Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ady_vasiloiu

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ady_vasiloiu

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Adrian
  • Город
    Bucharest
  • Модель авто
    Renault Koleos 2.0 Dci
    Nissan X-trail T31 2.0 dci
  • Пользователь о себе
    Renault enthusiastic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Cars

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня такая же проблема в холодную погоду. У меня даже есть графика от Delphi DS150E при запуске двигателя. У моей машины только первый пуск утром плохо, после этого машина заводится очень хорошо весь день. Давление в рейке в BAR, а частота вращения двигателя - в об / мин, а напряжение батареи - вольт. уже прошел тест на утечку с форсунок и заменил форсунку, теперь все имеют одинаковые значения обратим - около 5 мл за 2 минуты на холостом ходу. У вас есть идеи? Пожалуйста, извините мой русский, я использую google translate (я из Румынии) Вторая картина - от двигателя Nissan Qashqai 2.0 dci M9R, и машина начинается очень хорошо. Кажется, что на моем автомобиле скорость двигателя (об / мин) не поднимается, как на Qashqai. у меня также хороший пуск, остановил двигатель и сразу же завёл снова (второй пуск) с моей машины:
  2. ady_vasiloiu

    Утренний запуск

    Я тестировал на 2-х машинах, и давление должно оставаться на рампе и должно составлять около 6 бар.
  3. I replaced the ramp, and now, when I stop the engine, the pressure in the ramp is about 4.3 bar. This is good, but still do not like on other cars (as I said, on the Nissan Qashqai M9R it is about 6.7 bar). It's true that the ramp is not new, it's from a car with 84,000 km, but I do not understand how it works. I tried to blow up the air on the exit of the ramp, but it does not work, you can suck in the air from the return, so it seems that the diesel can exit the ramp after the engine stops. It seems that the DRV only works when the current is applied and the motor is running.
  4. Да, насос высокого давления должен быть снят, чтобы снять MPROP.
  5. Насколько я могу видеть в ремонтных документах Renault (это, например, то же самое на Koleos), MPROP только способ — это снять насос для инъекций в отверстие - я уже пытался удалить MPROP, но пространство очень узкое и Я не могу снять 3 болта, удерживающих MPROP.
  6. Можете ли вы сказать мне, какое давление на рельс после остановки двигателя? Если у вас есть время, конечно. Я пытаюсь решить свою проблему, и я не могу определить причину - я думаю о регуляторе давления в насосе (MPROP). Я уже купил еще один цельный рельс с датчиком и клапаном (DRV), но мне придется заменить его на выходные и посмотреть, разрешит ли он мою проблему. Спасибо!
  7. и у меня такая же проблема, она начинается тяжело после ночи, и становится все более проблематично запускать автомобиль - не зависит от погоды (холодная или горячая). Я проверил тест на форсунки, и все они имеют 4 мл 2 минуты, так что я верю, что они в порядке.
  8. на моем автомобиле, на холостом ходу, давление составляет 312,6 бар. После остановки двигателя на рампе 0 баров.
  9. После того, как вы остановите двигатель, какое давление вы оказываете на рампе? Шахта идет от 312 бар на холостом ходу до 0 бар, и после тестирования на других автомобилях с двигателем M9R я увидел, что давление должно поддерживаться на уровне 6,5 бар после того, как двигатель был остановился. Извините за мой плохой русский, я использую google translate.
×
×
  • Создать...