Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

По мотору вопросов нет совсем , жрет как то не о чём (2 литра на 15 ткм примерно)

Т.е. 2 литра масла на 15 тыс. км - это норма?

 

Норма - это когда от ТО до ТО масло доливать не нужно. На гражданском авто.

Доливка - это уже проблема с мотором. А у вага получается новый мотор изначально проблемный. Собственно, в сервисной книге, если не ошибаюсь, у них там масложор нормирован с хорошим запасом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

И вот теперь новая Камри показывает нам

Это не камри.

Морда как у Киа Optimа.

1 час назад, ax3 сказал:

Помнится, лет 20 назад Тойота славилась

Сейчас такое время, что и 10 лет назад уже стало глубокой историей.

Надежные автомобили никому ну нужны. потому что без сегодняшнего уровня потребления мы очень быстро скатимся в начало 20 века. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Al Amigo сказал:

 Тойота в японопроме всё-таки законодательница мод

 

 

В чем законодательница мод не понятно

вот хонда много лет назад

 

honda_civic_viii_hatchback5d_47657.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mehanikgbh сказал:

вот хонда много лет назад

 

Зайдём с другой стороны

Много лет назад Хонда была такая

Но все эти много лет фары и фонари у машин были такими, какими их сделала Тойота

Не Хонда - Хонда много лет назад пролетела со своей попыткой, а тойотовские пузыри до сих пор стоят даже на последней модели Трэйла

Теперь Тойота сделала другие фары и фонари, но и здесь Хонда ни при чём - новые фары и фонари будут заслугой Тойоты, а Хонда пролетает

Потому что всё нужно делать в своё время

О!

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kochetkov_da сказал:

Надежные автомобили никому ну нужны

 

Вот это всеобщее мнение для меня какая-то загадка

Потому что принято считать, что новые (этого века) машины служат от силы пять лет, после чего их нужно срочно продавать

Но мы видим вокруг себя миллионы машин, выпущенных уже по-новому, отличному от "старой традиции толстого металла" способу

И эти машины прекрасно служат, не разоряя своих владельцев

У нас вон и подфорум Т-30 есть, а сколько вокруг бегает тридцатых Камрей и прочих всяких Фокусов пятнадцати лет от роду - и у всех всё в порядке - меняют масла и что-то по мелочи. К тому же запчасти на них стоят копейки если сравнивать с нашими, ещё на склады не поступившими и разборки не наполнившими.

Не понимаю я этого мнения про ненадёжность современных машин

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну морда , как морда. Красивая. Другие авто производители тоже делают красивые концепт кары.Не факт ,что она выйдет в таком кузове . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Вот это всеобщее мнение для меня какая-то загадка

Потому что принято считать, что новые (этого века) машины служат от силы пять лет, после чего их нужно срочно продавать

Не понимаю я этого мнения про ненадёжность современных машин

Сейчас в автоиндустрии рулят экологи и маркетологи. Задача первых сократить вредные выбросы в атмосферу, идет тотальное наступление по принятию жесточайших экологических норм в западном мире. Автопроизводители ставятся перед фактом, что авто должен мало сжигать топлива, но законы физики, людские законы отменить не могут. Производитель авто вынужден снижать массу авто, но жесткость кузова ради пассивной безопасности должна сохраняться, снижают толщину металла. ЛКП тоньше и на водной основе, тоже в угоду экологии. С подачи маркетологов, все агрегаты авто разрабатываются с минимальным запасом по надежности от гарантийного срока, причем поломка не должна приводить к аварийной ситуации, т.е. медленный выход из строя с предупреждением о необходимом ремонте, на чем не экономят, только на безопасности, боятся судебных исков. Налоги (зависимость от эконорм и возраста авто) тоже стимулируют смену авто.

Изменено пользователем Rokets
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

 

 

Теперь Тойота сделала другие фары и фонари, но и здесь Хонда ни при чём - новые фары и фонари будут заслугой Тойоты, а Хонда пролетает

Потому что всё нужно делать в своё время

О!

 

Чета я не понял, что вы тогда тойоту не купили)))

Всетаки не согласен, и это подтверждается автоизданиями - у тойоты слабый дизайн был и остается, но это не значит плохо для покупателя, концепт у всех космический, а серия более спокойная и рассчитанная на массового покупателя, может последние два-три года стал посмелее с решеткой аля песочные часы (прикольно вышло), а так Ниссан гораздо смелее и ярче Тойоты был и остается (старый/новый Мур, Максима и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ушли от   темы. Камри не конкурент т32. Есть кто хочет сравнить рав с ниссаном? После предыдущей тойоты я конечно поехал в салон посмотреть рав, но сев в него у меня упала челюсть и обратно не поднялась. "Космический" дизайн торпеды и торчащая корма меня воодушевила на покупку.  В 20м приусе было всё иначе , там было супер.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Rokets сказал:

Сейчас в автоиндустрии рулят экологи и маркетологи.

