Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Разогнались до 100 на стоящей машине, муфта ничем не охлаждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше разница вращения передней и задней оси - тем сильнее греется муфта.

Ну да, я потом посмотрел видео. Но на своём опыте скажу, ни по снегу, ни по весенне-осенним грунтовкам ещё ни разу не удалось перегреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не могу определиться хитрый или лесник. Решил написать в Ниссан,с целью уточнить по косякам:

"Добрый день.

Планирую приобрести в мае новый x-trai­l T32 SE+.

Тест-драйв прошел, автомобиль в целом ­понравился. Но есть пару моментов, котор­ые отталкивают от покупки, а именно:

1-Скрип подвески при температуре окруж­ающей среды ниже 0гр. Данный недостаток ­при тест-драйве не зафиксирован, но изуч­ив форумы - проблема имеет массовый хара­ктер, с которым ОД ничего сделать не мог­ут.

2-неадекватная работа климат-контроля.­ При установке температуры 22гр и режима­ работы АВТО в салоне из сопел продолжае­т дуть горячий воздух даже после полного­ прогрева салона. Не помогает даже устан­овка температуры на 16,5гр. В итоге чере­з 20минут весь в поту. Данный недостаток­ испытал на себе во время тест-драйва. П­роблема имеет массовый характер, с котор­ым ОД ничего сделать не могут.

3-вариатор с двигателем 2.0л из-за оши­бки проектирования,либо сборки не прогре­вается выше 60гр. В результате при минус­овых температурах окружающей среды двига­тель на трассе постоянно держит повышенн­ые обороты с ростом расхода топлива до 1­5л, что в 2 раза выше заявленных значени­й. Проблема имеет массовый характер, с к­оторым ОД ничего сделать не могут.

Повторюсь еще раз, автомобиль нравится,­ но данные недостатки/неисправности с ко­торыми они продаются заставляют смотреть­ на автомобили других производителей. В ­связи с чем возникает вопрос: планируетс­я ли исправление данных конструктивных/п­рограммных ошибок/неисправностей, чтобы ­можно было без сомнений приобрести новый­ x-trail? Спасибо."

Ответ:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу подд­ержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан ­Мэнуфэкчуринг Рус является официальным и­мпортером автомобилей марки Ниссан на те­рритории Российской Федерации. Продажами­ и обслуживанием занимаются официальные ­дилерские центры Ниссан. Наша компания н­е дает комментариев касаемо будущих пла­нов.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предо­ставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо­ дополнительные вопросы, мы будем рады н­а них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и о­бслуживания автомобилей обращаться к офи­циальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дил­ерах, изменениях и новинках компании Нис­сан, а также прохождении тест-драйва и з­аказа брошюр Вы можете получить на нашем­ сайте в Интернете www.nissan.ru"­

Как после этого брать хитрого если диллеры недееспособным, а по горячей линии ничем помочь не могут и вообще в целом Ниссан не шевелится в плане повышения качества своих авто хотябы до уровня Китая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для сравнения, написал бы и в субару.....вот тогда можно было бы сравнивать оба ответа. Это я к чему.....интересно услышать ответ и от другого производителя......или у лесника всё хорошо?

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая линия Ниссан это конечно ужас и фикция. Сказал бы на самом деле матом.
Пытался настроить приложение Ниссан Коннект для смартфона, не получилось. Решил обратиться на горячую линию. 7 минут меня опрашивали кто я откуда. ВИН-номер авто и можно ли включать меня в какие-то опросы. Только после этого девушка переключила линию и... 10 минут музыки в ожидании. На большее моего терпения не хватило. Обложил  эту поддержку и приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для сравнения, написал бы и в субару.....вот тогда можно было бы сравнивать оба ответа. Это я к чему.....интересно услышать ответ и от другого производителя......или у лесника всё хорошо?

У лесника похоже только одна проблема, какие колодки купить после того как сточатся родные, т.к. комплект новых оригинальных стоит 12000. Были проблемы по стуку 4го горшка, но в субару ежегодно доводят свои движки до ума и сейчас вроде как не к чему придраться особо. Они не идеальны же конечно, у всех что-то да ломается, у кого блютус в магнитоле мрет, есть скрипуны по салону, но их устраняют по гарантии у ОД без лишних вопросов, и нет такого чтоб были серьезные косяки которые не искоренялись на уровне завода.

