенным сканером. Как назло, всё работало штатно. Ошибки висят Р2293 и Р0089. Давление в топливной рампе. Как было до чипа не знаю, прошился сразу после обкатки. Двигатель работает ровно, запускается всегда. Перегибов шлангов нет, как и воды. Маф регулярно полощу в калоше. Может ли так двигатель реагировать на дефицит топлива? Типа, после чипа требуется больше его, а топливная система не может дать? Или в этом случае будет просто снижение мощности? Хотя на высоких оборотах проблем нет. Так же думаю на регулятор давления топлива. Вдруг с завода с браком? Он настраивается или просто меняется? Признателен буду за дельные советы. Изменено 8 мая 2019 пользователем anathema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 8 мая 2019 3 часа назад, anathema сказал: Признателен буду за дельные советы. Я бы откатился на заводскую прошивку и проверил машину.Надо понять: это косяк прошивки или неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 мая 2019 10 часов назад, anathema сказал: Проблема гораздо реже вылезает на новом фильтре и на хорошей соляре Вот же разгадка. Ей явно не хватает топлива. Как раз при интенсивном разгоне расход максимальный. Либо в баке сетка, либо подкачивающий насос присмерти. Ну или банальное - что то из трубок пережато, заломлено, не так поставлено. Я бы первично лючок бака открыл, посветил что там на дне. 10 часов назад, anathema сказал: дефицит топлива? Типа, после чипа требуется больше его Насос качает всегда с избытком. Именно из расчета износа. Должно хватать при любом раскладе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 9 мая 2019 Антон, больше всего реагирует на качество топлива. Именно с ним связь больше всего просматривается. На одном может и на полгаза глохнуть, на другом валит на все деньги. Фильтр один и тот же. Бак с сеточкой за эти годы несколько раз смотрел. Всё чисто. И вот ещё что. Зимой, на холодной соляре, такого не замечал. Может быть потому что боялся на скользкой трассе притапливать. Вот и думаю на какой-нибудь хитровыщипанный датчик. Пока не знаю куда копать. Менять все без гарантии накладно. 10 часов назад, Andrey_66 сказал: Я бы откатился на заводскую прошивку и проверил машину. Поспрашиваю у знакомых, кто может помочь. Чип стоит 17тр. Два раза менять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 9 мая 2019 Обычно кто делает чип тюнинг, то родную прошивку сливают к себе на комп. там она и хранится. И именно не общая,. а конкретно с каждой машины. По крайней мере так делаю у нас. Так что попробуйте обратиться туда где её ставили. Возврат на стоковую бесплатно, ну или чисто символически. Обычно она храниться, точнее найти её в базе у них по номеру машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 9 мая 2019 @anathema посмотрите, может пригодится.. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36611-avto-zagloh-na-hodu-zavoditsya-srazu-glohet-oshibok-net/?do=findComment&comment=877158 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 мая 2019 3 часа назад, anathema сказал: Антон, больше всего реагирует на качество топлива. 3 часа назад, anathema сказал: Бак с сеточкой за эти годы несколько раз смотрел. Всё чисто. Тогда сдаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 9 мая 2019 6 часов назад, iksoi сказал: Обычно кто делает чип тюнинг, то родную прошивку сливают к себе на комп. там она и хранится. И именно не общая,. а конкретно с каждой машины. По крайней мере так делаю у нас. Так что попробуйте обратиться туда где её ставили. Возврат на стоковую бесплатно, ну или чисто символически. Обычно она храниться, точнее найти её в базе у них по номеру машины. Эта контора имела у нас в городе мастера. Теперь его нет. Вообще нет никого от них. Но мысль очень хорошая - попросить свою прошивку и попробовать туда-сюда залить. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 19 мая 2019 Прошивку до сих пор жду. Никто не отвечает. Вот такая лаборатория скорости... Сегодня после ТО, новое масло, фильтры воздушный-масляный-топливный, топливо с нормальной заправки... Специально гари давал и два раза ожидаемо заглох на ходу. Машина глохнет при коробке в мануал и высокой передаче 4-5-6, при педали в пол или близком к этому, на низких оборотах. Примерно до 2500. Просто обрубается и машина едет дальше накатом. Ждём немного, коробку в нейтраль, заводим на ходу и можно дальше ехать. Надо попробовать, заведётся так с толкача или нет, ибо обороты двигателя присутствуют, если коробку в нейтраль не переводить. Я так думаю, что ошибка 0089 является следствием ошибки 2293. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 19 мая 2019 Вот ещё что. Разгонялся на четвёртой с 2500 оборотов почти до упора. Проблем никаких. Глохнет именно на низких, если мысли в сторону дефицита топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 19 мая 2019 @anathema https://m.etlib.ru/blog/811-oshibka-r0089 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=529291 Может чем то поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 мая 2019 14 часов назад, anathema сказал: если мысли в сторону дефицита топлива. А мысли только такие. Ну либо что то стравливает, какие то внутренние утечки. Вряд ли на таком пробеге лёг насос даже на плохой солярке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 мая 2019 14 часов назад, anathema сказал: если мысли в сторону дефицита топлива. если поломка повторяется при одинаковых условиях, то большая вероятность, что это прошивка. Сброс топлива через клапана разгрузочные маловероятен, отказ механики тоже. Тем более что это происходит при максимальных нагрузках.Отсечка скорее всего идет программная, т.к. обрубается электронное управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах