Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, ruls сказал:

кЕтай может и хорош, пока новый

Был бы хорош если бы ценник был как в Китае.

А так ну их  всех на фиг.

Буду до последнего своего Хитрого беречь.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2023 в 17:01, dsv69 сказал:

Появившиеся на рынке России новые китайские повозки никогда не были и не будут конкурентами Х-Трелу, кто бы что не говорил.

Я ровно также считал аж с 2001 года, когда еще только КИА заходила (ну или к тому году уже зашла с одной моделью - Соренто).

Очень рекомендую глянуть обзор Ильдара - Автоподбор на ютубе. И он ровно также считал до обзора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenyT сказал:

Очень рекомендую глянуть обзор Ильдара - Автоподбор

@EvgenyT Посмотрел. Очень похоже на Заказное видео.

Не убедил. Новые авто все хорошие.

Было бы интереснее посмотреть обзор после 200 тыскм пробега данного авто.

Учитывая нынешний ценник китайского хлама в России, остаюсь твёрдо при своём мнении, даже тени сомнения не появилось.

Удачи.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT как хавал поживает, есть что из новых впечателений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

есть что из новых впечателений?

Правда, не нарадуюсь.

Расстраивают по-прежнему две вещи.

1. Не удобная посадка, не смотря на наличие электрорегулировок и поясничной поддержки. Вылечил "антигеморойной" подушкой с али за 1000 руб. Но продолжаю прорабатывать вопрос установки кресел от БМВ Х5 (120-160 тыс за пару)

2. Расход. Ниже 12, там где на Иксе было 10.5, не получается.

 

Из приятного. ТО-3 прошел со своими расходниками у ОД. Получил печать в книжку за 1200 руб (замена масла и фильтров). Ну и цена расходников для ТО - в пределах 3500 (синтек + комплект китайских фильтров). Пробег уже 30 тыс.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT почему печать платная? Из-за своих расходников? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

почему печать платная?

Это стоимость работ по замене масла и фильтров.

Я пытался донести мысль, что ОД не возражает против своих расходников для ТО. Не все ОД, но в Питере уже два дилера разрешают использовать свои расходники.

 

Причем первый раз я приехал с маслом ZIC Top8 (по рекомендации a-ha). И мотивировал это масло тем, что оно соответствует допускам хавал, указанным в сервисной книжке. А ОД на тот момент лили масло с допуском хуже. Так что ОД принял без вопросов, хотя и утверждал, что готов дать официальную бумагу, что вот их масло подходит и все такое.

Ну а второе ТО я отдал мастеру китайские фильтры со словами - машина китайская, фильтры китайские  - значит оригинал! Мастер поржал, но ни слова не сказал против.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, EvgenyT сказал:

Расход. Ниже 12, там где на Иксе было 10.5, не получается.

напомни, двиг какой, 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor да. 2.0. Судя по обзору, ссылку на который приводил сегодня, легендарный ВАГовский с доработками болячек. Но управляющий софт не Бош, потому и расход выше, если верить обзору.

Кстати, забыл пару слов про ЭКО режим. Он тоже есть, как на Иксе. Но более продвинутый чтоли. Расход ниже где-то на литр, педаль тоже очень ватная, но переключает на повышенную в зависимости от нажатия на газ. Если слегка жмешь, то переключает на 1500-1700, если где-то на треть, то на 2000. Если вполовину нажать, то уже почти обычный стандартный режим получается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, EvgenyT сказал:

Судя по обзору

да, смотрел как раз на днях, ждал худшего от автора..)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ниссаноманы! :rolleyes:

Один из трех апдейтов сделан (алюминиевые рейлинги). Пробег 35 тыс. Полет нормальный.

На следующей неделе второй - прошивка ЭБУ (+40 л.с.) без потери гарантии.

 

 

рейлинги общий вид.jpg

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Жень, +40 л.с., это очень интересное заявление !

А чья прошивка, кто автор, узнаешь ?

Если без потери гарантии, то это наверняка ОД, вот тут я сомневаюсь в таком приросте.

Если авторский файл, то вероятность есть .

