Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ТЭН где торгуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@ТЭН где торгуют? 

Не знаю. Где то в России. СМИ врать не будут:ag:

Нашел источник. Там написано:

 

Так, компания из Владивостока готова привезти машину под заказ за 3,23 млн рублей. Это будет экземпляр 2023 года выпуска с символическим пробегом 100 км, который оснащен гибридной силовой установкой, работающей по принципу «последовательного гибрида». Речь о фирменной «ниссановской» системе e-Power, в рамках которой автомобиль приводит в движение электродвигатель, а 1,5-литровый 158-сильный бензиновый турбомотор не связан с колесами и выступает только в роли генератора.

Привод заявлен полный, в то время как «апрельский» экземпляр за 5,2 млн рублей был переднеприводным. Коробкой передач и в том, и в другом случае выступает вариатор.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дочитать коментарии, то все сборы на покупатели и цена будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод а есть примерная сумма сборов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я не изучал рынок и сколько сейчас сборов. Это людей с востока надо спросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН @Всеволод 

По комментам ссылки всё понятно, в принципе. По этому ценнику не купить, да и полу электричка так себе затея. 

Так что забыть можно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ТЭН сказал:

Надо брать. Однозначно

 

цена кажется - адекватная.

Но вот вериться в нее с трудом.

Была бы актуальной - сразу взял бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ТЭН сказал:

Не знаю. Где то в России. СМИ врать не будут:ag:

Нашел источник. Там написано:

 ...Коробкой передач и в том, и в другом случае выступает вариатор.

Странно, на каждом углу кричат о последовательном принципе гибрида E-Power и что ДВС с колесами не связан. А зачем тогда там вариатор, и есть ли там вообще КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

ДВС с колесами не связан

У меня тоже не связан...только через варик, а зад через варик, два редуктора и муфту!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не заметил, это - пруль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2023 в 20:48, Pzm76 сказал:

да и полу электричка так себе затея. 

На Дальнем Востоке сейчас практически все известные модели праворулек идут гибриды. И хонды, и тойоты, и митсу, и ниссаны... Японцы поняли тему и научились делать надёжно. Куда ни плюнь, попадешь в гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН я к тому, что у нас, в глубинках, не так давно научились вариаторы ремонтировать, что бы их хватало более, чем на 100км пути. На гибриды смотрят как на космолет. Случись чего, бросай ключи и иди на автобус. 

В Москве или СПб ещё можно наверное, иметь дело с гибридами. Или на дальнем востоке. Батареи, опять же, далеко не вечны, дОриги, скорее всего и менять их мало кто умеет. Я уж молчу про софт и электро мотор. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

В Москве или СПб ещё можно наверное, иметь дело с гибридами.

Только для тех кому бабло девать некуда.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Батареи, опять же, далеко не вечны, дОриги, скорее всего и менять их мало кто умеет.

Насчёт умеют менять не знаю. А технология японских гибридов теперь позволяет менять батарею отдельными ячейками, а не целиком .

А вообще, у нас же есть владельцы праворульных гибридных Иксов, можно у них поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А вообще, у нас же есть владельцы праворульных гибридных Иксов, можно у них поинтересоваться.

Они, в основном на востоке, сидят в своем ТК и мало здесь тусят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Ниссановодам!

Всех с прошедшим и Наступившим! Мира всем!

Морозы прошедшие навеяли.

Все в конкуренте хорошо, но вот служебный режим стеклоочистителей вспоминаю с благодарностью. Ведь на Иксе его можно включить на стоящем и заведенном авто. И щетки встали вертикально, все с них стекает, что намерзло. Реально полезная фишка Икса была. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Так на F7 тоже ставятся вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Старый солдат сказал:

на F7 тоже ставятся вертикально.

Да. Но только на стоящем авто, зажигание в положении 1. А на Иксе можно было прямо на светофоре поставить, при работающем двигателе. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конечно интересно

https://lenta.ru/news/2024/01/29/kitayskiy-avtoproizvoditel-otzyvaet-v-rossii-desyatki-tysyach-mashin/

 

Цитата

 

Мера коснется машин Haval F7 и Haval F7x, проданных c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Причину отзыва в Росстандарте объяснили возможностью попадания в разъем жгута проводов под водительским сидением влаги с последующим коротким замыканием электропроводки, которое может привести к оплавлению разъема.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

конечно интересно

Угу. Я брал до декабря. ГЛОНАСС входил в комплект сразу. А в декабре у них кончились комплектующие. Стали продавать авто без ГЛОНАСС. Вот если даты анализировать, то только дооснащение ГЛОНАССом могло привести к проблеме. Но этот ГЛОНАСС в авто - в крыше над зеркалом. Причем тут проводка под сиденьем? Но к дилеру заеду. А то задолбался - уже 60 тыс и ни одной проблемы не вылезло. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...