Я бы и не выбирал между ними, будь лесник дешевле на 250000р, а так приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для сравнения, написал бы и в субару.....вот тогда можно было бы сравнивать оба ответа. Это я к чему.....интересно услышать ответ и от другого производителя......или у лесника всё хорошо?

Хотя есть один косяк о котором многие писали, стук колодок из-за люфта, но возможно и это уже исправили. Диллеры меняли суппорта по гарантии, кто обращался с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лесника похоже только одна проблема, какие колодки купить после того как сточатся родные, т.к. комплект новых оригинальных стоит 12000. Были проблемы по стуку 4го горшка, но в субару ежегодно доводят свои движки до ума и сейчас вроде как не к чему придраться особо. Они не идеальны же конечно, у всех что-то да ломается, у кого блютус в магнитоле мрет, есть скрипуны по салону, но их устраняют по гарантии у ОД без лишних вопросов, и нет такого чтоб были серьезные косяки которые не искоренялись на уровне завода.

Я бы и не выбирал между ними, будь лесник дешевле на 250000р, а так приходится...

 

Я вот сейчас посмотрел SUBARU Forester 2.0i-L CVT от 1 809 900 р - это самая простая комплектация VF. Сравниваем с x-trail в средней комплектации SE 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (она уже богаче VF форика!) - 1 599 000 руб. Еще не учитывая скидки и трейдин. Разница 200 рублей, такие деньги на дороге на валяются) Ну в целом X-trail более новая и современная модель.

Проблемы X-trail, которые вы приводите не носят массовый характер. У меня нет скрипов и с климатом все в порядке - режим авто, нужная температура и все тип-топ. По морозу на дальняк особо не ездил пока.

Форумы можно изучать по разному, поломки и проблемы есть у любой машины. И очень сомневаюсь, что у форестера нет проблем, как вы пишите - "У лесника похоже только одна проблема"... В общем, предвзятое отношение  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на киа церато 3, всегда стоит режим авто и 21,5гр круглый год. Вообще не вмешиваюсь в его работу и круглый год как в инкубаторе идеально держит заданную температуру. Хитрый своим климатом на тест-драйве меня чуть не поджарил даже на минимальной температуре. По поводу потоков: зимой всегда в ноги(теплый воздух сам вверх поднимается по законам физики), а летом со средней полки или как правильно сказать(холодный воздух сам опускается вниз), да и сам потоки принудительно не ставлю-климат сам ставит куда надо, не дураки проектировали. Еще заметил что климат хорошо умеет смешивать холодный и горячий воздух в нужных пропорциях. Скажем поставил 22-дует из сопел теплый, поставил HI - дует кипятком. Обороты привязаны к дельте между температурами факт-задано, НО с учётом температуры двигателя. Всё это дает возможность быстро прогреть салон и не выхолодить двигатель. На тест драйве я не понял что это за климат такой - жарит и жарит, ладно хоть не в лицо кипятком ссыт:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас посмотрел SUBARU Forester 2.0i-L CVT от 1 809 900 р - это самая простая комплектация VF. Сравниваем с x-trail в средней комплектации SE 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (она уже богаче VF форика!) - 1 599 000 руб. Еще не учитывая скидки и трейдин. Разница 200 рублей, такие деньги на дороге на валяются)

Так вот в том то и диллема, а с учетом того что хочу 2,5л, то разница и вовсе в 325тыс. Но форик при этом на 0,6с быстрее, имеет большие углы вьезда/съезда, меньшие мертвые зоны обзорности из-за стоек, гидротрансформатор вместо пакета фрикционов в варике и не имеет такой совершенно ненужной для меня вещи как панорамная крыша:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот только углы если, да только наверняка это не критично на практике.

Система контроля мертвых зон у x-trail есть. у форика нет вроде.

Проблем с новым вариатором особо нет.

От панорамной крыши можно отказаться.

Остается "на 0,6с быстрее" - конечно вот за это есть смысл переплатить 325тр :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот только углы если, да только наверняка это не критично на практике.

