Перейти к публикации
-= феникс =-

скачет давления в топливной рампе

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема следующая,  Не стабильная работа на  800-850 оборотах . Чуть ниже чуть выше все нормально. Сильнее проявляется на холодном двигателе. как будто пропуск в одном цилиндре .  в этот момент коректировки по всем  форсункам сходят с ума. 

  

А теперь предыстория . К середине зимы перестал заводиться на холодную. Тесть на обратку выявил 3 льющих форсунки, что после было подтверждено проверкой на стенде в дизель сервисе.  Три форсунки заменены на новые. Четвертой был присвоен новый код, форсунка жива.  Коды прописаны в мозг, все хорошо работало. После поездки по трассе 450 км. начались непонятные приступы.  Заводится как новая. Как только температура топлива по датчику достигает 15 градусов, начинает скакать давление в топливной рампе. от 210 до 250. при целевом 230.  При трогании с места случается провал в тяге( мкпп).  На оборотах все стабилизируется. Динамика нормальная. Топливный фильтр новый. Компрессия во всех цилиндрах в норме.  Ошибок не выдает. Пробег 100 тыс.км .  Кто то сталкивался с подобным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторная проверка на обратку форсунок говорит что все в норме.  А вот тест на  слив с регулятора давления в рампе показывает что топливо с него поступает. примерно 200 грамм в минуту на хх.  Вопрос. когда давлением управляет клапан на тнвд,  клапан на топливной рейке  должен быть совсем закрыт?  Сколько допуск  утечки с него? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. Там непростой алгоритм управлением давления в рейке, точно не помню, но неспроста два регулятора - на рейке и на тнвд. 

 

Дальше проблема усугубляется - начинает глохнуть на ходу при сбросе газа: сначала в жару с кондиционером, потом просто в жару, потом уже просто при плюсе - в мороз почему то нет этой проблемы. При этом заглохнув, заводится с полпинка, как ни в чем не бывало. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил очень странную особенность. Если Ездить по местности неспеша, она не глохнет. Но стоит прокатиться по трассе с ветерком - начинает глохнуть. 

ПС. Замнна форсунок тоже была, но это ничего не изменило. Ни скачки давления в рейке, ни заглохи — тоже не ушли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю что глохнет из-за  аварийного давления в рампе. либо высокое, либо низкое. ТНВД не снимали?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, -= феникс =- сказал:

ТНВД не снимали?  

 

Да нет конечно. Зачем? 

 

Приобретён регулятор на рейку. Жду хорошей погоды, сам поменяю. На него надежда. Я так полагаю, причину скачков давления я уже не выявлю - ни сам, ни матёрые сервисы, боюсь бессильны. Только б заглохи убрать, а так, сложно требовать какой то идеальности от восьмилетней машины с пробегом под 400тыс км. 

И соответственно, даже штатный тахометр показывает что обороты плавают на малых. На холодную меньше, на горячую заметнее. 

5 часов назад, -= феникс =- сказал:

подозреваю что глохнет из-за  аварийного давления в рампе. либо высокое, либо низкое.  

 

Очень вероятно. Потому что последующий пуск - без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/ufGCtW5XYd0

  

Выглядит примерно так. Обороты чуть выше холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -= феникс =- сказал:

 

  

Выглядит примерно так. 

У меня печальнее. Гораздо больше эта дельта. 200-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-может дурить датчик давления и мозги избыточно скидывают через регулятор.( стоит справа)

2- может травить резулятор либо неправильно работать( тот что слева)

 

если интересно лежит у меня регулятор могу отправить опробуешь.  поменял по дурости когда диагностики небыло.

когда пьезик пробило

 

 

пиши в личку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/25/2018 в 21:08, zlorus сказал:

 

2- может травить резулятор либо неправильно работать( тот что слева)

 

 

Замена регулятора ничего не дала. На нем был поясок ржавчины, но увы, новый и блестящий работает так же. 