А коробка на сколько н.м. рассчитана , они далее дружить без ругани будут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 

Мегавольт. 40 сил это стейдж 1. Все шьют стейдж 2 + коробку, там вообще под 80 сил прибавка и разгон до сотни меньше 8 секунд. Но слетаешь с гарантии, т.к. в коробке счетчик программирования.

Но я шью не ради лошадей. Авто реально подтупливает на низах на малом  и среднем газу. Первая стадия просто делает приятнее работу на малых мощностях ну и на максималках дает прибавку в 40 сил (они на стенде до отсечки двигатель крутят до и после прошивки - можно убедиться). 

Повторюсь, я в прошивках ноль. Просто этот прошивальщик вроде репутацию не запятнал, у него почти во всех крупных городах партнеры. И судя по отзывам тех, кто прошил у него Ф7, можно смело шить первую стадию - там именно по субъективным впечатлениям владельцев становится резвее (отзывчивый газ, набор скорости и т.п.)

Коробка вроде 350Нм.  Но уже куча народа катается на прошитой коробке - пробеги под 100 и ничего.

Ильдар-Автоподбор говорит, что там какая-то именитая коробка, которую уже много лет ставят на Тигуаны, что она потянет все то, что тянули ВАГовские тюнингованные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа вроде как самая зачетная DQ500 которая на дизелях ставится, притом даже на коммерческих в которых под 500 ньютонов. 

@EvgenyT А сами официалы не шьют? Там же на Н9 такой же ДВС стоит и лошадей там больше 200 точно. Знаю что в Чери шьют 2.0 который на 8Про Макс со 190 до 249 прошивкой от Эксида, но лить придется исключительно 95, а 8 про позволяет заправлять и 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, EvgenyT сказал:

что там какая-то именитая коробка, которую уже много лет ставят на Тигуаны

пишут, что

Цитата

КП с двумя сцеплениями "мокрого" типа под названием GWM 7DCT450. Это первый "робот", от первой до последней детали разработанный инженерами в Китае! Мало того, новая преселективная КП оказалась настолько удачной, что производитель уже через 3 года полностью откажется от импортных "автоматов" от ZF, Getrag и Hyundai.

Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным "трансмиссионщиком" в коммерческом и легковом подразделении Daimler. Именно при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый DSG для переднего и заднего привода, в "Мерседесах" появились легкие и компактные "роботы" 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic.

 

%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, =MOpgBA= сказал:

А сами официалы не шьют?

Не. Они пока только некую "адаптацию" коробки шьют. При этом они не проверяют версию залитого ПО и некоторые коробки посла такой адаптации клинят прямо у ОД.

23 часа назад, =MOpgBA= сказал:

лошадей там больше 200 точно.

Тут тоже их изначально больше 200 точно. Двиг придушен до 196, чтобы налоги были ниже. Потому  вполне верю, что прибавить 30-40 сил вполне можно вообще без вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2023 в 19:30, dsv69 сказал:

Учитывая нынешний ценник китайского хлама в России, остаюсь твёрдо при своём мнении,

М-да...

Увы-увы. Ну, ценник на китайские авто в России завышен однозначно - кто бы спорил. Впрочем, может мне кто-то скажет, на авто каких производителей он не завышен? ВАЗ? УАЗ? Уже всем смешно...

Что касается собственно китайского автопрома.

 Мой следующий автомобиль будет китайским. Однозначно.

Еще не вызрел до конкретики - возможно, Джили Атлас с атмосферником, но, судя по опыту эксплуатации Икса, турбины опасаюсь все меньше. Увы, отсутствие турбины отнюдь не гарантия долговечности двигателя.

Дешевые понты в виде эмблемы на капоте не волновали и ранее, а сейчас и подавно.

А так-то вполне себе на хороший уровень китайцы вышли. Это если объективно и без вышеупомянутых понтов. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то - трансы...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Волговод сказал:

китайские авто 

Не читайте советских газет.

Так ДРУГИХ ЖЕ НЕТ! (С)

 

И не предвидится. Рос автопром в счёт не берём. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Рос автопром

А москвич правильно относить к китаю или росавто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Китай, конечно. На этом этапе, по крайней мере. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...