Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин, ну что за набор символов, читать невозможно...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

мне мыльница не нужна

 

*посмотрел на Соренто*

*задумался*

Получается, что соренто имеет форму отличную от мыльницы?

И чего так натруженно писать про пороги с подсветкой? Не, если на машину постоянно смотреть со стороны, или включать вентиляцию сидений и сидеть с открытой дверью, то конечно важно, но для водителя это: а) бесполезно (это я про пороги, да еще с подсветкой), б) превращает низкий соренто в очень низкий соренто (и тут уже реально в голову приходят хорошие универсалы, и я снова про пороги).

Чес слово, все уже поняли, что ты берешь соренто в классическом кузове и люто ненавидишь этот обмылок под названием т32.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kossar64 сказал:

мы с первым тоже всегда кучу вещей возили, багажник битком был.А сейчас опытнее что ли стали.с 2 детьми все умещается, еще и место остается ))). Но в любом случае Вы правы,тк на базы Волжские часто ездим,а туда при желании можно и 2 икса забить ))

 

Нууу, когда у меня дочка была маленькая, регулярно мотались на дальняк на короткой Ниве. Вот было веселье - на счету каждый литр объёма в салоне, багажнике и на крыше. Проявляли чудеса компактной загрузки.

После этого любая машина кажется просторной и вместительной. Ну только седаны не переношу. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 17:26, Pavel6900 сказал:

Честно я и не знаю, как у Вас там жена вмещается

Спасибо за фото. У меня у старшего кресло с такой боковой защитой, только не с такой массивной, поуже. А у второго кресла немного конструкция другая. Объяснять долго, сфоткаю на днях. Понял, почему жена помещается ))) кресло младшей стоит посредине, старшего справа. Так вот кресло младшей сейчас всегда в лежачем положении. И получается, что из-за лежачего положения оно отодвинуто от самого дивана и не мешает сидеть сзади взрослому. Ну, почти не мешает, мне лично очень тесно )))

 

В 02.04.2017 в 17:26, Pavel6900 сказал:

Если возьмете кашака, потом будете вспонинать и димать. Лучше бы добавил и взял Хитрого)))). 

То же самое жена говорит :D : "Несколько месяцев икса всё читал, смотрел, тестил... Как бы не пожалел потом, что кашкай в итоге купил" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 18:50, aishora сказал:

Но правда, я вам от души советую, пусть не 2,5 литра, но берите  икса, вам эти 15-20 см сзади для детей очень пригодятся.

Я эти же вопросы задавал на форуме Кашкая. Так вот, там то же самое советуют :rolleyes: 
 

 

В 02.04.2017 в 18:50, aishora сказал:

братить ваше внимание,что ребенок в кресле занимает больше места ,чем просто пассажир, учитывая, что у маленьких ноги не свешиваются с кресла ,а торчат вперед.  

Об этом, кстати, не подумал. Спасибо за напоминание.

В довесок иксу (тестил их на одной и той же дороге) показалось, что скорость в нем чуть меньше чувствуется и на неровности дороги он вроде меньше реагировал - специально выбирали маршрут по "убитой" трассе. Хотя возможно это потому, что между тест-драйвами прошло почти 2 месяца, и что-то забылось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2017 в 08:46, aishora сказал:

 

А что сейчас внедорожник?  Раньше были рамные авто, а сейчас от этого ( я не специалист) ушли почти все авто производители

 

Если Вы расскажите как рама влияет на прохождение бездорожья буду признателен:rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chuk78 сказал:

как рама влияет на прохождение бездорожья

 

Например, рама позволяет производителю установить несоизмеримо более мощную торсионную (да хоть и рессорную) подвеску колёс, настоящие мосты с настоящей полной блокировкой дифференциалов и раздавать нагрузку поровну тупо всю и сразу на все колесия, не опасаясь, что при рывках на свесах в машине полопаются стёкла

 

И это не говоря о возможности установки лебёдки. То есть, конечно, лебёдку можно установить и на кузов из гнутой фольги (как некоторые устанавливают на Х-Трэйл фаркоп), но это будет ослепительно красиво и оглушительно бесполезно на бездорожье без реальной рамы под кузовом

 

Утерян дух настоящего вездеходства - вот что я хочу сказать. Миллионы кроссоверистов уверены, что их 4ВД это настоящий 4ВД, их подвеска от Теаны ничуть не слабее подвески Крузака-дурака, а рама вообще не нужна, ведь на укатанном просёлке достаточно только того, чтобы машина была как можно более квадратной для брутального селфи

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама и мощная подвеска, на самом деле, не очень и связаны между собой.

Я считаю, что рама это наследие технологий, которые не позволяли сделать несущий кузов достаточной прочности. Заметьте, не жесткости, а прочности. А вот с жесткостью у несущих кузовов всегда было получше, чем у рамных.

Затем, последовал частичный, а позже, и полный отказ от рамы на многих вседорожниках.

Реально проходимость повышают только мосты, и то не всегда) А наличие хоть всех трех блокировок вообще никак не связано с конструкцией автомобиля, лишь бы были эти самые диффы, которые нужно блокировать.

