Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Столько же будет и проскальзываний. И что от этой всей конструкции останется кроме металлической стружки?

А тут и думать ненужно, как на точильном станке сотрутся диски и ремень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я понимаю, вы все являетесть счастливыми обладателями авто с вариаторами. Всем вам очень хочется что бы вариатор оказался надежным. Но желание и действительность не всегда идут рядом.

В споре со мной ни один человек не признал что вариаторы ломаются, кто то с прицепом 150 тысяч ездит, кто то по уши в грязи счастливо катается.

А вот видео канала автомастерской по ремонту АКПП и вариаторов в частности. Посмотрите сколько роликов посвящено ремонту вариаторов. То есть встречаются люди, у которых они ломаются. У них, но не у вас. Вас эта участь обойдет стороной. Надо верить. Именно для вашей веры я выбрал ролик с таким пробегом вариатора.

 

Я не являюсь обладателем ни ДСГ ни вариатора. Я беспристрастен в отличии от вас. Если вы не приемлите физику в плане сил трения, то пытаться вам что то объяснить бесполезно.На этом дискуссию заканчиваю, владейте дальше образцом совершенной трансмиссии.

ЗЫ. Задачка для ума.  Если вариатор не проскальзывает, то почему в приводе ГРМ используют шестерни, цепь или зубчатый ремень? Поставили бы вариаторный "нескользящий" ремень, всего и делов то).

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 78 rus сказал:

Парни, я понимаю, вы все являетесть счастливыми обладателями авто с вариаторами. Всем вам очень хочется что бы вариатор оказался надежным.

ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Именно для вашей веры я выбрал ролик с таким пробегом вариатора.

 

Именно этот обзорщик в отношении вариаторов всегда подчеркивает, что в отношении пробега автомобилей, которые приезжают к нему на ремонт у него есть вопросы. Это к тому что пробеги на японцах крутят и он однозначно не может сказать сколько прошел вариатор на момент попадания к нему :) Он озвучивает цифры, которые видит на одометре. В основном к нему приезжают на машинах, которые находятся во вторых и третьих руках.

И так же он рассказывал про вариатор который приехал к нему на пробеге в 400 с лишним тыс.км. Это был ниссан Т31 и он находился в одних руках.

 

 

 

Изменено пользователем zombee2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kochetkov_da сказал:

Патфайндер и финик qx60 тоже идут с вариатором. 

FX35 шли с вариатором. 

FX35 никогда не шли с вариатором, только АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

ЗЫ. Задачка для ума.  Если вариатор не проскальзывает, то почему в приводе ГРМ используют шестерни, цепь или зубчатый ремень? Поставили бы вариаторный "нескользящий" ремень, всего и делов то).

Потому что в ДВС нет необходимости в вариативности  ГРМ, но очень важны точные фазовые соотношения между положением коленвала и приводами клапанов.  В CVT необходима вариативность (тавтология) и поэтому  точных положений вращающихся частей не достичь. Это и ненужно.

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 78 rus сказал:

Почитайте про ГТ. Чем отличается ГТ от гидромуфты.

Нет. Проскальзывание ремня, это штатный режим. Просто при нормальной работе коофициент передачи около 0.95, а при превышении нагрузки он сильно ниже. 

Это в  широкое цитирование. про проскальзывание ремня. Ибо полная техническая безграмотность

Ремень в вариаторе трется об конусы также, как колесо машины трется об дорогу. Без какого либо проскальзывания в штатных режимах. и снашивается так же и по тем же физическим законам. Это называется трение качения. физика, 1 курс. И едет машина на вариаторе точно по тому же принциау, как колесо отталкивается от земли. Единственная реальная конструктивная слабость вариатора - это ремень который должен передавать мощность также надежно как сложенные фрикционы, древние и простые,  и при этом быть гибким. вот и все соврешенствование вокург ентого и пляшет. гдето удается гдето нет. Для старта есть гидротрансформатор, он же гасит все нюансы на скоростях до скольки-то там, разны данны - от до 30 до до 50. Таскание прицепа и буксование в грязи насколько помню с 90х годов категорически противопоказаны были любым автоматным машинам и "сжеч автомат" даже на ненадежных тойотах 90-х годов подергавшись в снегу особенно туда-обратно удавалось многим и очень успешно, равно как дотащив коллегу на "галстуке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Бюрократ сказал:

Для старта есть гидротрансформатор, он же гасит все нюансы на скоростях до скольки-то там, разны данны - от до 30 до до 50. Таскание прицепа и буксование в грязи насколько помню с 90х годов категорически противопоказаны были любым автоматным машинам и "сжеч автомат" даже на ненадежных тойотах 90-х годов подергавшись в снегу особенно туда-обратно удавалось многим и очень успешно, равно как дотащив коллегу на "галстуке"

 

О мудрые слова. Уже писал подобное гражданам - убить можно любую коробку. Для буксования в грязи на автомате тоже писали инструкции, у меня в крузаке есть такая, читал.

Про такскать прицеп, к каждой машине в инструкции идет пояснение о том, какой прицеп она может такскать.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бюрократ сказал:

Это в  широкое цитирование. про проскальзывание ремня. Ибо полная техническая безграмотность

Ремень в вариаторе трется об конусы также, как колесо машины трется об дорогу. Без какого либо проскальзывания в штатных режимах. и снашивается так же и по тем же физическим законам. Это называется трение качения. физика, 1 курс. 