 

Разве что теперь знаю как снять рейку: снимаем декоративную крышку, патрубок стальной и резиновый, а также нижний патрубок к егр, затем крышку форсунок, затем венитиляцию картера, разъёмы форсунок и гирлянду обратки  - как при замене форсунок - вдобавок откинул всю косичку проводки от свечей и датчиков, и выкрутив 2 болтика крепления маслогорловины, чтоб ее на себя оттянуть, получаем доступ к трём болтам крепления рейки. Егр не снимал — подлез накидным ключом к правому болту. 

Ах да. И все трубки на рейке ослабляем — после откручивания болтов крепления рейка висит на трубках ВД. 

493E8A6B-5AD5-4D29-BA13-B2368D6BF7BC.jpeg

71AE6EF0-A640-4091-9925-090D91A1A116.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Замена регулятора ничего не дала.

 

Значит нужно копать в сторону регулятора на ТНВД. Ну и сам ТНВД, как крайний вариант. Больше ничего за давление в рампе не отвечает.

Буду следить за темой. У самого какие-то затупы периодические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, давление на хх гуляет в диапазоне 210-240, обороты хх стабильные, не глохнет. Но есть затуп на рабочих оборотах, типа турбоямы, но раньше такой заметной не было. При этом график  давления в рампе гладкий, без завалов. Может с турбой или управлением геометрией что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2018 в 18:28, VladGod сказал:

Может с турбой или управлением геометрией что-то...

Кстати у себя когда менял регулятор, снял большую трубу с турбины, и потрогал люфт — он есть. И масло рядом тоже есть, и это уже не с вентиляции полагаю.  Но это с одной стороны, а с другой, погазовал глядя на верхний патрубок интеркулера - даже этот новый, в пружине патрубок - ощутимо раздувается. Значит дует она хорошо, просто нет былого приёма - быстрой раскрутки турбины с малых. Да и разогнавшись, когда турбина крутит хорошо, прёт нормально. Тут как бы нет претензий. 

И всё таки смотрю на диаметр патрубков интеркулера, и сравнив с тем, что к егр идёт, вижу  — сильно сужается сечение. Так и хочется убрать всю эту порноту, да и вообще, уж больно длинный путь от турбины к впускному коллектору, с какой то немыслимой кучей поворотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки в Европу на моем бывалом авто ситуация усугубилась — норовит заглохнуть на холодную. После прогрева всё нормализуется. 

А то прям почти останавливается и как бы вновь заводится. И однажды был эпизод: завёл, начал мусор в багажник загружать — она пыжилась, пыжилась...потряслась, и все таки заглохла. 

Но потом заводится как ни в чем ни бывало, и едет нормально. 

 

Коллеги, мож кто видел видео или описание как дозатор 0928400700 на тнвд самому поменять на M9R? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После того, как вы остановите двигатель, какое давление вы оказываете на рампе? Шахта идет от 312 бар на холостом ходу до 0 бар, и после тестирования на других автомобилях с двигателем M9R я увидел, что давление должно поддерживаться на уровне 6,5 бар после того, как двигатель был остановился. Извините за мой плохой русский, я использую google translate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не измерял. 

«Шахта» likely stands for “mine”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем автомобиле, на холостом ходу, давление составляет 312,6 бар. После остановки двигателя на рампе 0 баров.

Изменено пользователем ady_vasiloiu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня такая же проблема, она начинается тяжело после ночи, и становится все более проблематично запускать автомобиль - не зависит от погоды (холодная или горячая). Я проверил тест на форсунки, и все они имеют 4 мл 2 минуты, так что я верю, что они в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня утренний пуск без проблем. 

В жару, на ходу, глохнет при сбросе газа на скоростях до 40кмч. У меня форсунки заменены, замена ничего не дала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете ли вы сказать мне, какое давление на рельс после остановки двигателя? Если у вас есть время, конечно. Я пытаюсь решить свою проблему, и я не могу определить причину - я думаю о регуляторе давления в насосе (MPROP). Я уже купил еще один цельный рельс с датчиком и клапаном (DRV), но мне придется заменить его на выходные и посмотреть, разрешит ли он мою проблему.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×