Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Игорь_495 сказал:

В целом пока доволен.

Прошу краткий отзыв - что нравится/не нравится в тему сравнения Т32 с конкурентами ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сосед прикупил Exceed TXL в максималке. Что-то около 4.5 млн.

Естественно изучил весьма подробно. Сравнил со своим китайцем. Прокатился. 

Считаю обе машины конкурентами Икса. 

Для тех, кто смотрит в сторону китайцев, выложу плюсы-минусы этих двух моделей (вторая  - хавал ф7).

В Эксиде оба передних сиденья с электрорегулировками и памятью, в Хавале - только водительское и без памяти.

В Эксиде безключевой доступ реализован так, что когда подходишь к авто, оно само открывается. Отходишь - закрывается. Ничего давить нигде не надо (не понимаю, зачем сделаны кнопки отпирания на всех дверях, видимо от более дешевых комплектаций). В Хавале такого нет - надо прикасаться к ручкам, чтобы открыть-закрыть.

В Эксиде электропривод багажника. В Хавале нет.

В Эксиде нет автопарковки, в Хавале есть.

Ну и отделка в Эксиде смотрится чуть дороже, чем в Хавале. 

Сидения одинаково неудобные.

Все остальное - абсолютно одинаковое. 

Цена нового авто: Эксид 4.5, Хавал 3.5. Миллион - за удобство пассажира, за память настроек кресел, за более удобный доступ в авто.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, EvgenyT сказал:

Сидения одинаково неудобные.

вот это пугает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

Считаю обе машины конкурентами Икса.

Ну если только внешне по габаритам.

А так как по мне двигатели хуже, коробки хуже, ходовая хуже, кузов и обработка хуже, расход и запас хода хуже, ресурсность хуже, ремонтопригодность хуже и так далее.

А всё остальное это плюшки как бусы для попуасов. 

ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dsv69 сказал:

расход и запас хода хуже

гм. на китайцах же вроде сплошь турбовые движки. я не вникал, но неужели они жрут больше старых атмосферников?

икстрейл мне не казался экономным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, venus сказал:

икстрейл мне не казался экономным.

Они жрут больше. На литр (сравниваю 2 турбо и 2 Икса). Это загадка. Почему они жрут больше ВАГа с которого взят, в частности, мой мотор - загадка.

Никто пока не разгадал.

1 час назад, dsv69 сказал:

если только внешне по габаритам.

Ну я смотрю еще на на такие параметры, как цена и прожорливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, EvgenyT сказал:

Они жрут больше. На литр (сравниваю 2 турбо и 2 Икса

@EvgenyT Здесь нет никакой загадки. При одинаковых объёмах расход больше у турбированного двигателя, так как мощность значительно выше чем у атмосферного, а для достижения большей мощности нужно больше закидывать в топку. Вот и весь секрет. Для информации есть вот такое видео. Там где то на 21-ой минуте об этом подробно рассказывают.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EvgenyT сказал:

Что-то около 4.5 млн.

Естественно изучил весьма подробно

а он монджару не смотрел? если да - интересно его мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mutabor сказал:

монджару не смотрел

Не, не смотрел. Он смотрел хавал и ексид. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

При одинаковых объёмах расход больше у турбированного двигателя, так как мощность значительно выше чем у атмосферного, а для достижения большей мощности нужно больше закидывать в топку. Вот и весь секрет.

ну, не так все однозначно. значение имеет средняя приложенная мощность за поездку, обороты, отношение мощности к массе. движок меньшей мощности/объема может просто "не тянуть" тяжелую машину и держать повышенные обороты с соответствующим расходом. кроме того, турбу нет необходимости крутить до 4-5 тыс., когда движок жрет как паровоз, там момент доступен с низов.

 

у меня трассовый расход в среднем 11 литров на сотню, я бы не стал меряться с турбой от немцев, про китайцев думал, что там аналогично все, учитывая использование ими технологий от того же вольво.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

ну, не так все однозначно

Да понятно, что по жизни всё ещё разнообразнее.

Это чисто обобщённое описание для понимания сути.