Дичь какая то. Смешалось люди, кони. Колесо катится, ремень скользит. Две разные силы трения. Скольжения и качения. 

Вопрос для ума. Почему ведущие колеса снашивается быстрее ведомый? 

Второй вопрос для ума. В каком случае ведущие колеса с носятся быстрее, при езде с прицепом или без него? 

Полученные ответы мысленно перенесите на ремень вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Я не являюсь обладателем ни ДСГ ни вариатора. Я беспристрастен в отличии от вас

Мягко говоря, это не правда.

Вы являетесь обладателем Икса и не в одной ветке вы троллите, что машина, Т-32,  авно.....То не едет по снегу (на переднем то приводе), то климат не тот, то вариатор ацтой.....

Приверженцы марки ведутся на троллинг, начинают спорить, форум оживает. Спасибо вам за это. Гундосьте дальше. 

ЗЫ. Помню, лет 20 назад такие форумчане-теоретики тоже гундосили, что автоматы авно и нельзя таскать на них прицепы......

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ровермен сказал:

Приверженцы марки ведутся на троллинг, начинают спорить, форум оживает.

Ведёмся, и будем вестись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ровермен сказал:

ведутся на троллинг, начинают спорить, форум оживает

ну хоть кости поразмять, а то скучно))) Машин помыл, масло поменял.. что ещё делать то))))

2 часа назад, 78 rus сказал:

В споре со мной ни один человек не признал что вариаторы ломаются,

ога, как и оппоненты по ДСГ, между тем ориентировочные расценки я приводил уже))) по ДСГ и вариатору они плюс-минус симметричны

55 минут назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Помню, лет 20 назад такие форумчане-теоретики тоже гундосили,

так вот же.... чем искать минные поля может лучше жить уже сейчас и ездить и наслаждаться пластичной, экономичной, в меру выносливой трансмиссией

ПыСы Анекдот вспомнил - послали в Африку двух сейлзов обувь продавать. Через день первый звонит и начинает ныть - плана продаж не будет, тут никому ничего не надо и пры. Звонит второй и говорит - срочно собирайте всю обувь что есть и отправляйте сюда, они тут все босиком ходят, работы край непаханный...

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подкину мысль по вариатору Т-32. Поставили на него вариатор JF016 (доработанный JF011) и сделали режим имитации переключения передач. Так вот мое мнение, режим имитации должен продлить жизнь вариатору т.к. переброс ремня на другой радиус происходит в момент снижения оборотов т.е. в момент снятия нагрузки с валов.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Мягко говоря, это не правда.

Вы являетесь обладателем Икса и не в одной ветке вы троллите, что машина, Т-32,  авно.....То не едет по снегу (на переднем то приводе), то климат не тот, то вариатор ацтой.....

Приверженцы марки ведутся на троллинг, начинают спорить, форум оживает. Спасибо вам за это. Гундосьте дальше. 

ЗЫ. Помню, лет 20 назад такие форумчане-теоретики тоже гундосили, что автоматы авно и нельзя таскать на них прицепы......

я именно подобным персонажам здесь, пару страниц назад сказал, не ной и продай. сопли твои, оставь себе.

так этот, правильно сказано тролль, начал уговаривать проявить мужество и каминг-аут сделать....:)

 

отвечаю, последний раз.

Гундосы, ваша жена, по мнению многих страшная, жирная. мы все, считаем, что её надо выкинуть. Нам нарсать, что вы её любите, много с ней прошли, мы онанисты-любители видели много лучших бабс. Наберитесь мужества и признайтесь.

 

отвечать, реагировать на подобных персонажей бесмысленно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте к конкурентам, а то эта пластинка надоела уже....

Люди ищут оправдание тому что у них немного нехватило денег или решимости в своё время...это старая история про виноград и лису рассказанная ещё Эзопом, Лафонтеном и нашим баснописцем Крыловым

Вот Мурано конкурент или не конкурент? У меня сосед по паркоместу купил - по размеру визуально они одинаковы, Мурик даже чутка поменьше вроде.

Ну за два ляма денег, двиг круче и салон получше это понятно.... а так, в чем прикол? Зачем?

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alekso сказал:

Это как так? Сколько ездил по хлябям разным, а таких случаев не припомню.

А я припомню! Когда еще не знал принципа действия вариатора, думал как это Кашкай стоИт в сугробе и только ревет, а ехать не едет и не буксует. Тогда что буксует? Теперь понимаю что ремень скользил.
 

12 минут назад, Alekso сказал:

Вот Мурано конкурент или не конкурент? У меня сосед по паркоместу купил - по размеру визуально они одинаковы, Мурик даже чутка поменьше вроде.

Ну за два ляма денег, двиг круче и салон получше это понятно.... а так, в чем прикол? Зачем?

Сам себе ответил...со скидкой то в 400к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутите что ли, ремня хватить на две три минуты буксования если он скользить начнет....Собсна так они и кончаются всегда...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А я припомню! Когда еще не знал принципа действия вариатора, думал как это Кашкай стоИт в сугробе и только ревет, а ехать не едет и не буксует. Тогда что буксует? Теперь понимаю что ремень скользил.

монопривод, буксовало 1 колесо, вы не видели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан Аааа угарный фильм, на цитаты разбирать можно, иногда посматриваю для настроения))))

https://youtu.be/CHFknqoGZ4U

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...