 

Вы это серьезно? Т.е. Вы серьезно считаете, что экологи и маркетологи не = производители? Может быть Вы и Greenpeace считаете некоммерческой организацией? Все экологи давно раскуплены корпорациями и служат лишь одному делу, оправданиям действий корпораций. Согласитесь, ведь удобно же, надо утопить конкурента, вот они, экологи. Или надо максимально удешевить производство автомобиля, уменьшить толщину металла, заменить качественные краску и пластик на м... ну сами знаете на что, и т.д., и при этом сохранить отпускную высокую цену. Пожалуйста! Недовольный потребитель начинает задавать вопросы, и вот они, наши злобные экологи и маркетологи, которые и являются мировой осью зла.

А вообще, это действительно вне рамок данной темы.

 

Меня вот что радует, как обладателя X-Trail, нету конкурентов у нашего авто, раз мы уже перекинулись на обсуждения пузотерок с модными фарами и тенденции современного автопрома :tongue:.

X-Trail must-have :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Bormatolog сказал:

Меня вот что радует, как обладателя X-Trail, нету конкурентов у нашего авто, раз мы уже перекинулись на обсуждения пузотерок с модными фарами и тенденции современного автопрома :tongue:.

X-Trail must-have :smile455:

Среди т.н. "пузотерок"  да, что касается паркетного автопарка кроссоверов, то тут долго можно пересыпать из пустого в порожнее!

И наверное конкретная тема. Х-трейл Т-32 vs.  ........, дала бы более полную картину сравнения двух одинаковых.но таких разных автомобилей.

Хороший пример в ветке Т-31, можно очень интересные сравниловки почитать, аж дух захватывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пузотерками никто не сравнивает, а говорят, что нет прямых конкурентов исктрейлу и поэтому начали флудить про пузотёрки. А вообще, все современные авто равные и кроме личных вкусовых предпочтений каждого , остается только одна игра " найди 10 отличий" . Маркетологи не дураки и если какая то машина, например ниссан икстрейл, продается лучше чем скажем ...., то это просто потому ,что маркетологи угадали ценовую политику и комплектацию авто. Подними они икса на 10 % и посмотрели бы  каких машин станет на дорогах больше. 

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то новую Камри я только в пример привёл

Показал, так сказать, тенденцию

Потому что следующий реально модный кроссовер (такой же модный, как был Т-32, а задолго до него РХ-300), так вот следующий реально модный кроссовер будет иметь фары высотой два сантиметра и тохонькие ниточки-полосочки огоньков сзади, в которых (ниточках) уместятся стопы, поворотники и лампа заднего хода.

Камри как таковая здесь ни при чём - просто на её, Камри, примере можно видеть, какая дремучая древность этот Колеос, который нам всем понравился было, а теперь буэ

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Al, RX-300, это сказочная мечта, не новодельные  гибриды 400,450, не монолексус 270, а тот, о котором говорили, что надо очень постараться , чтобы его убить! Это та машина,которую  я хотел,  лет 10-12 назад, но   не мог по средствам, а теперь могу, но  уже не хочу из-за  возраста   авто!

А Камри, ну что Камри, вот старый боянище, я это видел вживую:https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался с женой по салонам: мазда сх5, туссан, спортаж, аутлендер, икстрейл и наконец тойота.

 

Сначала мазда. Понравилась жене в красном цвете :)  Мне не понравилось отсутствие панорамной крыши, отсутствие эл.привода багажника, но зато двери закрывают пороги. Каско на мазду , для меня со стажем 22 года - 150 000 от ингосстраха. 

 

Потом туссан- сидеть, показалось, не удобно , ни спереди, ни сзади. Очень маленькие окна сзади. Жену не впечатлил. 

Далее спортаж. Она его даже не помнит.

Потом аутлендер. От дверей я офигел. Они как будто филенчатые, и задние , и передние, и я заметил, и жена меня опередила, сказав об этом.Запаска снизу под машиной , а в багажнике под фальш полом - маленький пластмассовый "бардачок" "Панорамы" , кажется тоже нет.

 

теперь ниссан. Для меня он уже как родной, ничего нового не увидел, даже показалось ,что места сзади также как и у конкурентов. Бежевый салон- какой то странный, может это такой свет в автосалоне. 

Жене не понравилось в икстрейле- это его огромная величина , размер. Про "грязные пороги" она вообще не поняла о чём это я.  

