Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Файрат

Глохнет при разгоне.

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Pzm76 сказал:

@anathema

 

Может чем то поможет. 

Спасибо. Не помогло. 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Отсечка скорее всего идет программная, т.к. обрубается электронное управление.

Сижу в сервисе. Заливают стоковую прошивку. 

Попробую... 

 

Антон, пробег 90.000

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, anathema сказал:

Попробую... 

О результате отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный результат.

Машина на стоке. Огромное фи лаборатории скорости и её хамоватому московскому представителю. Шился у других.

Хитрюга мой теперь как стреноженный конь. Вроде бы и ноги четыре, но ехать не хочет. Нет прыти, нет задора, нет отзывчивости.

Пока ехал до дома пытался смоделировать ситуацию с самовыключением двигателя. Не получилось. Три раза условия позволяли.

Судить пока рано, но предварительно меня это радует.

 

Теперь вопрос к спецам. Пытаюсь докопаться до сути проблемы. Мастер мне ответить не смог. 

Есть ли у нас какая-нибудь защита от слишком большого давления топлива в рейке? Есть мысль, что корявая прошивка делала overpressure в рампе, двигатель на маленьких оборотах не успевал его скушать и штатным концевиком машина принудительно глушилась, чтобы не поломать топливную систему. В то время как на высоких оборотах топливо естественным путём уходило в цилиндры.

 

Как итог, могу сказать, что на стоковой машине я ездить точно не смогу теперь. :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, anathema сказал:

Как итог, могу сказать, что на стоковой машине я ездить точно не смогу теперь

Женя, все это делалось для обнаружения неисправности. Дальше найди ребят с нормальными руками и чипуй аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как нашёл. Контора известная, представитель есть. Обещал сделать такую же резвую, но без отказов. Посмотрим...

Только до этого пару недель поезжу на стоке, половлю неисправность.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, anathema сказал:

Только до этого пару недель поезжу на стоке, половлю неисправность.

Правильно. :good: вдруг вылезет ( тьфу ×3 ), тогда может и не в прошивке дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, anathema сказал:

Антон, пробег 90.000

А я не уточняя помню, что мало. 

К сотне грозился продать вроде :ag:

значит ещё не перевалило

1 час назад, anathema сказал:

Есть мысль, что корявая прошивка делала overpressure в рампе, 

А это сразу проявилось? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

 

К сотне грозился продать вроде :ag:

значит ещё не перевалило

А это сразу проявилось? 

Понравился, собака. Прикипел к нему. Ещё поезжу. :)

 

Первый раз был месяцев через девять. До этого, наверное, не создавалось подобных условий. По трассе не ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650км по трассе. Ни намёка на попытку заглохнуть. Но, собака, совсем не едет. Я с чипом научился педалировать так, чтоб не глохла и машина была явно резвее. 

Завтра еду чиповаться. 

Изменено пользователем anathema
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипанулся. Глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema может это сажевик так прикалывается? Больше в голову ничего не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@anathema может это сажевик так прикалывается? Больше в голову ничего не лезет.

Андрей, ошибки по давлению. Сажевик не при чём, думаю. Цитата:

Ошибки висят Р2293 и Р0089. Давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

ошибки по давлению

Надо наверно пробовать поставить другой регулятор давления. На Фордах они часто выходят из строя, правда симптомы не такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 поставить другой регулятор давления.

Я намекал на это выше. Странно, что на стоковой нет проблем. Но может не хватает на залитой. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 регулятор в каких-то режимах делает аварийный сброс и все отрубает. Это должны были спецы-чиповщики знать. Для обывателя чипованый трактор еще большая загадка. Тут не всегда знаешь как работает сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Это должны были спецы-чиповщики знать.

Значит надо туда ехать и выяснять, диагностировать и ремонтировать, по возможности. В одном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

@anathema может это сажевик так прикалывается? 

Вряд ли...

1 час назад, Pzm76 сказал:

Странно, что на стоковой нет проблем. Но может не хватает на залитой. ...

 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Надо наверно пробовать поставить другой регулятор давления.

Есть данные, сколько максимальное давление в рампе может быть? Есть подозрение, что по этому параметру обрубает.

1 час назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 регулятор в каких-то режимах делает аварийный сброс и все отрубает. Это должны были спецы-чиповщики знать. Для обывателя чипованый трактор еще большая загадка. 

Этот спец пока тоже руками разводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на новой прошивке ошибок нет. Просто глохнет без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema Полез читать по ошибкам в букварь.

 

P2293 FRP СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Датчик давления в топливной рампе (FRP) установлен на топливной рампе.
Он измеряет давление топлива в топливной рампе. Датчик посылает сигнал напряжения на ECM. По мере увеличения давления напряжение
возрастает. ECM контролирует Давление топлива в топливной рампе с помощью устройства
дросселирования на входе. ЕСМ использует сигнал от датчика давления в топливной
рампе
в качестве сигнала обратной связи.

Причины: Жгут или разъемы (Цепь клапана контроля давления в топливной рампе открыть или замкнуть, клапан регулировки давления в топливной рампе.

 

P0089 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Причины: • Жгут или разъемы (Цепь топливного насоса разомкнута или замкнута.) • Топливный насос • Топливный инжектор • Топливный фильтр • Воздух, смешанный с топливом • Недостаток топлива • Датчик давления в топливной рампе

 

Ошибки указывают на датчик или клапан давления в топливной рампе или его цепи. По давлению в рампе цифру не нашел.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrey_66 сказал:

По давлению в рампе цифру не нашел.

Где то в темах встречал не раз.... может ТУТ найдётся.. или в той теме, где прошивка слетела.. не могу найти, отписался, раз решили проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...