Ведь все же знают, что в цилиндры подаётся топливовоздушная смесь, состоящая из топлива и воздуха в определённой пропорции.

И если сравнивать двухлитровые двигатели, то ежу понятно, что турбина больше накачает воздуха, чем насосёт сам атмосферник. А если больше воздуха, то и топлива нужно больше для формирования топливовоздушной смеси.

Вот как бы и всё в простецком понимании процесса.

Удачи.:smile455:

1 час назад, venus сказал:

турбу нет необходимости крутить

Сейчас обычно на "китайцах" стоят малообъёмные движки по 1,5 литра.

И чтобы они тянули их приходится крутить.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

у меня трассовый расход в среднем 11 литров на сотню

Хорошо видимо шуруете по трассе. :DУ меня гораздо меньше.

Средний расход на аватарке.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dsv69 сказал:

Хорошо видимо шуруете по трассе.

по средней скорости получается, что тошню, по мультитрониксу всего 69 км/ч. на скринах субботний пробег.

трассы просто у всех немного разные. для меня это перегруженная фурами дорога, одна полоса в каждом направлении, когда в перевалах приходится тошнить 50, а то иногда и 20. появился просвет - тапку в пол, чтобы на 160-ти обогнать побольше. зато камер почти нет, на свободном участке можно и 180 дать, до следующей колонны. :)

 

ваши 6.5 я даже на пустой равнине не осилю. у меня так только "ока" бензин нюхала.

 

Скрытый текст

1567617867_2023-06-2419_41_50.jpg.3bff46324ed55931919aacc13198f852.jpg255283100_2023-06-2419_42_26.thumb.jpg.d2c8006cefe5a6586316f474d6523227.jpg

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, venus сказал:

у меня так только "ока" бензин нюхала.

@venus Было у меня две таких. Прикольные машинки. Внутри больше чем снаружи. Один раз засунули кухонный уголок который в "восьмёрку" не влез.:ag:

А вот к примеру мои скины сделанные в разное время:

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.bf2f46c5e145bb5ddad9381b4533a3e5.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.36dc5da07a25036a24b4cb77cccab859.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.ede04fc837a63d18ba9c7b9f9e24e3a6.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.96912d1f38f045f5a8d159c089779fba.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.d6ce191c2ac21244d8a8b0d608a52e33.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.558f3c102c7e33e651b6db7bb9004795.jpeg

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsv69 сказал:

А вот к примеру мои скины сделанные в разное время:

И где они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sergei36 сказал:

И где они?

Обновил вложение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EvgenyT сказал:

В Эксиде безключевой доступ реализован так, что когда подходишь к авто, оно само открывается. Отходишь - закрывается. Ничего давить нигде не надо (не понимаю, зачем сделаны кнопки отпирания на всех дверях, видимо от более дешевых комплектаций).

 

да, есть такое... метра 3-4 всего. На том, котором я ездил, на ручках ничего не было, никаких кнопок... только выгровировка стандартная под эти места...

Кстати, еще полный обзор на 360 установлен...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ruls сказал:

полный обзор на 360 установлен.

Да этим вообще никого не удивишь. Все китайцы его ставят.

Я одного понять не могу, ну вот почему уважаемые производители с многолетней историей, тот же Ниссан, не могут напихать в машину этих дешевых, как их тут обозвали, погремушек для папуасов, таких как - круговой обзор, все стеклоподъемники с автодооводом,  дисплей хорошего качества, системы все эти - которые используют одну камеру, а математикой и круизом управляют, и в полосе удерживают, и паркуют, приложение мобильное и т.п.. Да, все эти погремушки в основном используются редко, но они есть и это приятно. И они есть за стандартную стоимость. А не как у нас на Ниссане. Хочешь Ниссан коннект и круговой обзор - доплати пол-ляма (в ценах 2015) за LE.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

 

да, есть такое... метра 3-4 всего.

У Старлайна вроде есть такая хрень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, =MOpgBA= сказал:

У Старлайна вроде есть такая хрень. 

И Пандоры тоже есть лет 7-8 уже. Как то пробовал эту фишку - через месяц отключил.  ИМХО, эта функция "садит" АКБ  машины и батарейку "метки".

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...