Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Файрат

Глохнет при разгоне.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 прочитал всю тему про давление. Похоже на регулятор давления на ТНВД. Антон99 может проконсультировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 прочитал всю тему про давление. Похоже на регулятор давления на ТНВД. Антон99 может проконсультировать.

 

Подождём, Андрей, что Антон скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

@anathema Полез читать по ошибкам в букварь.

Ошибки указывают на датчик или клапан давления в топливной рампе или его цепи. По давлению в рампе цифру не нашел.

 

Это я нашёл. Проблема в том, что на стоке всё хорошо. Датчик цел и исправен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

Проблема в том, что на стоке всё хорошо. Датчик цел и исправен.

По показаниям датчика ЭБУ принимает решение.Прошивка может повышать давление для увеличения мощности двигателя.Создается условие когда ЭБУ сбрасывает давление, либо клапан (регулятор давления) не выдерживает давления. Нужен специалист- топлевщик. Скорее всего прошивкой пользуешься не один ты, иначе рекламаций было бы много.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

что Антон скажет..

 

8 часов назад, Andrey_66 сказал:

Похоже на регулятор давления на ТНВД. Антон99 может проконсультировать

Спасибо за доверие, коллеги, но я всё таки больше диванный эксперт, чем диагност. Просто много наездил на такой же машине. И вообще на дизелях. Выскажусь. 

 

Нюанс в том что Евгений не раз упомянул плохую солярку. И к чему это привело можно только гадать, что именно она сгубила, какой элемент топливной. Вот по логике, плохая Солярка всё же фильтруется фильтром и сгорает. Поэтому ее плохие качества - низкий цетан, мёрзнет на морозе и тп - всё это может отразиться на динамике, но никак не приводить к заглохам. ОДНАКО! Если она слишком сухая (низкая смазывающая способность) и от этого тнвд начал строгать - стружка запросто может лечь в кольцевые щели датчиков и регуляторов. Это то что было у меня и тут такое тоже вполне возможно, пусть и вчетверо быстрее по пробегу. Значит мне везло с топливом. 

Далее. Глохнет под нагрузкой - это нехватка топлива. Можно смело предположить подкачивающий насос, но сообщалось что сетка в баке чистая. Остаётся вариант при котором мелкий абразив таки проходит через сетку, убивает подкачку, снижая производительность- но задерживается фильтром. При таком сценарии даже сохраняется нормальный зимний пуск в мороз, форсунки не убиты и обратка не сливает. Смена фильтра давала не надолго положительный эффект - это тоже признак слабой подкачки. 

Что насчёт дозатора на тнвд, у меня глохла при сбросе газа, и обороты плавали. Здесь таких жалоб нет. 

 

Я всё понимаю. Хочется малой кровью, что-то одно поменять и чтоб всё поехало. Но по симптомам, на мой взгляд, снимать насос и на стенд. Смотреть подкачку. Либо подкинуть заведомо исправный. 

Опять же, при условии что ничего из трубок не пережато, не перепутано и тракт от бака под капот исправен. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton99 сказал:

Но по симптомам, на мой взгляд, снимать насос и на стенд.

Могу с тобой согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Anton99 сказал:

снимать насос и на стенд. Смотреть подкачку.

Можно, как первичный ход, снять топл фильтр, взболтать и вылить в прозрачную ёмкость. И потом опилки искать магнитиком. И если они есть, думать про дозаторы-регуляторы-датчики.

Нету - шестерёнчатый насос подкачки. Я бы так мыслил. 

55 минут назад, Anton99 сказал:

Либо подкинуть заведомо исправный

Плюс этого метода - она сразу поедет по другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 вопрос в другом. На стоке все работает.А хочется летать.Стоит ли вкладываться в этот ремонт?Если есть стружка, то однозначно стоит.А вот остальное - это только желание хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

. На стоке все работает

Как это «работает»? 

Выше пишет что снова глохнет но уже без ошибок 

В смысле на стоке тоже глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton99 сказал:

Выше пишет что снова глохнет но уже без ошибок 

он опять чипанулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот чо. 

Я видно упустил нить событий

16 часов назад, anathema сказал:

Чипанулся. Глохнет

Всё. Нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Andrey_66 сказал:

Надо наверно пробовать поставить другой регулятор давления.

Здесь о котором речь? На насосе или на рейке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton99 сказал:

Здесь о котором речь? На насосе или на рейке? 

Из твоей темы я понял что неисправность встречается часто (правда непонятно сток или чипованные) и виновен тот который на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был чип. Не очень жирный, но ощутимый. Но кроме расхода, других проблем не было. 

21 минуту назад, Andrey_66 сказал:

понял что неисправность встречается часто

Нет. Не скажу что часто, я на своей долго не мог понять отчего глохнет, будучи первопроходцем. Была замена форсунок и регулятор на рейке. Эффект - ноль. И только бэушный тнвд решил проблему заглохов на ходу. Но у него другие вводные, при нагрузке и плюс чип... 

конечно, я не топлю за замену или ремонт тнвд - вроде пробегу мало, может и рейка сливает. Но вся эта топливная хрень у меня работала долго, пока насос не настрогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

я не топлю за замену или ремонт тнвд

наше дело помочь информацией, решение остается за хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может путние диагносты с консалтом смогут что то найти? Или они к чипованным не подходят близко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Так может путние диагносты с консалтом смогут что то найти? Или они к чипованным не подходят близко?

я думаю, что искать надо спецов по топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Так может путние диагносты с консалтом смогут что то найти? Или они к чипованным не подходят близко?

А кто им говорит, что машина чипованая????:D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Borism1 сказал:

А кто им говорит, что машина чипованая????:D

Так путние должны и так увидеть по консалту. Или никак не понять, чип или нет? Если нет, тогда проще. Есть заглох, ищите, господа, я плачУ по факту. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Так путние должны и так увидеть по консалту. 

Никак!!!   это ж нигде не прописано, что она модифицирована! А считывать саму прошивку и ее анализировать что в ней и как прописано, сравнивать со стоком это кто делает? НИКТО! 

А как мне несколько лет назад написал один из представителей фирмы модифицирующей прошивки - параметры в прошивке изменены на 10-15% от стока (как-то так...). И что? Как это увидеть? Но в итоге видимо "железо"  машины (датчики..) начинает работать на пределе своих параметров и где -то дает сбой в критических режимах нагрузки .ИМХО.....

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...