Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

virnes

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О virnes

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    nick
  • Город
    озерки
  • Пользователь о себе
    люблю курить и стрелять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

414 просмотров профиля
  1. Shurikel. Нет экстрейлов на автомате официально продаваемых в России,только вариатор.100%! Унижать никого я не собираюсь,нет у меня такой задачи,с чего это!?но, крайне не люблю,когда кто-либо пытается это сделать в мою сторону...А Павел пусть "ходит",я не против
  2. Shurikel. что значит не на всех?Все комплектации Экстрейлов официально продаваемые дилерами в России оснащены квт...и еще,вот когда не будет автоматов ,тогда и будем думать...
  3. Только не все эти равики покупают на вариаторах,очень жаль ,что Ниссан перешел на квт,а так Экстрейл машина не плохая с виду... квт от Джятко, устанавливаемые на Ниссаны не является примером надежности,в отличии квт от Айсина ,которым комплектуются равы...
  4. так я и продолжаю тему (разговор) с мужичком из казахстана... в личку я ему конечно отписал...
  5. Al Amigo.У нас на форуме рав4 много владельцев из Казахстана,и кстати нормальные грамотные мужики,у меня язык не повернется сравнить их с геями и тд.К примеру моя соседка ездит на РР,так ,что она не по рангу села? Сегодня люди покупают на что хватает денег, обычный мужик может купить под себя скромное и не большое авто,а дочка губернатора к примеру ЛК-200.Что касается рав4-4,то возможно он и получился не столь симпатычным,но в техничеком уровне он может нагнуть многих конкурентов...А в Казахстане я недавно был,знаю кто там и на чем ездит...бывает и на ларгусах по 8 человек... реальные мужики!!! И еще,никогда не считал вариатор истинно мужской трансмиссией,квт заточен под американский рынок,т.е. асфальт,асфальт,асфальт!!!
  6. спб,про мурано знаю все ,при активных стартах и буксах редкие добегают до 100тыс,проблемы с вариатарами у них бывают,да и так там есть над чем поработать...не буду спорить салон и прием мотора хорош,у старшего был...
  7. Tolyan. торпеда у сх-5 еще нормуль,ты в раве не сидел видимо,за 2 с лишним года я так и не привык к ней,такое впечатление,что не трезвый японец вырубал катаной ,как получится,да и качество пластика отвратительное,тойота ,ули...на хитриле торпедина мне понравилась ,видны старания во всем (дизайн,качество материалов)...
  8. Vinamin73. 4-4 -это рав 4 четвертого поколения ,и на всякий случай 4-4-5 -это рав4 четвертого поколения рестайлинг ,все это на сленге "клуба любителей тойота рав4".
  9. Vinamin 73...двойки видимо ни у одного бренда не едут,сейчас я писал именно про сх-5 2.5...жаль ,что у тебя 2.0 экстрейл,а то бы встретились и в живую опробывали бы разницу разгона до сотни ,и после сотни с моим 4-4 2.5,мы живем рядом
  10. да,КАСКи нынче на все ино авто перешли разумный предел,лично я уже пару лет не каскуюсь,последний раз за 4-4 перезагнули аж 140 тыс,развернулся и ушел... а так,уж на что 4-4 2.5 разгоняется быстро,а сх-5 еще быстрее...также присутствует острота руля,никаких мелких подруливаний при езде ,идет ,как сапсан...подвеску бьет на отбой прилично,как на первых 4-4,в 15 году на раве конструкцию стоек изменили и мне удалось по гарантии передние заменить,никаких отбоев вообще,куда приятнее стало кататься по нашим "бродвеям"...
  11. сегодня прокатился на мазденыше сх-5 2.5л 192л/с,остались приятные очучения,он быстрее 4-4 бесспорно,трансмиссия автомат(совместно с айсин),сидеть во внутрях приятно и вроде все под руками,но...не мое,внешний вид на любителя,особенно морда,хотя именно из-за низко посаженного капота обзор хороший...да и по фитешу он скромен, нет электобагажника даже в топе,куда это годится?! а так,если не замарачиваться с плюхами,то вполне можно и преобресть...и на мой взгляд с ценой слегка перегнули,хотя чему удивляться,если новый спортидж в топе вышел за 2 млн...
  12. услышал,да я не то чтоб очкую ,просто давно в семье был кашкай первых выпусков,так я 26 раз обращался в од по гарантии,если бы он не стоил денег,то сжег бы...поэтому не хочется бегать с юристами в ниссан за правдами,они будут у каждого свои...это по поводу вариатора,ни дай Бог...что касается трех килограмм,то нынче у аута именно 3.0 и лошадок 230,не плохо едет с расходом 18-20,но уж больно он мне не нравится внешне,но там именно автомат...
  13. спб,на 4-4 разница меж 2и 2.5 ощутима (хоть там и там есть спорт-режимы ,хорошая штука)проверял не раз,хотя у нас на ресурсе владельцы малых объемов ДВС мамой клянутся,что разницы никакой,лукавят,кому хочется верить в то,что отдав деньги за авто оно не едет...до 4-4 было два 4-3,в рестайле было 158 лосей вместо нынешних 146,так в обгон на трассе выходил только когда за 2 версты встречки не было,да и в городе он стоячий...ну,как есть ,без церемоний...
  14. владею рав4-4 дорест 13г 2.5 181л/с,собираюсь менять автомобиль ,но снова садится на рав нет никакого желания,и этот был куплен ради связки акпп+мотор,съэкономили на всем чем смогли,ни дизайна , ни качества материалов,хотя авто надежнот и за 2 года не подводило,конечно обращения в од были:замена рычагов зад.подвекски (по бюллетню),замена передних стоек,спирального контакта,приводов зад.крышки и тд и тп. На сегодня в этой ценовой нише более привлекателен хитрила ,а это и внешка, салон и пр. ,но вот засада ,авто снабжено квт,а этой трансмиссии у меня еще никогда не было,переживаю ,а не умрет ли она раньше положенного?люблю покататься педаль в пол... "какой Русский не любит быстрой езды"...рассматриваю 2.5 вариант.хотелось бы услышать мнения бывалых вариаторщиков...и еще вопрос:на сколько быстрее по ощущениям мотор 2.5 от 2.0 ,может кто в курсе?в нашем од нет на тесте автомобиля с 2.5,двойка едет не очень,тестил,но это по сравненрию с 2.5 рав.
×
×
  • Создать...