Система контроля мертвых зон у x-trail есть. у форика нет вроде

Так форику эта система и не нужна, обзорность шикарная. Да и эта система контроля мертвых зон видит лишь то что сзади сбоку, а вот от пешеходов которые легко прячутся за передней стойкой не спасет. Смотрел ролик на ютубе, там японцы сравнивали хитрого, лесника и сх-5: у хитрого раза в 1,5 больше площадь мертвых зон чем у лесника и сх-5. Есть уже один кореец с плюшками, 90% которых не используется:) для меня важнее проходимость, управляемость, расход, объем багажника, а не наличие глючных парктроников, кругового обзора, контроля усталости и прочих фантиков.....но 325тыс...пока коплю до мая, а там буду брать, на что накоплю и на сколько кредит одобрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну тему закрыли, сюда перешли поплакать про 'плохой' авто. Достаточно спорно, не имея авто рассуждать про его достоинства и недостатки. И ,тем более, сравнивать с другим авто, основываясь на данные с сайтов. И еще более странно, спррить с владельцем такого авто.

Согласны?

Р.S. Про 0,6 сек -это шедевр!! Это решающий и главный показатель при выборе авто.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр не шедевр, но стойки действительно большие, меня не парит, шею качать тоже надо, но вот друзья, когда садятся в авто не видят некоторые газельки =)

Я честно говоря уже не готов пересесть в машину без панорамной крыши, уже настолько это комфорта мне и супруге доставляет.

Форик стоит брать если говена в вашей жизни это норма, тогда да, я понимаю зачем он нужен, а так - t32 и комфорта и удобсвта и, пока, надежности хватает, а там посмотрим, пока ещё мало на этой базе прокатали в редакции для РФ.

 

Я правда брал бы уже не форик а паджерик спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владею рав4-4 дорест 13г 2.5 181л/с,собираюсь менять автомобиль ,но снова садится на рав нет никакого желания,и этот был куплен ради связки акпп+мотор,съэкономили на всем чем смогли,ни дизайна , ни качества материалов,хотя авто надежнот и за 2 года не подводило,конечно обращения в од были:замена рычагов зад.подвекски (по бюллетню),замена передних стоек,спирального контакта,приводов зад.крышки  и тд и тп. На сегодня в этой ценовой нише более привлекателен хитрила ,а это и внешка, салон и пр. ,но вот засада ,авто снабжено квт,а этой трансмиссии у меня еще никогда не было,переживаю ,а не умрет ли она раньше положенного?люблю покататься педаль в пол... "какой Русский не любит быстрой езды"...рассматриваю 2.5 вариант.хотелось бы услышать мнения бывалых вариаторщиков...и еще вопрос:на сколько быстрее по ощущениям мотор 2.5 от 2.0 ,может кто в курсе?в нашем од нет на тесте автомобиля с 2.5,двойка едет не очень,тестил,но это по сравненрию с 2.5 рав.

Изменено пользователем virnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владею рав4-4 дорест 13г 2.5 181л/с,собираюсь менять автомобиль ,но снова садится на рав нет никакого желания,и этот был куплен ради связки акпп+мотор,съэкономили на всем чем смогли,ни дизайна , ни качества материалов,хотя авто надежнот и за 2 года не подводило,конечно обращения в од были:замена рычагов зад.подвекски (по бюллетню),замена передних стоек,спирального контакта,приводов зад.крышки  и тд и тп. На сегодня в этой ценовой нише более привлекателен хитрила ,а это и внешка, салон и пр. ,но вот засада ,авто снабжено квт,а этой трансмиссии у меня еще никогда не было,переживаю ,а не умрет ли она раньше положенного?люблю покататься педаль в пол... "какой Русский не любит быстрой езды"...рассматриваю 2.5 вариант.хотелось бы услышать мнения бывалых вариаторщиков...и еще вопрос:на сколько быстрее по ощущениям мотор 2.5 от 2.0 ,может кто в курсе?в нашем од нет на тесте автомобиля с 2.5,двойка едет не очень,тестил,но это по сравненрию с 2.5 рав.

Я тестил 2,5 недавно... у самого 2,0! Гоняли по М4... разницы вобще нет!!! Ну я не ощутил по крайней мере! Возможно автомобиль новый и не обкатан еще (пробег был на тестовом 90 км всего). При 3-х и более человек в салоне 2,0 литра уже не тянет особо, возможно 2,5 потянет бодрее...!!! Рав 2,5 выигрывает по динамике ощутимо... и тем более нет у нас спорт режима на Хитриле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать мнения бывалых вариаторщиков...

Не очкуйте!))Теана моя повидала и скоростей придельных и стартов с места,10 лет и 160 тысяч пробег на сегодня..

По объему двигателя на хитриле,за себя так скажу-был бы вариант с тремя литрами,взял бы его,исключительно для драйва и пёс с ним с расходом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...