 

И на последок -тойота. Жена запала на рав 4. Магнитола на андройде и вроде как можно прошить для просмотра видео. Мне понравилось, что пороги закрыты дверями, удобно выходить, вообще даже не касаешься порогов. Интересно двигаются задние сиденья- одной ручкой, слева или справа от сиденья , можно сразу наклонить спинку и при этом сиденье двинется вперед или назад.   Жене понравился внешний вид, удобные сиденья, много внутри места по её ощущениям, цвет кузова ( красный) , интуиция, цена ( не в топовой комплектации дешевле чем ниссан в топовой :) ) Мне не понравилось отсутствие панорамной крыши. Да и кузов тоже. 

 

Если сравнивать внедорожные качества, то икс не подведёт, уж точно не будет хуже многих. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Александр, как только появился новый Rav4 я полетел в салон. Посидел, потрогал, погладил... с морды очень симпотный...задняя крышка багажника, по другому назвать её не получается, как будто от допотопной машины. Менеджер предложил тест-драйв. Сажусь рядом пассажиром, он на меня с вытаращенными глазами. Говорю давай, давай, вези нас - я на автомате никогда не ездил. Разгон - торможение перед лежачим. Видимо желая показать динамику авто, рулила довольно небрежно перескакивает полицейского лежачего. Пробой, неприятный скрип пластика в салоне, стук зубов наших с женой... Уж на что супруга у меня далеко от авто, но даже она сказала: что они сделали с машиной? У Кума Рав 2003 года, подвеска комфортная, за 10 лет пользования вложения только на расходники. По кузову за 14 лет конечно есть совсем не большие вопросы, но Кум при вопросе пора менять - сразу машет руками. Так что для меня новый Рав4 как вариант отпал сразу.

Тушкан очень понравился, салон широкий и комфортный, но не устроила цена за дизельную версию, а за аналогичную цену Хитрый по оснащению оказался предпочтительней. 

Спортейдж тоже не понравился, торпедо как топором вырубили под прямым углом. Так как я твёрдо рассматривал дизель, он выходил на 200к дороже, в самой первой комплектации.

Мазда...страховки, угоны, переживания - даже не рассматривал.

PS. Я уже спрашивал здесь, но так толком мне никто и не дал ответа. А почему многие сравнивают  X-trail с Тушканами, Спортейджами, Равами и т.д. Кашкай тогда куда? Или по ценовой категории берём, а не по габаритам и т.п.? Лично для меня, как я уже писал, Т32 находится между: Тушканом и Санта фе, Спортейджем и Соренто, Равом и Хайлендером (хотя с последним сравнивать всех перечисленных вообще не стоит). 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, это я какой-то неправильный или просто что-то делаю не так? У меня конечно при общем стаже более 25 лет, стаж владения "джипами" небольшой. Однако я постоянно слышу и читаю об этих пресловутых грязных, открытых порогах. За два года, что я владею Т32 , я вот честно, ни разу не испачкал штанины. Куртку да, пачкал, (гараж узкий), рукава пачкал, возясь с аккумулятором. Но вот об пороги я не пачкался ни разу... Я что-то делаю не так или открытость и грязность порогов влияет на что-то другое на что я просто не обращал внимание?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bormatolog Возможно у Вас рост выше среднего? У меня 175 и я на всех машинах задевал пороги на всех местах. Может пока не приловчился залезать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пороги действительно пачкают, и спереди, и сзади. Хотя, возможно, спереди это зависит от высоты сиденья - у меня на максимуме. Но и жена, и дочка регулярно с грязными брюками вылезают. Может, нужно просто чаще мыть машину?)

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, -Pioneer- сказал:

@aishora  что они сделали с машиной? У Кума Рав 2003 года, подвеска комфортная, за 10 лет пользования вложения только на расходники. По кузову за 14 лет конечно есть совсем не большие вопросы, но Кум при вопросе пора менять - сразу машет руками. Так что для меня новый Рав4 как вариант отпал сразу.

Лично для меня, как я уже писал, Т32 находится между: Тушканом и Санта фе, Спортейджем и Соренто, Равом и Хайлендером (хотя с последним сравнивать всех перечисленных вообще не стоит). 

@-Pioneer- Андрей, кроме как поддакнуть по поводу РАФика тех лет,больше ничего и не могу, был авто,с многолетними рестайлами,начиная от трех-дверного,широкобедрого, и заканчивая предпоследним кузовом- ползал в грязи не хуже (а где-то и лучше Хитрика).аскетичный салон с вечно древним пластиком, скромным ГУ.

Хайлендер - их у нас есть  и это совсем другая история: в плюсах газ - 13л\100км,машина выходного дня,минуса -транспортный и страховка,

а так на любителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...