Совсем другое дело в том, что производителям это совершенно не нужно, создавать какие-то проходимые машины, с какими-то там дифференциалами...зачем, если можно просто напрягать маркетологов и они будут продвигать в массы урбан и унисекс) А с ними обезличивание и унификацию. 

п.с. все мое мнение, не претендую на истину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sunny-42 сказал:

Реально проходимость повышают только мосты, и то не всегда)

Очень категоричное утверждение, сразу видно опыт. 

Т.е. и подвеска, и геометрия, и понижайка, и резина - всё фигня.

Я уже не говорю про "главную прокладку". :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, само собой, говорю про более-менее одинаковые конфигурации, но с мостами и без. Не нужно притягивать за уши сравнения. Не в детском саду.

Вы же понимаете, чем отличается машина на мостах и без них? Именно в части проходимости.

Изменено пользователем Sunny-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78

Виталий, ребята молодцы, меня выручили, я бы так не ответил, но тема не про обсуждение рамных автомобилей, а о сравнение 32 го с конкурентами и я могу ошибаться, но даже не по тест драйвам Бурцева или Стилавина, а по покатушкам внедорожников, сужу о том ,что он лучше одноклассников в приблизительно  его цене. Я не сказал одноклассников по размеру и не сказал что просто в этом сегменте. На мой взгляд, его прямые конкуренты:

туксон, спортаж,куга,мазда сх5 , аутлендер,  тигуан, возможно скоро новый колеос и шкода кадиак. Последняя- "возможно", помотрим на ценник в близкой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zuko сказал:

ну поедешь ты сейчас ни икс 32 и что люди не поймут на чем ты едешь то вообще

 

Вот Вы уперлись в эту "догму": все уже узнают и икс и кашкай и пафик-это во-первых; во-вторых, пофиг вообще узнают или нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Врачина сказал:

 

все уже узнают и икс и кашкай 

 

Вообще-то нет :)

Если не иметь кроссовера в пользовании, то очень трудно их различать на дороге

Я Трэйлы-то 32-е начал выделять из RXов и RAVов месяца через три только после покупки, а последний Кашкай до сих пор для меня проблема идентификации :)

А вот корейцев сознание вычленяет сразу почему-то: "А, кореец какой-то, ясно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Например, рама позволяет производителю установить несоизмеримо более мощную торсионную (да хоть и рессорную) подвеску колёс, настоящие мосты с настоящей полной блокировкой дифференциалов и раздавать нагрузку поровну тупо всю и сразу на все колесия, не опасаясь, что при рывках на свесах в машине полопаются стёкла

 

Не нужно путать возможности (ключевое слово) и факт наличия этой преславутой рамы на внедорожные качества автомобиля. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Измайлов сказал:

Не нужно путать

 

То есть безусловно и безоговорочно признанные рамные тракторы от Тойоты, выживающие по тридцать лет в самых чудовищных грязях - на самом деле просто застарелая японская рухлядь, ведь красиво свёрнутые из фольги чоткие ниссанчики дают сто очков вперёд этим жиробасам?

 

Тут главное ничего не перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Если не иметь кроссовера в пользовании, то очень трудно их различать на дороге

 

 @Al Amigo ,вот Вам лично не пофиг, узнают Ваш икс или нет? Мне лично с высокой колокольни.... Главное мне в нем удобно. И номера "красивые" нафиг не нужны (есть и такие ведь люди). Не, ну может у некоторых возникает личная неприязнь к собеседнику, если их икс назовут кашкаем, не знаю!? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Вообще-то нет :)

Если не иметь кроссовера в пользовании, то очень трудно их различать на дороге

Я Трэйлы-то 32-е начал выделять из RXов и RAVов месяца через три только после покупки, а последний Кашкай до сих пор для меня проблема идентификации :)

А вот корейцев сознание вычленяет сразу почему-то: "А, кореец какой-то, ясно"

А какая вообще разница как мою машину идентифицируют окружающие, да пусть думают что я еду на Матизе, если они не могут отличить модели, это сугубо их проблемы))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Врачина сказал:

вот Вам лично не пофиг, узнают Ваш икс или нет? 

 

1 минуту назад, Rock сказал:

А какая вообще разница как мою машину идентифицируют окружающие

 

Мы должны быть честными сами с собой, без честности жить нельзя

Честность говорит нам, что нам не пофиг

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Amigo сказал:

 

 

Мы должны быть честными сами с собой, без честности жить нельзя

Честность говорит нам, что нам не пофиг

Мне вот например всегда внешне нравился Кашкай, но не устраивал его задний ряд сидений и небольшой багажник, поэтому когда вышел Т-32, я остановил свой выбор на нем. Если окружающие думают что я еду на Кашкае, это не ущемляет моего самолюбия, ведь мне самому нравится моя машина.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, aishora сказал:

туксон, спортаж,куга,мазда сх5 ,  тигуан

У всего в салоне теснее чем в иксе, а у тигуана нового еще и посадка как в седане - очень низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...